Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Датчик не получает сведений о вращении входного вала АКПП.
От этого и отталкиваться. Может быть проблема в самом датчике, электросоединения, ЭБУ. Круг достаточно узкий
Датчик не получает сведений о вращении входного вала АКПП.
От этого и отталкиваться. Может быть проблема в самом датчике, электросоединения, ЭБУ. Круг достаточно узкий
мозги сняты, все прозвонили,все дорожки проверили, на двух датчиках валов сопротивление одинаковое, я так понимаю эта ошибка не только по датчику входного вала
мозги сняты, все прозвонили,все дорожки проверили, на двух датчиках валов сопротивление одинаковое, я так понимаю эта ошибка не только по датчику входного вала
Есть опыт похожего ремонта в АКПП Nissan Pathfinder.
Сигнал с вала от датчика оборотов турбины в систему управления ДВС приходит по CAN.
Вам необходимо действовать по следующему плану поиска неисправности, исключая пункты: 1. Проводка.
2. Датчик частоты вращения входного вала АКПП сигнал по CAN.
3. ECM/PCM/TCM.
Блок управления АКПП, скорее всего исправен.
Необходимо найти описание и эл. схему распиловки на АКПП.
Особое внимание обратить на сигналы выходящие в систему двигателя линии CAN через переходную фишку корпуса АКПП. У этой фишки есть специфическое предназначение.
Ответьте на вопрос, автомобиль пробовали запускать с "прикуривания" аккумулятора?