дроссель 2.5 % как-то так + -элетроггый дроссель? (какое открытие в процентах на хх)
регулятор ХХ ? (какой шаг ЭРХХ на 800 об/мин)
дроссель 2.5 % как-то так + -элетроггый дроссель? (какое открытие в процентах на хх)
регулятор ХХ ? (какой шаг ЭРХХ на 800 об/мин)
всё было ок со смесью лямда отрабатывала четка а по коррекции смотрел пока другой эбу не подкинул с чем связано не понятно . а насчёт то-что его то трусит то нет и без лямды такжетак вот твоя проблема и вылезла))))) смотри что со смесью!))) лямбда при вкл. зажигании показывает 0.495?
Идентификатор прошивки какой на ЭБУ и на том что подменный ?всё было ок со смесью лямда отрабатывала четка а по коррекции смотрел пока другой эбу не подкинул с чем связано не понятно . а насчёт то-что его то трусит то нет и без лямды также
родной 1BJI а подменный 3BSNИдентификатор прошивки какой на ЭБУ и на том что подменный ?
вот постоит запустишь 32-35 кп поработает 39-40 становится и чуть потряхивать начинает и по скрепту 4ц выподает не сразуПосмотри по диагностики, абсолютное давление впускном коллекторе - должно но холостом быть 30-32 кпа
Это разные эбу. 1BJI Это первая ревизия Д42 - Можешь вскрыть 3BSN поймешь в чем разница.родной 1BJI а подменный 3BSN
Дымогенератор и в путь, походу где то подсос воздуха.вот постоит запустишь 32-35 кп поработает 39-40 становится и чуть потряхивать начинает и по скрепту 4ц выподает не сразу
на холостом стабильно должно держать 30-32 кПаэто не подсос,при запуске норм разряжение
При запуске заслонка отрабатывает ... А на ХХ слишком закрыта ...это не подсос,при запуске норм разряжение