Что нового?

M&D Flasher не работает со многим, что заявлено!

Да. стоит последняя, просто подумал может сам где затупил... поэтому тут решил спросить
Видимо тип панели в которой он не правит конфиг, номера записал ?
Обычно дополнительное окно появляется после чтения ID панели, если нет то не сделает.
Скорее всего это панель с зеленым экраном, которая не поддерживает круиз.
Круиз обычно включается на черно -оранжевых панелях с 2018 года.
Список панелей есть в справке , сверьте со своей.
 
Дак вот не понял малехо, написано Данный модуль позволяет работать через разъем OBDII или при прямом подключении по CAN шине, насколько знаю в этой машине нет кан шины, значит из за этого и не работает по разьему? правильно?
Имели ввиду ,что модуль работает по Can соответственно, если он есть в разъёме OBD то...можно работать. В хелпах также есть не дочёты по картинкам к примеру:распиновка разъёма эбу пронумерована правильно,а порядок пинов зеркален на самой картинке.
 
Необходимо сначала выполнить функцию "Чтение ID"
Дак делал I'd, все четко считывается и определяется, сканмат ориг, специально несколько раз справку по этому модулю перечитал, завтра попробую последнюю версию сканмата обновить, может из-за того что не последние драйвера стоят
 
Видимо тип панели в которой он не правит конфиг, номера записал ?
Обычно дополнительное окно появляется после чтения ID панели, если нет то не сделает.
Скорее всего это панель с зеленым экраном, которая не поддерживает круиз.
Круиз обычно включается на черно -оранжевых панелях с 2018 года.
Список панелей есть в справке , сверьте со своей.
Тож была такая мысль что не поддерживает, на гранте надо было просто пробег поправить, как то глянул нет и нет вкладки конфиг, а на онде решил уже круиз посмотреть а вкладки то тоже и нет, машина на автомате, а вот экран вроде зелёный был, температуру двс показывал уже, попрошу завтра чтобы ещё разок подъехал, попробую с последними драйверами сканмата прочитать
 
Когда такие вопросы возникают , нужно лог сохранять (который внизу программа составляет, там и номера панелей и действия программы, вобщем весь процесс)
Можно потом спокойно посмотреть, и понять уже почему и от чего.
А так нет конкретики, вобщем номер панели надо.
 
Приветствую! Кто-то пробовал 100й лицензией активировать круиз на ларгусе 2024года и есть ли вообще возможность на нем активировать КК?
 
История про 90й модуль (E37/38 GM). Считал блок Escalade ESV 2007 года (донор) (два варианта - OBD, BENCH) (оба файлы разные вычитались), считал блок Tahoe 2008 года также. Зашиваю FLASH + EEPROM от TAHOE в блок ESV, VIN после инициализации показывает какой-то гибрид (часть номера та, часть не та). Номера калибровок (и сами калибровки) вроде прописались. Пробую вернуть сток в ESV считанными файлами и... Привет. Блок на связь не выходит.
Еще есть 64й модуль у MD-FLASHER, он сможет восстановить ЭБУ?
Или попытаться Galetto v54 прошить?
 
Мд с моторниками игра в рулетку, хочешь онанизм возьми мд
 
История про 90й модуль (E37/38 GM). Считал блок Escalade ESV 2007 года (донор) (два варианта - OBD, BENCH) (оба файлы разные вычитались), считал блок Tahoe 2008 года также. Зашиваю FLASH + EEPROM от TAHOE в блок ESV, VIN после инициализации показывает какой-то гибрид (часть номера та, часть не та). Номера калибровок (и сами калибровки) вроде прописались. Пробую вернуть сток в ESV считанными файлами и... Привет. Блок на связь не выходит.
Еще есть 64й модуль у MD-FLASHER, он сможет восстановить ЭБУ?
Или попытаться Galetto v54 прошить?
64 Модуль позволяет производить чтение FullFlash процессора и запись области калибровок или область ПО и калибровки

64-й не сможет, так как пишет только обд (калибровки) , в вашем случае нужен фулл .(Flash +eprom)
 
Сверху