Dimasik2811
Участник
здравствуйте,подскажите i765la52_e2_gbo, двухрежимка или просто повесить дк2 в воздух?
При обнуленной адаптации дросселя после репрога, ваша теория имеет место быть!)Похоже там проблемма с авто, на холодную (подсос) "колбасит".
Там еще и динамики нет, так что возможно и бензонасос дохнет, либо забитый катализатор и т.п.Похоже там проблема с авто, на холодную (подсос) "колбасит".
Ну скажем динамики там вообще нет и не было))) но некоторые владельцы этих авто так надеются на «Чип тюнинг» что все задушено… и по настоящему там просто табун лошадей- просто нужно найти ту прошивку…! Да и сами знаете клиент клиенту рознь- иногда «Вестоводы» так рассказывают о возросшей мощности что сам начинаешь верить… ну а здесь конечно проблема в машине! Ну давайте сделаем прогревочные 1700 для надежности)Там еще и динамики нет, так что возможно и бензонасос дохнет, либо забитый катализатор и т.п.
Расход топлива увеличится.Ну давайте сделаем прогревочные 1700 для надежности)
Они всегда так говорят)) был у меня такой… то резко/то вяло/ то дёргает/ то расход… короче послал его за 911)На днях зашью эту же прошивку другому.Во избежании не доразумений. Машина уже до этого была шитая на Е2 и "катал" выбит. Буду делать откат на завод.....посмотрим, что там. Но со слов клиента до моих манипуляций ничего подобного не было, просто ведро не ехало и все.
Перед репрогом проверьте авто , особенно давление топлива, подсосы . Похоже клиент чего то не договаривает.На днях зашью эту же прошивку другому.Во избежании не доразумений. Машина уже до этого была шитая на Е2 и "катал" выбит. Буду делать откат на завод.....посмотрим, что там. Но со слов клиента до моих манипуляций ничего подобного не было, просто ведро не ехало и все.