Что нового?
Акция 11.11

Шевроле Авео 1.4л 16кл МТ80 .

После включения зажигания и до прокрутки стартером что было? неудачный запуск?
Искра не пропадает?
При пуске с 1 го раза схватила не завелась, со второго прошёл запуск на 30 сек.
 
Момент когда двигатель глохнет . За 5.5сек растёт нагрузка на двигатель, а обороты падают , всасывание воздуха прекращается хотя открывается заслонка дросселя, что то похоже с клапанами не так.Но машина приехала домой и её заглушили, а не заглохла - вина ЭБУ двигателя.
 

Вложения

  • нагрузка на двигатель.JPG
    нагрузка на двигатель.JPG
    273.1 KB · Просмотры: 14
По логам впрыск не пропадает, обороты видит - падает ровно. В конце видно что нажимали на педаль газа, что увеличил время впрыска, так что если нет блокировки на топливо и модуль, то глохнуть не должна.
Осциллограф в помощь, смотрите импульсы на форсунках и на модуле, возможно блокировка или сам модуль.
 
Может, как вариант, внештатная сигнализация глушит. Внештатный иммо так долго не дал бы работать. Но осциллом лучше бы посмотреть по цепям. Сканер не даст точную оценку.
 
В субботу планирую смотреть - Поставлю на рампу манометр ,на форсунки 4 канала осциллограф китайский- жаль машина в холодном гараже ...Я тоже грешу на сигнализацию, есть какая то прямоугольная коробочка с 4-5 см антенкой на лобовом стекле .

Hantek 1008c​

 

Вложения

  • Hantek 1008c.JPG
    Hantek 1008c.JPG
    29.7 KB · Просмотры: 9
Момент когда двигатель глохнет . За 5.5сек растёт нагрузка на двигатель, а обороты падают , всасывание воздуха прекращается хотя открывается заслонка дросселя, что то похоже с клапанами не так.Но машина приехала домой и её заглушили, а не заглохла - вина ЭБУ двигателя.
Нагрузка растет, разряжение падает - ваш вывод с клапанами имеет право на жизнь. А клапан управления распредвалами если отключить и запустить? Может что-то по механике в двигателе (проворот вкладышей например)?
 
В субботу планирую смотреть - Поставлю на рампу манометр ,на форсунки 4 канала осциллограф китайский- жаль машина в холодном гараже ...Я тоже грешу на сигнализацию, есть какая то прямоугольная коробочка с 4-5 см антенкой на лобовом стекле .

Hantek 1008c​

Манометр обязательно. По сигналам хватит одной форсунки и одного сигнала на модуль зажигания
 
Манометр обязательно. По сигналам хватит одной форсунки и одного сигнала на модуль зажигания
Возьму (не загадывамши..) манометры - проверю давление бензина и в цилиндрах давление померяю ,так же мультиметром проверю все датчики на разъёмах и что с них выходит на эбу посмотрю осциллографом . Мультиметром померяю опорное напряжение, проверю на сопротивление провода от датчиков и что приходит на эбу двигателя с датчиков и питание . Есть одна ошибка Р0340 датчик распредвала - на моторе их два, на распредвалу на датчике всасывания опорное всего 2 вольта поменяли без меня датчик, но я ещё не проверял стало напряжение опорное 5 вольт или нет ,может провод окислен , а может в блоке эбу беда .Переиграли поездку на воскресение .Наntek 1008c осциллограф пишущий, пусть пишет все 4 форсунки, если получится думаю лишним не будет, если им не получится посмотрю тогда JDS2022A этот к сожалению не может записать, но можно с него телефоном записать для анализа.
Нагрузка растет, разряжение падает - ваш вывод с клапанами имеет право на жизнь. А клапан управления распредвалами если отключить и запустить? Может что-то по механике в двигателе (проворот вкладышей например)?
Фаза регуляторы на распред валах не стучат, масло в двигателе есть и уровень масла меж ризок. Электроклапана щёлкают от 12 в и даже меняли их на заведомо исправные. Мотор не стучит машина приехала своим ходом сняли зарядили акб и больше не завелась . перезалил родную прошивку ожила немного- такой пока результат...

