При пуске с 1 го раза схватила не завелась, со второго прошёл запуск на 30 сек.После включения зажигания и до прокрутки стартером что было? неудачный запуск?
Искра не пропадает?
При пуске с 1 го раза схватила не завелась, со второго прошёл запуск на 30 сек.После включения зажигания и до прокрутки стартером что было? неудачный запуск?
Искра не пропадает?
Нагрузка растет, разряжение падает - ваш вывод с клапанами имеет право на жизнь. А клапан управления распредвалами если отключить и запустить? Может что-то по механике в двигателе (проворот вкладышей например)?Момент когда двигатель глохнет . За 5.5сек растёт нагрузка на двигатель, а обороты падают , всасывание воздуха прекращается хотя открывается заслонка дросселя, что то похоже с клапанами не так.Но машина приехала домой и её заглушили, а не заглохла - вина ЭБУ двигателя.
Манометр обязательно. По сигналам хватит одной форсунки и одного сигнала на модуль зажиганияВ субботу планирую смотреть - Поставлю на рампу манометр ,на форсунки 4 канала осциллограф китайский- жаль машина в холодном гараже ...Я тоже грешу на сигнализацию, есть какая то прямоугольная коробочка с 4-5 см антенкой на лобовом стекле .
Hantek 1008c
Возьму (не загадывамши..) манометры - проверю давление бензина и в цилиндрах давление померяю ,так же мультиметром проверю все датчики на разъёмах и что с них выходит на эбу посмотрю осциллографом . Мультиметром померяю опорное напряжение, проверю на сопротивление провода от датчиков и что приходит на эбу двигателя с датчиков и питание . Есть одна ошибка Р0340 датчик распредвала - на моторе их два, на распредвалу на датчике всасывания опорное всего 2 вольта поменяли без меня датчик, но я ещё не проверял стало напряжение опорное 5 вольт или нет ,может провод окислен , а может в блоке эбу беда .Переиграли поездку на воскресение .Наntek 1008c осциллограф пишущий, пусть пишет все 4 форсунки, если получится думаю лишним не будет, если им не получится посмотрю тогда JDS2022A этот к сожалению не может записать, но можно с него телефоном записать для анализа.Манометр обязательно. По сигналам хватит одной форсунки и одного сигнала на модуль зажигания
Фаза регуляторы на распред валах не стучат, масло в двигателе есть и уровень масла меж ризок. Электроклапана щёлкают от 12 в и даже меняли их на заведомо исправные. Мотор не стучит машина приехала своим ходом сняли зарядили акб и больше не завелась . перезалил родную прошивку ожила немного- такой пока результат...Нагрузка растет, разряжение падает - ваш вывод с клапанами имеет право на жизнь. А клапан управления распредвалами если отключить и запустить? Может что-то по механике в двигателе (проворот вкладышей например)?
Какая сигналка? Неделю уже её мусолите, там 4 такта, и про питания вам кажется тут уже говорили, нужно было в первую очередь кинуть контрольку на + и смотреть что происходит, затем на -, в конце концов кинь плюс с аккума на прямую на эбу, там 100% провод згнил, проверь под нагрузкой.Двигатель заглох..., я выключил и включил зажигание и только через 9.460 секунд напряжение на эбу двигателя плавно восстановилось до 12.63 вольта . Похоже на противоугонную сигнализацию, которая и заглушила двигатель отключив +12 в питания ЭБУ двигателя которое приходит с замка .
ВНМАТЕЛЬНО смотрим на скриныКак заглох нагрузка 0%, ДАД 98 кПа - атмосферное давление, чуть пониженное, но при пасмурной погоде вполне норма.
Понял исправлюсь...проверю всё осциллографом ."Плавно". Ни одна сигнала так не работает. Сразу же сказали, осцилл в руки. Уже давно бы определились с диагнозом. Машина проще тазика.