Что нового?
Bosch MG1UA008

infinity fx 35 акпп RE5R05A, ошибка p0717

ignat62
Участник

Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
0
Был ли у кого опыт по обнаружению неисправности , датчик оборотов турбины впаян в мозги,как его проверить не пойму.Весь инет облазил инфы ноль.
 
Датчик не получает сведений о вращении входного вала АКПП.
От этого и отталкиваться. Может быть проблема в самом датчике, электросоединения, ЭБУ. Круг достаточно узкий
 
Датчик не получает сведений о вращении входного вала АКПП.
От этого и отталкиваться. Может быть проблема в самом датчике, электросоединения, ЭБУ. Круг достаточно узкий
мозги сняты, все прозвонили,все дорожки проверили, на двух датчиках валов сопротивление одинаковое, я так понимаю эта ошибка не только по датчику входного вала
 
мозги сняты, все прозвонили,все дорожки проверили, на двух датчиках валов сопротивление одинаковое, я так понимаю эта ошибка не только по датчику входного вала
В инете видел инфу с такой же проблемой на патфайндере, там меняли мозги а проблема осталась
 
В инете видел инфу с такой же проблемой на патфайндере
Есть опыт похожего ремонта в АКПП Nissan Pathfinder.
Сигнал с вала от датчика оборотов турбины в систему управления ДВС приходит по CAN.

Вам необходимо действовать по следующему плану поиска неисправности, исключая пункты:
1. Проводка.
2. Датчик частоты вращения входного вала АКПП сигнал по CAN.
3. ECM/PCM/TCM.
Блок управления АКПП, скорее всего исправен.
Необходимо найти описание и эл. схему распиловки на АКПП.
Особое внимание обратить на сигналы выходящие в систему двигателя линии CAN через переходную фишку корпуса АКПП. У этой фишки есть специфическое предназначение.
Ответьте на вопрос, автомобиль пробовали запускать с "прикуривания" аккумулятора?
 
Сверху