Сигналка на машине стоит? может реле блокировки?
Было что то подобное, только в моем случаи машина заводилась через раз, мотор крутит но нет питания на форсунках и насос качает через раз, мучились, мучились в итоге, ради эксперимента в закромах лежал ЭБУ, махнул , привязывал иммо прям на машине чем же Сканматиком и А/М с пол-тычка стала заводится. Вскрыли ЭБУ видимых повреждений не обнаружена, в итоге потом еще за свою 10 летнюю деятельность не раз доводилось менять МТ80 - МТ80.1 - AVEO, CRUZE, блоки просто сдыхаю. Вашем случаи, как вариант мог произойти скачок напряжение.
Было что то подобное, только в моем случаи машина заводилась через раз, мотор крутит но нет питания на форсунках и насос качает через раз, мучились, мучились в итоге, ради эксперимента в закромах лежал ЭБУ, махнул , привязывал иммо прям на машине чем же Сканматиком и А/М с пол-тычка стала заводится. Вскрыли ЭБУ видимых повреждений не обнаружена, в итоге потом еще за свою 10 летнюю деятельность не раз доводилось менять МТ80 - МТ80.1 - AVEO, CRUZE, блоки просто сдыхаю. Вашем случаи, как вариант мог произойти скачок напряжение.