Что нового?

Шевроле Авео 1.4л 16кл МТ80 .

ra59m
Активный
Участник

Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
22
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться с блоком МТ80 . 96802693 GTFI TA TAGTFIS082460023 SERV NO 00000000 MADE IN KOREA . Сняли аккумулятор на зарядку - зарядили и больше не завели авто .При включении зажигания насос не включается .Принудительно подачей 12в насос включается,с блока эбу на обмотке реле всего 3.4 в , главное реле в панели предохранителей тоже не срабатывает- панель проверили все пайки норм .На эбу +12в и масса присутствуют , стартер крутит, чек не горит и спидометр не работает , владелец говорит чек отключен и отключена лампочка иммо, машину купили недавно бу. .ЭБУ на связь по CAN шине на автомобиле не выходит и на столе тоже сканматик 2 эбу не видит . Ктагом китайским блок эбу читается и пишется . Сканматик 2 про( китайский) ,иммо видит, а с эбу нет связи . Возник вопрос - кто виноват иммо заблокировал эбу, или флеш неисправна в эбу ? Считанную прошивку прилагаю. Ктаг по скан шине читает и пишет- значит исправна can шина. Пробовал другую с форума прошивку залить - записалась и сделал обратно восстановление старой прошивки из бекапа - всё пишется, и читается ,но не с одной прошивкой двигатель не запускается . Посмотрите кто разбирается прошивку всё в ней норм? При прошивке не вижу серийного номера.
 

Вложения

  • мт 80 считана.rar
    803.4 KB · Просмотры: 14
  • 2.jpg
    2.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 33
  • 3.jpg
    3.jpg
    746.4 KB · Просмотры: 32
а причем тут заряд АКБ и прошивка со спидометром?
 
В момент подсоединения и отсоединения АКБ происходит искрение создаются броски напряжения в питании эбу и других блоках авто , микросхемы особенно флеш и процессоры критичны к превышению и броскам напряжения.
 
@Юран, Про спидометр я зря написал..не причём спидометр, хотя панель тоже подключена к эбу двигателя.
вот схема
 

Вложения

  • СХЕМА МТ80.rar
    793.9 KB · Просмотры: 22
Считанная ктагом прошивки корректны, там в двух местах они были, обе корректные. Т.о. читать - писать ЭБУ может. В этой части исправен. В остальной части не факт.
 
Последнее редактирование:

    ra59m

    Баллы: 1
    Спасибо!
Типовая неисправность 28007984 bga чип, попробовать погреть аккуратно с флюсом ?
 
Типовая неисправность 28007984 bga чип, попробовать погреть аккуратно с флюсом ?
Не вздумайте! Во первых вы прогреете и чип отойдет от шаров. Во вторых лучше снять полностью и посадить на новые шары, для этого надо снять полностью плату. Отпаять разъём и работать с подогревом.
 

    ra59m

    Баллы: 1
    Благодарю, вовремя предупредили.
Благодарю побоялся трогать не стал греть. Хорошо бы в контрольных точках напряжения знать и проверить , может где то напряжение занижено, или отсутствует .Трудно схему найти и даташиты ,а исправного блока у меня нет для сравнения .
 
Благодарю побоялся трогать не стал греть. Хорошо бы в контрольных точках напряжения знать и проверить , может где то напряжение занижено, или отсутствует .Трудно схему найти и даташиты ,а исправного блока у меня нет для сравнения .
Проверьте питание и массы на блок управления
 

Вложения

  • TRICORE_GEELY_MT80_1766_INTFLASH.pdf
    310.1 KB · Просмотры: 28
Если индефикатор прошивки выдает на столе,то на машине наверное тоже обязан выдавать если исправна проводка.Можно проверить напряжение на исп.механизмах при ВКЛ.зажигания,5-12 в. на датчиках например.
 
Была проблема на таком блоке с епром. Залил епром с другой машины и блок начал выходить на связь. PS. Данные там во флеш, а не в епром
 
Прозвоните к-линию между иммо под рулем и эбу
 
Проверьте питание и массы на блок управления
На машине на блоке эбу двигателя проверял на одетом на блок чёрном разъёме +12 постоянное и с замка зажигания присутствуют и масса есть на 73 43 44 выводах . На 73 выводе на блоке со снятым разъёмом нет контакта с массой блока , масса приходит с разъёма - норма это или нет?
 

Вложения

  • напряжения +12 и масса.jpg
    напряжения +12 и масса.jpg
    64.8 KB · Просмотры: 22
Прозвоните к-линию между иммо под рулем и эбу
У меня на столе только эбу мт80 машину посмотрю только в воскресение, попробую снять иммо и прозвонить проводку с блоком.
 
Если на столе на связь не идет, значит проблема с блоком. Запишите фулл от другой машины, на проверьте.
 
Если на столе на связь не идет, значит проблема с блоком. Запишите фулл от другой машины, на проверьте.
С не подключенным иммо должен блок выйти на связь сканматиком 2 про (китайским отломом)? Сканматик видит иммо на машине .
 
С не подключенным иммо должен блок выйти на связь сканматиком 2 про (китайским отломом)? Сканматик видит иммо на машине .
Должен выйти, у меня выходил на связь на столе
 

    ra59m

    Баллы: 1
    Полезная информация
Должен увидеть, без проблем.
 
Если индефикатор прошивки выдает на столе,то на машине наверное тоже обязан выдавать если исправна проводка.Можно проверить напряжение на исп.механизмах при ВКЛ.зажигания,5-12 в. на датчиках например.
Главное реле в отсеке предохранителей не срабатывает, проверял снимал разбирал блок предохранителей, смотрел плату и разъёмы на окисление прозвонил проводку, всё похоже хорошо- зелени и разрушения паек нет, обрывов нет, на массу провода не подсели..На главное реле не приходит управление с блока эбу, или иммо блокирует или эбу неисправно . На датчиках не смотрел но думаю там неопределённое, что то сейчас вместо +12 и +5в
 
Главное реле в отсеке предохранителей не срабатывает, проверял снимал разбирал блок предохранителей, смотрел плату и разъёмы на окисление прозвонил проводку, всё похоже хорошо- зелени и разрушения паек нет, обрывов нет, на массу провода не подсели..На главное реле не приходит управление с блока эбу, или иммо блокирует или эбу неисправно . На датчиках не смотрел но думаю там неопределённое, что то сейчас вместо +12 и +5в
Вы блок на столе выводили на диагностику??
 
Сверху