Он электрик, не более. Я не люблю когда меня называют электриком. Электрики в основном занимаются установкой свистоперделок, а многие даже не могут неисправность найти в сигналке которую только что установили собственноручно.У меня есть знакомый автоэлектрик работает он более 10 лет,когда я его спросил как он ищет подсос воздуха и есть ли он вообще,он ответил а че взял побрызгал быстрым стартом и все,про параметры топливной коррекции он даже слышать не слышал и ему это не нужно,он ставит сигнализации,ремонтирует генераторы,ремонтирует проводку,читает ошибки,вот кто он диагност или электрик??Зато есть другой человек у нас в городе,крутой спец по ВАГ,он по типовым параметрам многое может сказать,но искать обрыв проводки для него карма,так как это долго а заплатят за это копейки,каждому свое,мне вот интереснее разбираться в типовых параметрах,щас вот присматриваю осциллограф так как мне это интереснее чем например установка сигнализации или видеорегистратора,я до жути не люблю разбирать салон авто для меня это карма
Ну вот поэтому все таки есть разделение Диагност и Автоэлектрик, Диагност в большинстве сделает работу автоэлектрика,а вот автоэлектрик работу диагноста едва лиОн электрик, не более. Я не люблю когда меня называют электриком. Электрики в основном занимаются установкой свистоперделок, а многие даже не могут неисправность найти в сигналке которую только что установили собственноручно.
Клиент и под гипнозом правды не скажет, потому что сам ее не знаетИ психологом тоже) еще бы ввести в гипноз клиента и рассказать что он делал с авто и что хочет от тебя))))
Не в мозгах дело, а в желании. Желание учиться и работать наше все. При желании можно и на Луну полететьАвтоэлектрик ---> Диагност ---> Инженер Электронщик ---> Инженер Калибровщик чем дальше тем сложнее,тем больше нужно мозгов
Ну согласитесь кто то на лету схватывает кому то тяжко,все таки калибровки вещь не простая там и математика и электрика и физика,я вот в универе например электрику на 5 знал а оптическую физику на 2+ как не старался не понимал я ее,а квантовая химия вообще атас,а кому то легко давалосьНе в мозгах дело, а в желании. Желание учиться и работать наше все. При желании можно и на Луну полететь
Я как выезжаю...похоже на переезд)))Очень неудобно как по мне, всего оборудования с собой не увезешь
Правильно, если склад ума не аналитический, в нашем не лёгком деле делать нечего. По этому и нужно выбирать правильный путь. А дожили до того что учттеля русского языка в авторемонт полезлиНу согласитесь кто то на лету схватывает кому то тяжко,все таки калибровки вещь не простая там и математика и электрика и физика,я вот в универе например электрику на 5 знал а оптическую физику на 2+ как не старался не понимал я ее,а квантовая химия вообще атас,а кому то легко давалось
После их слов мгновенно появляется желание свалить из страны@proffessor10rus, ну а что делать, товарищ Медведев же сказал когда то, хотите денег идите в бизнес, вот кто куда и идут
Есть там и берёзки и водка. Проверено.или рассказывать иностранцам о том как водку с медведем пил интереснее?)
Всех кто меня называет автоэлектриком, я отправляю к ним же...не занимаюсь ни сОн электрик, не более. Я не люблю когда меня называют электриком. Электрики в основном занимаются установкой свистоперделок, а многие даже не могут неисправность найти в сигналке которую только что установили собственноручно.
И директора в таксисты...это жизнь...Правильно, если склад ума не аналитический, в нашем не лёгком деле делать нечего. По этому и нужно выбирать правильный путь. А дожили до того что учттеля русского языка в авторемонт полезли
А жизнь, не напоминает обитель зла?форум стал напоминать дом2, ору