Что нового?

не могу запустить пежо боксер1 2002г

минер
Участник

Сообщения
24
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
форумчане помогите запустить пежо боксер1 2002г. заглушил через 5 минут не заводится проверили тнвд, форсунки, эбу, новый дпкв и датчик давления в рампе.
 
Напишите конкретно,какой двигатель,какое давление ,какие и есть ли обороты,при вращении стартером...
 
Статусы иммо,чем диагностируете?Здесь не форум экстрасенсов...
 
Ошибки считайте.
 
Чем диагностируете?При вращении стартером,какие обороты двигателя,давление в рампе сколько?
 
давление в рампе 410бар ошибка по вентилятору
 
Как проверяли? Ну, например, форсунки? На слив, на стенде или чисто визуально?
И также про ТНВД, осцилку ДПКВ приведите.
Если не будет данных диагностики и что конкретно делалось, тема к чему тогда?
Уже сейчас по вашим данных, если вы не хотите приложить никакие данные диагностики, один вывод - езжать к специалисту.
Но возможно, я ошибаюсь, и вы приведете все данные.
Ждем. Не будет данных, не будет и темы.
 
Диагностировал специалист, так что ничего сказать не могу, но у него на заглушенном двигателе показывает давление в рампе 400. форсунки проверяли на стенде все в норме.
 
Ну диагност наверно и диагноз какой-то вынес. Он то реально смотрел авто и видел данные своими глазами и руками. А мы помимо давления в рампе ничего и не знаем.
Вопросов вам была куча, ответов пока не видно.
 
Опять хозяин авто без минимума знаний, пытается чинить свое авто на форуме. Не в в обиду ТС, но судя по первичный данным, у вас проблема с машиной
 
диагностический результат пежо боксер: 9000 блуждающая неполадка сигнал давления в топливной системе замыкание на массу, 9007 прерывистая неисправность согласованность датчика/регулятора давления топлива и давлением . 8102 цепь низкой скорости вентилятора к/з на плюс. 1500 блуждающая неполадка сигнал температуры охлаждающей жидкости замыкание на массу . 8000 блуждающая неполадка сигнал температуры топлива замыкание на массу. 8002 цепь высокой скорости вентилятора к/з на плюс .7106 блуждающая неполадка сигнал изменения скорости автомобиля к/з или обрыв цепи ручки управления. 7107 блуждающая неполадка сигнал изменения скорости автомобиля к/з или обрыв цепи ручки управления. это проверка эбу снятом с автомобиля.
 
При снятом с авто ЭБУ ошибки само собой будут и никакой информации они не несут.
 
чинить буду не я а понять куда затащили меня диагносты хотелось бы почему на заглушенном двигателе который простоял пять дней у них показывает давление в рампе 400бар
 
Отсюда нам не видно, чем и как они смотрели.
 
чинить буду не я а понять куда затащили меня диагносты хотелось бы почему на заглушенном двигателе который простоял пять дней у них показывает давление в рампе 400бар
Чем они это смотрят, какой дигностикой, какое напряжение на датчик давления... Есть типы систем которые показываю чушь, пока не начнёшь крутить стартером
 
Что вам сказали ваши диагносты, какой их вердикт и на чем они его основывают?
 
Последнее редактирование модератором:
диагност сказал по электрике все нормально хотя на форсунки импульсы не пошли, сказал смотрите дизель , поменяли дпкв. датчик давления в рампе, ремонт тнвд с проверкой двух датчиков, ремонт форсунок, установка зажигания.
 
Сверху