Что нового?
Bosch MG1UA008

Шевроле Авео 1.4л 16кл МТ80 .

Сигналка на машине стоит? может реле блокировки?
Было что то подобное, только в моем случаи машина заводилась через раз, мотор крутит но нет питания на форсунках и насос качает через раз, мучились, мучились в итоге, ради эксперимента в закромах лежал ЭБУ, махнул , привязывал иммо прям на машине чем же Сканматиком и А/М с пол-тычка стала заводится. Вскрыли ЭБУ видимых повреждений не обнаружена, в итоге потом еще за свою 10 летнюю деятельность не раз доводилось менять МТ80 - МТ80.1 - AVEO, CRUZE, блоки просто сдыхаю. Вашем случаи, как вариант мог произойти скачок напряжение.
 
Сигналка на машине стоит? может реле блокировки?
Было что то подобное, только в моем случаи машина заводилась через раз, мотор крутит но нет питания на форсунках и насос качает через раз, мучились, мучились в итоге, ради эксперимента в закромах лежал ЭБУ, махнул , привязывал иммо прям на машине чем же Сканматиком и А/М с пол-тычка стала заводится. Вскрыли ЭБУ видимых повреждений не обнаружена, в итоге потом еще за свою 10 летнюю деятельность не раз доводилось менять МТ80 - МТ80.1 - AVEO, CRUZE, блоки просто сдыхаю. Вашем случаи, как вариант мог произойти скачок напряжение.
Машину недавно купили у перекупа, он сказал иммо отключено лампочка не горит и чек отключен - хотя я в этом сомневаюсь . Машина проездила всего 2дня и начались неполадки, ошибка по распредвалу постоянная ,затем перестала уверенно заводится и при движении рывки . Затем отдали в сервис там сняли с датчиков распредвала разъёмы и сказали всё норм, но что то с эбу мт80 и назвали за него 30тр. Без датчиков поездили две недели ,сняли на зарядку аккумулятор и всё машина не завелась.
 
Сигналка на машине стоит? может реле блокировки?
Было что то подобное, только в моем случаи машина заводилась через раз, мотор крутит но нет питания на форсунках и насос качает через раз, мучились, мучились в итоге, ради эксперимента в закромах лежал ЭБУ, махнул , привязывал иммо прям на машине чем же Сканматиком и А/М с пол-тычка стала заводится. Вскрыли ЭБУ видимых повреждений не обнаружена, в итоге потом еще за свою 10 летнюю деятельность не раз доводилось менять МТ80 - МТ80.1 - AVEO, CRUZE, блоки просто сдыхаю. Вашем случаи, как вариант мог произойти скачок напряжение.
Владелец сказал сигналки нет, но надо проверить он точно не знает ..
 
Так уж запишите рабочую пару, до посмотрите, что будет.)
 
Иммо не блокирует ГР.
 
Последнее редактирование модератором:

    ra59m

    Баллы: 1
    Благодарю, я думал влияет.
Иммо не блокирует ГР.
Заметил сильно греется сканматик микруха DC DC UM5000W , как огонь -похоже сканматик накрылся , а я на эбу грешу . МТ80 у меня пока сканировать больше нечем, есть елм327 и OBD Scan, но ими наверно не получится соединиться с мт80. А может и есть для них программы по OBD2 надо поискать в нете.
 
Заметил сильно греется сканматик микруха DC DC UM5000W , как огонь -похоже сканматик накрылся , а я на эбу грешу . МТ80 у меня пока сканировать больше нечем, есть елм327 и OBD Scan, но ими наверно не получится соединиться с мт80. А может и есть для них программы по OBD2 надо поискать в нете.
Car scaner прочитает
 
Была у меня одна машина такая, Киа сид2. Прожаришь проц в ЭБУ феном, два три дня ездит. Потом перестает заводится и откликаться на диагностику. Опять вскрывает, греешь, опять работает
 
Всем огромное спасибо за неоценимую помощь!!! блок вышел на связь после перепрошивки КТАГОМ- увидел сканматиком 2 про китай. Это мой первый сделанный блок эбу УРААА!!!!
 
Была у меня одна машина такая, Киа сид2. Прожаришь проц в ЭБУ феном, два три дня ездит. Потом перестает заводится и откликаться на диагностику. Опять вскрывает, греешь, опять работает
Такое бывает с микросхемами, внутри корпуса кристалл от него к ножкам идут соединения , вот они и отваливаются внутри корпуса в основном из за температурных дрейфов, ( разности расширения материалов), вибрации и усталости материала..
 
Поставил блок мт 80 , после прошивки на машину Авео т250 , машина завелась с пол оборота двигатель работает ровно и секунд через 20-30 задёргался и заглох, затем схватывает и не заводится , постоит минут 10-15 и снова заводится на 20-30 секунд после опять схватывает и глохнет .. сканматик пишет ошибка распредвала A. На датчике распредвала впрыска осциллографом проверил сигнал - сигнал с помехами опорное напряжение 2в . Давление бензина 3.8атм держится норм.
 
Масло-то есть в моторе?
 
Масло-то есть в моторе?
Да конечно в моторе масло есть и бензин есть - шутите наверно.. я грешу на соленоиды управления фазами распред валов . Похоже какой то из 2х подклинивает, надо снять логи сканматиком .
 
Глохнуть не должно так то, газовать не будут или наоборот реветь будет, но не набирать обороты, если фазовращатели виноваты. Но там и ошибки по ним будут.
 
Датчик распредвала исправный поставим, запишем сканматиком лог и будем думать, что не так .
 
Сверху