проверял его клапан держитКстати да ))) адсорбер может так чудить )))
проверял его клапан держитКстати да ))) адсорбер может так чудить )))
стояли новые и я ещё поставил новые провода катушки новые старая катушка чудила это я сразу обнаружил и поменял . сдесь обидно что причина не постоянная и закономерность её появления не понятна пришла ушлаСвечи ?))
это как ? просто у меня уже голова кругом . отдал я авто покатается отзвонится проявица или нет причина и в какой последовательностиПричинно следственная связь ....
Вот это главное... Понять ,что является причиной ,а что следствием ... Пропуски из-за проблемы какой-то,или проблема из-за пропусков ...это как ? просто у меня уже голова кругом . отдал я авто покатается отзвонится проявица или нет причина и в какой последовательности
Было похожее, с такой же ошибкой. Катализатор развалился, забил выхлоп.когда сильно раскалбасит его ошибка P0300 .
Я открою тайну, это не дизель. Тут другую роль он играет.егр почисти.
Расскажешь в чем разница,?)))Я открою тайну, это не дизель. Тут другую роль он играет.
Его задача снизить температуру горения...какая разница,на каком моторе?Я открою тайну, это не дизель. Тут другую роль он играет.
Владимир, Владимир и вы туда же )))))))Расскажешь в чем разница,?)))
Я просто за егр поинтересовался ))) не более ))) Моё почтение!)Владимир, Владимир и вы туда же )))))))
По нему может не быть ошибки ... Специфический датчик ))))) но мысль интересная ) если он даёт ложное срабатывает,будет отключен датчик детонации из работы ... Вследствие чего - занижен уоз ... Но это,на мой взгляд,из ряда фантастики в данном случае...Ошибки по датчику неровной дороги часом нет?! Если такой имеется на борту
Встречал одну машинку... Шевроле авео первой ревизии так сказать... Вот на ней беда была такая... Двигатель троил иногда... Тем самым не хотел ехать... Причем не всегда это происходило... Висела ошибка по этому датчику... Поменяли все что только можно... Когда решили заменить этот датчик, проблемма ушлаПо нему может не быть ошибки ... Специфический датчик ))))) но мысль интересная ) если он даёт ложное срабатывает,будет отключен датчик детонации из работы ... Вследствие чего - занижен уоз ... Но это,на мой взгляд,из ряда фантастики в данном случае...
Автор говорит ,что ошибка только p0300 ... Но! Тут два ньюанса .... Первое ,это если ошибка чисто GMовская (с единицы или двойки после P ) и его диагностика эту ошибку просто не показывает... Но есть самое первое правило диагноста самое-самое прям первое!!!! Скажет кто,что это за правило ?))))Встречал одну машинку... Шевроле авео первой ревизии так сказать... Вот на ней беда была такая... Двигатель троил иногда... Тем самым не хотел ехать... Причем не всегда это происходило... Висела ошибка по этому датчику... Поменяли все что только можно... Когда решили заменить этот датчик, проблемма ушла
Мистика прям, а диагностика по этому чудо-датчику ничего не говорит ?Встречал одну машинку... Шевроле авео первой ревизии так сказать... Вот на ней беда была такая... Двигатель троил иногда... Тем самым не хотел ехать... Причем не всегда это происходило... Висела ошибка по этому датчику... Поменяли все что только можно... Когда решили заменить этот датчик, проблемма ушла
А может выяснится, что авто с этим уже купили. И тогда, все по старинке, кофейная гуща, хрустальны шар, палец в небо ))))Если не можешь понять почему сейчас так... Нужно узнавать, КОГДА, стало так ....
Анамнез !!!! В студию !!!!