Что нового?
Bosch MG1UA008

Chevrolet Aveo 1.6 16v Misfire Пропуски зажигания

Автор говорит ,что ошибка только p0300 ... Но! Тут два ньюанса .... Первое ,это если ошибка чисто GMовская (с единицы или двойки после P ) и его диагностика эту ошибку просто не показывает... Но есть самое первое правило диагноста самое-самое прям первое!!!! Скажет кто,что это за правило ?))))
Если р0300... Я б наверное проверил дросельную заслонку,проводку дмрв... Да и вообще надо смотреть коррекцию... Что показывает в этот момент...
 
Если р0300... Я б наверное проверил дросельную заслонку,проводку дмрв... Да и вообще надо смотреть коррекцию... Что показывает в этот момент...
Прочитай ветку с самого начала ) автор говорит - всё в норме ! Лично мне в этой ситуации,не нравится разряжение и угол на ХХ ... Но с дивана сложно чинить автомобили (((
 
А может выяснится, что авто с этим уже купили. И тогда, все по старинке, кофейная гуща, хрустальны шар, палец в небо ))))
Тогда пусть копит денюшки за диагностику)))
 
Тогда пусть копит денюшки за диагностику)))
Ой! Диагностика !!!! Слово какое не христианское (((( от лукавого оно !!!! За предсказания!!!! И лучше б конечно свечку ещё поставить ,за полторы ,и, батюшку пригласить !!!
 
Не нужное зачеркните
  • Неисправные свечи зажигания или провода
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Застрял / заблокирован / пропускает клапан / каналы системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик положения распредвала
 
Не нужное зачеркните
  • Неисправные свечи зажигания или провода
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Застрял / заблокирован / пропускает клапан / каналы системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик положения распредвала
Как ты ,однако, тезисно подытожил ))) это мы уже все в начале ветки проходили ((((
 
Тут ещё можно обратить внимание ,когда вернётся автомобиль, на состояние свечей ... Нагар или намытость обо всём расскажет!!! Почище кофейной гущи !!!!!))
 
Как ты ,однако, тезисно подытожил ))) это мы уже все в начале ветки проходили ((((
До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло.
так и я вроде все перечитал, но вроде не все из списка проверено))))
 
До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло.
так и я вроде все перечитал, но вроде не все из списка проверено))))
Не всё из списка проверено , и не все из ветки отвечено ... Наверное в этом ещё изюминка ) некий сюрприз ))) сидим гадаем , а истина где-то рядом...
 
Прочитай ветку с самого начала ) автор говорит - всё в норме ! Лично мне в этой ситуации,не нравится разряжение и угол на ХХ ... Но с дивана сложно чинить автомобили (((
Тут не поспоришь... Не видя машину не возможно оценить... У зназнакомого фокус 3...так же р0300 ... Было сделано гбц переборка... Адсорбер весь заменен... Катушки,датчики все... Проводка ДМРВ... Мозги меняли... Прошивки...однажды выскочила ошибка по дроселю... Он ее сбросил и машина начала работать нормально... Через месяц снова... В момент трабла baro KPA 101...делает сброс адаптеций машина работать начинает нормально... Но жрет много... Потом снова ошибка по дроселю... Сброс... BaroKpa 98 и машина работает отлично... Примерно месяц... Не менялся ьолько дросель
 
Свечи провода говорит новые и катушка
,Датчик кислорода говорит отключал ,форсунки вроде как менял местами,выпускной клапан ... Не помню ,но за компрессию я спрашивал,про егр был диалог,про ДПРВ спрашивал ... Не помню ответ ...
До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло.
так и я вроде все перечитал, но вроде не все из списка проверено))))
 
Тут не поспоришь... Не видя машину не возможно оценить... У зназнакомого фокус 3...так же р0300 ... Было сделано гбц переборка... Адсорбер весь заменен... Катушки,датчики все... Проводка ДМРВ... Мозги меняли... Прошивки...однажды выскочила ошибка по дроселю... Он ее сбросил и машина начала работать нормально... Через месяц снова... В момент трабла baro KPA 101...делает сброс адаптеций машина работать начинает нормально... Но жрет много... Потом снова ошибка по дроселю... Сброс... BaroKpa 98 и машина работает отлично... Примерно месяц... Не менялся ьолько дросель
Да я подобных качеврыжик до одури делал , вспомнилась с жигой ситуация P0172... Богатая смесь ... Открываю капот - а там ВСЁ!!!! Новое ))) даже поменять ни чего не оставили для меня ... Итог : лила одна форсунка (ко мне приехала ,уже с поменяными) натекло бенза в масло ,и пары тихонько играли с лямбдиком не то в салки,не то в прятки ,через вентиляцию картера ...
Замена масла - машина пуля )))
 
