Что нового?

не могу запустить пежо боксер1 2002г

минер
Участник

Сообщения
24
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
форумчане помогите запустить пежо боксер1 2002г. заглушил через 5 минут не заводится проверили тнвд, форсунки, эбу, новый дпкв и датчик давления в рампе.
 
давление в рампе манометром 420 но стартером гоняли минуты четыре, компрессия 23
 
Осцилку с ДПКВ приложите.
 
Надо проверять авто, а не ЭБУ на столе. От вас пока никаких диагностических данных нет.
Вопросов было много, пересчитайте все посты, повторять вопросы уже не буду.
Если для вас это не выполнимо, тогда увы, никто вам никак помочь не сможет.
Можно только сказать - что-то сломалось.
 
Советую хозяину найти другой сервис, где будут грамотные специалисты по дизелям.
Тема не актуальная, помочь в этой ситуации можно , только указав хорошего , знакомого специалиста по месту пребывания
 
Чтобы целенаправленно направить к специалисту.
 
При очередной проверке лексией ошибки р0110 , р0481, р0190 не сбрасывается провода прозвонили датчик в рампе заменили.
 
Датчик давления оригинал поставили?
 
Дайте пожалуйста вин своего авто, хоть пойму с чем дело имеем, да и схему найду. Опорное напряжение 5в есть на датчике давления топлива?
 
Последнее редактирование модератором:
В общем имеем Boxer2 2.0 DW10TD На борту приблизительно EDC15C2

Уважаемый ТС, ответе пожалуйста на следующие вопросы:

1 что лексия (точнее даже РР2000) видит в измерениях параметров двигателя в разделе электрооборудование (или иммобилайзер) - блокирован/ не блокирован (или разблокирован), лучше наверное даже фото.
2 зная что на этих авто проводка гниет всегда (даже в вакууме) проверить ТОЧНО провода от датчика давления топлива до ЭБУ и от клапана регулировки давления на ТНВД до ЭБУ, в идеале выдернуть проводку и каждый проводок осмотреть словно грудь любимой женщины.
3 тоже самое касается в отношении расходомера.
4 опорное 5 В не проседает во время прокрутки стартером?
5 какое давление топлива вы видите во время прокрутки стартера?
6 Какие обороты коленвала, в идеале посмотреть на осциллограммы ДПКВ и ДПРВ, найдите в лексии пункт "Синхронизация" этих двух датчиков, что в нем (без него впрыска не будет)?
7 обратите внимание на Инерционный аварийный выключатель, нажмите на него на всякий случай
8 проверьте все питания и массы ЭБУ причем и те питания которые он сам на себя коммутирует
9 в коробке предохранителей под капотом, под блоком лежит разъем (черно-коричневый). некоторые умельцы его выкидывают из этой коробки на улицу, где он успешно сгнивает. В нем много чего идет на двигатель и если он сгниет то двигатель "умирает"

На схеме обозначение
1310 - расходомер
1313 - ДПКВ
1115 - ДПРВ
1244 - ЭМ клапан ЕГР
1203 - инерционный выключатель
1277- Эм клапан отключения 3 плунжера ТНВД
1322 - Регулятор давления ТНВД

Как то так...
 

Вложения

  • Boxer2_DW10.pdf
    653.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:
В общем имеем Boxer2 2.0 DW10TD На борту приблизительно EDC15C2

Уважаемый ТС ответе пожалуйста на следующие вопросы;

1 что лексия (точнее даже РР2000) видит в измерениях параметров двигателя в разделе электрооборудование (или иммобилайзер) - блокирован/ не блокирован (или разблокирован) лучше наверное даже фото.
2 зная что на этих авто проводка гниет всегда (даже в вакуме) проверить ТОЧНО провода от датчика давления топлива до ЭБУ и от клапана регулировки давления на ТНВД до ЭБУ. в идеале выдернуть проводку и каждый проводок осмотреть словно грудь любимой женщины.
3 тоже самое косается в отношении расходомера.
4 опорное 5 В не проседает во время прокрутки стартером?
5 какое давление топлива вы видете во время прокрутки стартера?
6 Какие обороты коленвала, в идеале посмотреть на осциллограммы ДПКВ и ДПРВ, найдите в лексии пункт "Синхронизация" этих двух датчиков, что в нем (без него впрыска не будет)?
7 обратите внимание на Инерционный аварийный выключатель, нажмите на него на всякий случай
8 проверьте все питаня и массы ЭБУ причем и те питания которые он сам на себя комутирует
9 в коробке предохранителей под капотом, под блоком лежит разъем (черно-коричневый). некоторые умельцы его выкидывают из этоц коробки на улицу, где он успешно сгнивает. В нем много чего идет на двигатель и если он сгниет то двигатель "умирает"

На схеме обозначение
1310 - расходомер
1313 - ДПКВ
1115 - ДПРВ
1244 - ЭМ клапан ЕГР
1203 - инерционный выключатель
1277- Эм клапан отключения 3 плунжера ТНВД
1322 - Регулятор давления ТНВД

Как то так...
Витя! Зачем так жёстко )))
 
ТС замолчал, видимо действительно это было жёстко...
 
Все ошибки сняты,не сымается u1600 , сбой между электронными блоками авто не запускается.
 
У нас принято рассказывать более подробно о том что помогло убрать ошибки. Это как минимум проф интерес, как максимум опыт
 
U1600 изначально не было, на каком моменте она появилась?
 
Ошибки помогла снять лексия, u1600 появилась после отключение иммобилайзера, рассказать об этом не могу делал отключение диагност.
 
Сверху