 

Вложения

  • IMG_20230310_013226.jpg
    IMG_20230310_013226.jpg
    435.8 KB · Просмотры: 8
Двигатель заглох..., я выключил и включил зажигание и только через 9.460 секунд напряжение на эбу двигателя плавно восстановилось до 12.63 вольта . Похоже на противоугонную сигнализацию, которая и заглушила двигатель отключив +12 в питания ЭБУ двигателя которое приходит с замка .
 

Вложения

  • Напряжение эбу двигателя.JPG
    Напряжение эбу двигателя.JPG
    282.2 KB · Просмотры: 10
"Плавно". Ни одна сигнала так не работает. Сразу же сказали, осцилл в руки. Уже давно бы определились с диагнозом. Машина проще тазика.
 
Двигатель заглох..., я выключил и включил зажигание и только через 9.460 секунд напряжение на эбу двигателя плавно восстановилось до 12.63 вольта . Похоже на противоугонную сигнализацию, которая и заглушила двигатель отключив +12 в питания ЭБУ двигателя которое приходит с замка .
Какая сигналка? Неделю уже её мусолите, там 4 такта, и про питания вам кажется тут уже говорили, нужно было в первую очередь кинуть контрольку на + и смотреть что происходит, затем на -, в конце концов кинь плюс с аккума на прямую на эбу, там 100% провод згнил, проверь под нагрузкой.
 
Напряжение не плавно восстановилось - на графике НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТОЧЕК между 0 и 12в
По предыдущим скринам - неужели вы не видите, что у вас отваливается сигнал с ДАД?
Сначала дад вырубается, мотор останавливается, в момент остановки отрубается БН
Ну не может мотор во время остановки оборотов не потреблять воздух, сигнал с ДАД не должен выходить на атмосферное давление, как у вас
 
Как заглох нагрузка 0%, ДАД 98 кПа - атмосферное давление, чуть пониженное, но при пасмурной погоде вполне норма.
 
Как заглох нагрузка 0%, ДАД 98 кПа - атмосферное давление, чуть пониженное, но при пасмурной погоде вполне норма.
ВНМАТЕЛЬНО смотрим на скрины
ДАД обрывается резко, так не бывает. по дросселю видно, что эбу в последние секунды пытается им дёрнуть в попытке стабилизировать ситуацию
Эбу на связи до момента остановки мотора. Но всё начинается с отключения ДАД
 

Вложения

  • нагрузка на двигатель.JPG
    нагрузка на двигатель.JPG
    357.2 KB · Просмотры: 21
  • Напряжение эбу двигателя.JPG
    Напряжение эбу двигателя.JPG
    367.6 KB · Просмотры: 21
Другим бы сканером посмотреть или выбрать в параметрах только ДАД.
Но осцилл, как непривязанный к ЭБУ и менее инерционный, лучше дал бы инфу.
 
допустим в эбу микротрещина, из за которой отваливается дад. Что осцил вам покажет? Ни-че-го!! покажет исправный датчик, будете искать причину пока не переберете двигатель.
 
Покажет исправный датчик, это тоже инфа.
 
не помню, умеет ли мт-80 работать без дад, мр-140 умеет, но если завестись с отключенным датчиком. При отключении на заведенном - заглохнет с такими же графиками. Топикстартер - попробуй завестись без дад
 
Парни! Писанины развели на 5 страниц. Проблема в эбу и у всех она по разному, у кого при нагреве отваливается цилиндр, у кого датчик распредвала или коленвала отваливается. А причины тут две. Первая, с внутренней стороны платы где нанесён герметик термо, начинает пробивать на массу. Вторая причина, драйвер bga делфи отваливаются шары. Но первый вариант более правильный
 
"Плавно". Ни одна сигнала так не работает. Сразу же сказали, осцилл в руки. Уже давно бы определились с диагнозом. Машина проще тазика.
Понял исправлюсь...проверю всё осциллографом .
 
Сверху