Да я подобных качеврыжик до одури делал , вспомнилась с жигой ситуация P0172... Богатая смесь ... Открываю капот - а там ВСЁ!!!! Новое ))) даже поменять ни чего не оставили для меня ... Итог : лила одна форсунка (ко мне приехала ,уже с поменяными) натекло бенза в масло ,и пары тихонько играли с лямбдиком не то в салки,не то в прятки ,через вентиляцию картера ...
Замена масла - машина пуля )))
Кстати у него на форде и р0172 присутствовала...
 
Ещё транзит был ))) водятел лампочку поменял .... После чего ( он не сказал никому ,что проблема после этого началась и как итог куева хуча бабла на ветер ) он ко мне приехал с поменяным ТНВД,турбиной,форсунками,цепью (скалькулировали?)а авто как не развивало выше 3000prm ,так ты хоть об стенку сам дурак )))
А что произошло ?
- поставил вместо 2х нитеевой однонитеевую лампочку в задний фонарь ,тем самым замкнув габарит на стоп , а когда зажигание включаешь - габариты автоматом по шведски включаются ... Будка - тент без третьего стопа и по сути не понятно ,что там сзади горит ,стоп или габарит ... А ЭБУ видит ,что нажат стоп и не даёт развивать обороты !!! Типо нечего с трёх педалей ,на таком транспорте передвигаться ....
 
Ещё транзит был ))) водятел лампочку поменял .... После чего ( он не сказал никому ,что проблема после этого началась и как итог куева хуча бабла на ветер ) он ко мне приехал с поменяным ТНВД,турбиной,форсунками,цепью (скалькулировали?)а авто как не развивало выше 3000prm ,так ты хоть об стенку сам дурак )))
А что произошло ?
- поставил вместо 2х нитеевой однонитеевую лампочку в задний фонарь ,тем самым замкнув габарит на стоп , а когда зажигание включаешь - габариты автоматом по шведски включаются ... Будка - тент без третьего стопа и по сути не понятно ,что там сзади горит ,стоп или габарит ... А ЭБУ видит ,что нажат стоп и не даёт развивать обороты !!! Типо нечего с трёх педалей ,на таком транспорте передвигаться ....
На теане было такое же, но там тупо стопы сгорели, пока не поменяли (лампы), ехать мафынка не хотела
 
блин мужики проверил всё чисами осциллограмму снимал и не нашол ни в распредвальном не коленвальном на форсунках ,помех и сбоев не обнаружил . когда сильно раскалбасит его ошибка P0300 . да колбасит его не всегда ещё поймать нужно. вот после перигазовки 4ц сразу плоховато работает но его силно не трисёт так мелкий перебойчик слегка потрусивает и это видно по скрипту.
Впускные висят же, что тут проверять
Мап пляшет после тапки в пол - снимаем гбц
 
так по поводу егр то он заглушен по поводу ката его нет стоит паук и прямоток а вот по поводу зависания клапанов по моему после всех проверок похоже . да клиент говорит она ездила нормально и после дальней поездки на следующий день с утра он завёл авто и началась эта проблема . да кстати я и дроссель поменял .
 
так по поводу егр то он заглушен по поводу ката его нет стоит паук и прямоток а вот по поводу зависания клапанов по моему после всех проверок похоже . да клиент говорит она ездила нормально и после дальней поездки на следующий день с утра он завёл авто и началась эта проблема . да кстати я и дроссель поменял .
Согласовывайте с клиентом демонтаж ГБЦ.
 
да я же писал запускаю авто включаю запись скрипта CSS и после первой перегозовки плохо работоет 4ц. сначало это было со 2ц а потом стал 4ц. если не делать перегозовку они все работают ровно .
 
Сверху