Всем привет, помогите...
Краткая история автомобиля
В Америке получает гидроудар, аукцион, и он у нас в Украине.
А далее начинается жопа. Делается капиталка, после капиталки надо провести всевозможные адаптации, НО, блок управления двигателем на связь не выходит.
При этом стартёр крутится, но естественно без адаптации не заводится.
Вскрываем блок, находим неисправный элемент(Хз что за элемент, есть фото, если надо - скину.), теперь блок выходит на диагностику, проводятся адаптации, все окей, автомобиль заводится, едет. (А, перед тем как он завёлся, еще были не понятные качели, но это происходило без меня, так что знаю только что поменяли все форсунки, и все завелось)
Но, есть какое то потряхивание, и ошибка "Давление в топливной рампе очень низкое".
В диагностике написано Запрос - 5мПа, реальные показатели 0.6-0.7мПа.
Подключаем манометр к топливной рампе, действительно 6-7 бар, как и пишет диагностика.
6-7 бар, это то давление, которое качает по системе насос низкого давления, тот который в баке.
То есть, ТНВД полностью не рабочий?
Меняем ТНВД, покупаем не новый, а отреставрированый, ставим на машину - все тоже самое.
Ну, херово отреставрировали видимо? Покупаем новый ТНВД, ставим, все тоже самое.
Идем дальше, на ТНВД есть единственный электронный элемент, клапан управления количеством.
Может на него питание\или сигнал не приходит? Там всего два контакта, постоянный +(15), и сигнал ШИМ, частотой минимум в 200Гц.(Проверяли, все есть)
На этом этапе вспомнили что у нас были проблемы с ЭБУ, и возможно что мы не все отремонтировали, заказываем БУ блок, переливаем прошивку, заводим автомобиль - вообще ничего не поменялось, как не было давления так и нет. Единственно что выяснили что БУ блок дико глючит, отваливается от диагностики прямо во время процесса диагностики. Ну ладно, не наши проблемы.
Какие - то чудеса.
Вообщем
Были заменен датчик давления в рампе.
Был заменен ТНВД
Был заменен ЭБУ
Привод ТНВД крутится, мы проверяли)
Форсунки новые
Топливный фильтр новый
Бак - чистый
Эта вся история длится уже пол года, от заезда авто на эвакуаторе, до вот нынешнего момента
P.S Я вполне допускаю, что когда собирали мотор, что то не так собрали, накосячили где то, НО ГДЕ???)))
Накидывайте любые идеи, или ткните носом где мы лажаем... Уже просто кончились идеи.
Где давление???
Краткая история автомобиля
В Америке получает гидроудар, аукцион, и он у нас в Украине.
А далее начинается жопа. Делается капиталка, после капиталки надо провести всевозможные адаптации, НО, блок управления двигателем на связь не выходит.
При этом стартёр крутится, но естественно без адаптации не заводится.
Вскрываем блок, находим неисправный элемент(Хз что за элемент, есть фото, если надо - скину.), теперь блок выходит на диагностику, проводятся адаптации, все окей, автомобиль заводится, едет. (А, перед тем как он завёлся, еще были не понятные качели, но это происходило без меня, так что знаю только что поменяли все форсунки, и все завелось)
Но, есть какое то потряхивание, и ошибка "Давление в топливной рампе очень низкое".
В диагностике написано Запрос - 5мПа, реальные показатели 0.6-0.7мПа.
Подключаем манометр к топливной рампе, действительно 6-7 бар, как и пишет диагностика.
6-7 бар, это то давление, которое качает по системе насос низкого давления, тот который в баке.
То есть, ТНВД полностью не рабочий?
Меняем ТНВД, покупаем не новый, а отреставрированый, ставим на машину - все тоже самое.
Ну, херово отреставрировали видимо? Покупаем новый ТНВД, ставим, все тоже самое.
Идем дальше, на ТНВД есть единственный электронный элемент, клапан управления количеством.
Может на него питание\или сигнал не приходит? Там всего два контакта, постоянный +(15), и сигнал ШИМ, частотой минимум в 200Гц.(Проверяли, все есть)
На этом этапе вспомнили что у нас были проблемы с ЭБУ, и возможно что мы не все отремонтировали, заказываем БУ блок, переливаем прошивку, заводим автомобиль - вообще ничего не поменялось, как не было давления так и нет. Единственно что выяснили что БУ блок дико глючит, отваливается от диагностики прямо во время процесса диагностики. Ну ладно, не наши проблемы.
Какие - то чудеса.
Вообщем
Были заменен датчик давления в рампе.
Был заменен ТНВД
Был заменен ЭБУ
Привод ТНВД крутится, мы проверяли)
Форсунки новые
Топливный фильтр новый
Бак - чистый
Эта вся история длится уже пол года, от заезда авто на эвакуаторе, до вот нынешнего момента
P.S Я вполне допускаю, что когда собирали мотор, что то не так собрали, накосячили где то, НО ГДЕ???)))
Накидывайте любые идеи, или ткните носом где мы лажаем... Уже просто кончились идеи.
Где давление???