В общем имеем Boxer2 2.0 DW10TD На борту приблизительно EDC15C2
Уважаемый ТС ответе пожалуйста на следующие вопросы;
1 что лексия (точнее даже РР2000) видит в измерениях параметров двигателя в разделе электрооборудование (или иммобилайзер) - блокирован/ не блокирован (или разблокирован) лучше наверное даже фото.
2 зная что на этих авто проводка гниет всегда (даже в вакуме) проверить ТОЧНО провода от датчика давления топлива до ЭБУ и от клапана регулировки давления на ТНВД до ЭБУ. в идеале выдернуть проводку и каждый проводок осмотреть словно грудь любимой женщины.
3 тоже самое косается в отношении расходомера.
4 опорное 5 В не проседает во время прокрутки стартером?
5 какое давление топлива вы видете во время прокрутки стартера?
6 Какие обороты коленвала, в идеале посмотреть на осциллограммы ДПКВ и ДПРВ, найдите в лексии пункт "Синхронизация" этих двух датчиков, что в нем (без него впрыска не будет)?
7 обратите внимание на Инерционный аварийный выключатель, нажмите на него на всякий случай
8 проверьте все питаня и массы ЭБУ причем и те питания которые он сам на себя комутирует
9 в коробке предохранителей под капотом, под блоком лежит разъем (черно-коричневый). некоторые умельцы его выкидывают из этоц коробки на улицу, где он успешно сгнивает. В нем много чего идет на двигатель и если он сгниет то двигатель "умирает"
На схеме обозначение
1310 - расходомер
1313 - ДПКВ
1115 - ДПРВ
1244 - ЭМ клапан ЕГР
1203 - инерционный выключатель
1277- Эм клапан отключения 3 плунжера ТНВД
1322 - Регулятор давления ТНВД
Как то так...