Что нового?

VW Passat, 1.8 FSI троит

Интересует другой вопрос, о какой топливной коррекции может идти речь?
Если две банки катализатора выбиты, а третья банка вырезана.
И вместо неё, вварена оцинкованная труба.
А датчики кислорода 2, 3, и 4 вкручены в магистраль выпуска и подсоединены фишки электрических разъёмов.
Кто то, может, это объяснить?
 
Интересует другой вопрос, о какой топливной коррекции может идти речь?
Если две банки катализатора выбиты, а третья банка вырезана.
И вместо неё, вварена оцинкованная труба.
А датчики кислорода 2, 3, и 4 вкручены в магистраль выпуска и подсоединены фишки электрических разъёмов.
Кто то, может, это объяснить?
Не знаю :LOL: он приехал ко мне с таком ввиде, машина говорит со слов клиента прошитая, как ему вырезали типа ехать и дышать будет лучше, а геморрой попался ко мне
 
Интересует другой вопрос, о какой топливной коррекции может идти речь?
Если две банки катализатора выбиты, а третья банка вырезана.
И вместо неё, вварена оцинкованная труба.
А датчики кислорода 2, 3, и 4 вкручены в магистраль выпуска и подсоединены фишки электрических разъёмов.
Кто то, может, это объяснить?
Ну они же думали что машина прошита значит все будет нормально
 
Скорее всего, вам придётся вернуть ЭБУ на сток, а потом уже разбираться с проблемными вопросами.
Истина в том, что клиент всегда врёт!



О том, что машина перепрошита непонятно чем нужно бы было озвучить в начале формирования вопроса в первом посте!
А уж потом, выстраивать цепь логических цепочек неисправностей.
Согласен, следующий раз учту с спасибо за замечание
 
Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ

ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
Завтра отвечу ребят на этот вопрос, пока рано что то говорить
 
Может нумерацию и путаю, но именно этот лямбда и проверяет 2-3 цилиндр
Я щас смотрел , по диагностике отслеживая датчик 2-3 цилиндра, снимал каждый разъём и смотрел где он стоит. датчик кислорода 1 второго банка, который отвечает за смесь 2-3 цилиндра почему то идёт на кат 1-4 цилиндра,
 
По логике вещей датчик для 2-3 цилиндра должен же быть на катализаторе 2-3 банка а она стоит на 1-4 банке, так и должно быть или перепутали?
 
Может нумерацию и путаю, но именно этот лямбда и проверяет 2-3 цилиндр
Нумерация какая, я вот щас отследил по диагностике отключая каждый датчик. Датчик отвечающий на 2-3 цилиндры ( датчик О2 2 банк 1) стоит после ката 1-4 цилиндра, а я ожидал что оно должно стоять после ката - 2-3 цилиндра. Опять тупик
 
Отключил бензонасос, и вместо её шланга подключил ресивер с бензином под давлением, завёл троит, заглушил, вытащил свечи, свечи так же, 2-3 одного состояния чёрные , - 1-4 - кончик белый. Взял свечу 3 цилиндра поставил на 1 цилиндр, завел, смотрю пропуски, пропуск цилиндра перешёл на 1. Поняв что дело в свече, снял почистил поставил на место, теперь мотор работает ровно не троит.
Поставте новые свечи , дайте давление точно так же. Проверьте коррекции
 
Поставте новые свечи , дайте давление точно так же. Проверьте коррекции
Да дело не в свечах и не в давлении. Вчера специально попросили приехать пассат 1.8 правда, посмотрел параметры, по лямбде; замерил давление низкого контура, у него ещё меньше показывает но при этом мотор работает ровно, посмотрел состояние свечей.
Единственное щас я не могу считать с неё прошивку, не с чем просто, комбик и pcm бессильны. Если только заказать KESS и им шить тогда можно будет залить сток или считанную прошивку отправить калибровщику
 
Я опять о своем))))
Снимите клапанную крышку и посмотрите на состояние распредвалов,клапанов и.тд, По моему дешевле и быстрее чем покупать кессы и тому подобные..
А Вы катушки смотрели посталографом?? Что они там и когда?
 
Я опять о своем))))
Снимите клапанную крышку и посмотрите на состояние распредвалов,клапанов и.тд, По моему дешевле и быстрее чем покупать кессы и тому подобные..
А Вы катушки смотрели посталографом?? Что они там и когда?
Сигнальную линию только смотрел
 
Я опять о своем))))
Снимите клапанную крышку и посмотрите на состояние распредвалов,клапанов и.тд, По моему дешевле и быстрее чем покупать кессы и тому подобные..
А Вы катушки смотрели посталографом?? Что они там и когда?
Вы опять о своём думаете дело в механике?
 
Самое менее затратно по времени и сил это снятие клапанной крышки(Ну 30 минут это с перекурамы, обшением на форуме и т.д. ))) )... Ну купит одну прокладку клиент и все...
 
Самое менее затратно по времени и сил это снятие клапанной крышки(Ну 30 минут это с перекурамы, обшением на форуме и т.д. ))) )... Ну купит одну прокладку клиент и все...
Проверю ещё раз механику, помощью постоловского, пока его выгнали, устал от неё, нужно немного отвлечься
 
Было еще один случай Шкодой...
3 цилиндровфый.. Тоже троил, наменялся хозяйн всего что можно (свечи, катушки, лямбды, воздухамеры и все что можно,..)
Подключал и васки-одиси ничего... Только пропуски и больше ничего... Осцилограф тоже все ОК..
Поменял цепочку в польном комплекте и все заработало...
Отмечу что при этом не было никаких не синхронов и ничего...
 
Было еще один случай Шкодой...
3 цилиндровфый.. Тоже троил, наменялся хозяйн всего что можно (свечи, катушки, лямбды, воздухамеры и все что можно,..)
Подключал и васки-одиси ничего... Только пропуски и больше ничего... Осцилограф тоже все ОК..
Поменял цепочку в польном комплекте и все заработало...
Отмечу что при этом не было никаких не синхронов и ничего...
Может стоит посмотреть метки постоловским, спасибо за направление, обязательно проверю, пока машина стоит, занимаюсь другой машиной, отвлечься надо немного от неё
 
Сверху