Ещё транзит был ))) водятел лампочку поменял .... После чего ( он не сказал никому ,что проблема после этого началась и как итог куева хуча бабла на ветер ) он ко мне приехал с поменяным ТНВД,турбиной,форсунками,цепью (скалькулировали?)а авто как не развивало выше 3000prm ,так ты хоть об стенку сам дурак )))
А что произошло ?
- поставил вместо 2х нитеевой однонитеевую лампочку в задний фонарь ,тем самым замкнув габарит на стоп , а когда зажигание включаешь - габариты автоматом по шведски включаются ... Будка - тент без третьего стопа и по сути не понятно ,что там сзади горит ,стоп или габарит ... А ЭБУ видит ,что нажат стоп и не даёт развивать обороты !!! Типо нечего с трёх педалей ,на таком транспорте передвигаться ....