Что нового?
Акция 11.11

BMW F10 535 xDrive n55 2011 (Нет высокого давления)

Anfitamin
Активный
Участник

Сообщения
690
Репутация
4
Реакции
219
Всем привет, помогите...:(
Краткая история автомобиля
В Америке получает гидроудар, аукцион, и он у нас в Украине.
А далее начинается жопа. Делается капиталка, после капиталки надо провести всевозможные адаптации, НО, блок управления двигателем на связь не выходит.
При этом стартёр крутится, но естественно без адаптации не заводится.
Вскрываем блок, находим неисправный элемент(Хз что за элемент, есть фото, если надо - скину.), теперь блок выходит на диагностику, проводятся адаптации, все окей, автомобиль заводится, едет. (А, перед тем как он завёлся, еще были не понятные качели, но это происходило без меня, так что знаю только что поменяли все форсунки, и все завелось)
Но, есть какое то потряхивание, и ошибка "Давление в топливной рампе очень низкое".
В диагностике написано Запрос - 5мПа, реальные показатели 0.6-0.7мПа.
Подключаем манометр к топливной рампе, действительно 6-7 бар, как и пишет диагностика.
6-7 бар, это то давление, которое качает по системе насос низкого давления, тот который в баке.
То есть, ТНВД полностью не рабочий?
Меняем ТНВД, покупаем не новый, а отреставрированый, ставим на машину - все тоже самое.
Ну, херово отреставрировали видимо? Покупаем новый ТНВД, ставим, все тоже самое.
Идем дальше, на ТНВД есть единственный электронный элемент, клапан управления количеством.
Может на него питание\или сигнал не приходит? Там всего два контакта, постоянный +(15), и сигнал ШИМ, частотой минимум в 200Гц.(Проверяли, все есть)
На этом этапе вспомнили что у нас были проблемы с ЭБУ, и возможно что мы не все отремонтировали, заказываем БУ блок, переливаем прошивку, заводим автомобиль - вообще ничего не поменялось, как не было давления так и нет. Единственно что выяснили что БУ блок дико глючит, отваливается от диагностики прямо во время процесса диагностики. Ну ладно, не наши проблемы.
Какие - то чудеса.
Вообщем:(
Были заменен датчик давления в рампе.
Был заменен ТНВД
Был заменен ЭБУ
Привод ТНВД крутится, мы проверяли)
Форсунки новые
Топливный фильтр новый
Бак - чистый
Эта вся история длится уже пол года, от заезда авто на эвакуаторе, до вот нынешнего момента:(

P.S Я вполне допускаю, что когда собирали мотор, что то не так собрали, накосячили где то, НО ГДЕ???)))
Накидывайте любые идеи, или ткните носом где мы лажаем... Уже просто кончились идеи.
Где давление???
 
у тебя быстрей всего недокачивает насос в баке.Он не дает нужного давления поэтому не хватает ТНВД.А если бы он у тебя некачал или клапан сбрасывал машину наврятли ты бы завел.Скинь ошибки с рейна.Вызави эбу и посматри заданые и полученые значения давления везде до тнвд и в рампе.
 
Да как бы насос в баке должен качать 6-7. И качает 6-7, и на датчиках это показано, и на рейле есть именно это давление.
На рампе заданное 50 бар, полученное 7.
Низкое давление топлива, до ТНВД, по датчикам тоже 7 бар.
 
Да как бы насос в баке должен качать 6-7. И качает 6-7, и на датчиках это показано, и на рейле есть именно это давление.
На рампе заданное 50 бар, полученное 7.
Низкое давление топлива, до ТНВД, по датчикам тоже 7 бар.
Тогда я уже сам запутался.
Если на заглушенной машине 7 бар и насос качает 7 бар, то в чём прикол.
 
Тогда я уже сам запутался.
Если на заглушенной машине 7 бар и насос качает 7 бар, то в чём прикол.
Чет я вопроса не понял:(
Давление всегда меряли или на заведенной машине, или же когда крутили стартером.
 
Но, есть какое то потряхивание, и ошибка "Давление в топливной рампе очень низкое".
В диагностике написано Запрос - 5мПа, реальные показатели 0.6-0.7мПа.
При отключении клапана есть изменения?
Привод вообще ТНВД целый? Я по аналитике с ВАГами встречался с износом кулачка, каблука самого.
Зазор какой? а то может ТНВД там просто стоит... кайф ловит
 
При отключении клапана есть изменения?
Привод вообще ТНВД целый? Я по аналитике с ВАГами встречался с износом кулачка, каблука самого.
Зазор какой? а то может ТНВД там просто стоит... кайф ловит
Никаких изменений НЕТ!
Привод целый, вот такой:
1602095939881.png


С обратной стороны на валу есть посадочное место, специально сегодня смотрели, там все крутится:)
Но медленно, правда я не знаю с какой он скоростью должен крутиться)
Если я правильно понимаю, к этому приводу крепится еще и вакуумник, так вот, вакуум есть:(
 
пережми шлангу слива с рейки и посматри давление .Только долго пережимать нельзя оди зажал другой быстро смотрит давление.Если клапан сливает то давление когда пережмешь подымится.
 
Форсунка может сливает вот и нет давления
 
Форсунка может сливает вот и нет давления
Слушай, а это наверное хорошая идея, хоть форсунки все и новые, но мог же быть и брак?
Но неужели если одна форсунка сливает топливо, давление в рейле будет ровно таким, которое качает насос низкого давления?
 
Раз до насоса давление качает а дальше его нет то нужно искать причину после насоса, а там только форсунки либо клапан
 
Слушай, а это наверное хорошая идея, хоть форсунки все и новые, но мог же быть и брак?
Но неужели если одна форсунка сливает топливо, давление в рейле будет ровно таким, которое качает насос низкого давления?
Поснимать обратку с форсунок и посмотреть, как течёт, если сливает то сразу видно будет
 
штифтовую дизельну форсунку отрегулируй например на 50 бар и подключи вместо рейла, и узнаешь давит столько или нет.
 
Эм. А там по моему на форсунке нет обратки. тупо подача и все, а вот обратной управляет как раз клапан управления количеством.
1602097961961.png

подача и усё:(
 
Ждём тогда, может ещё кто то подскажет что может быть
Очень надеюсь.
Уже тупо идей нет.
Даже тупая замена всех деталей не помогает. Я уже просто уверен что это какая то мелочь. которая жить мешает:(
 
Н
Эм. А там по моему на форсунке нет обратки. тупо подача и все, а вот обратной управляет как раз клапан управления количеством.
Посмотреть вложение 29891

подача и усё:(
Очень надеюсь.
Уже тупо идей нет.
Даже тупая замена всех деталей не помогает. Я уже просто уверен что это какая то мелочь. которая жить мешает:(
Нельзя проверить какое давление выдаёт насос сразу с насоса до рампы?
 
Нельзя проверить какое давление выдаёт насос сразу с насоса до рампы?
Есть мысль подключить подачу на ТНВД, привод ТНВД крутить шуруповёртом, и манометром замерить что он качает
 
Сверху