Что нового?

Покупка осциллографа

В вашем случае новичка, прибылью руководствоваться глупо, поверьте, диагностика на первом месте, я большинство оборудования для чипа купил на деньги от диагностики, и хрен когда столько бабла окупишь чипом
Может у нас город такой............... раньше да,в 2015 когда я работал мастером приемщиком,ко мне приезжала машина я озвучивал работа диагноста 1000р час,сколько провозимся столько и заплатите,в ответ хорошо делайте,сейчас же дороже 1500-2000 за диагностику у нас никто не готов платить,ты объясняешь что для выявления нужно сделать мол то и то,а клиент : мне какая разница сколько вы и что делали важен результат и ему пофигу что ты искал оборваный провод пол дня,это же всего лишь провод,что ты мерил топливо,проверял метки.........
А с чипом у меня как то попроще и по времени менее затратно,вот хочется скорее начать прошивать БМВ,да риски но и заработок побольше
 
Ну х.з., работаю диагностом 8 лет, за сложные проблемы всегда беру сколько считаю нужным и не разу ко мне не было вопросов по поводу денег, особенноо если маши приезжает после 2-3 СТО. По поводу осциллографа, имею старичка Мотодок 3 и постоловский 4, работаю и тем и тем, единственная проблема в подключении к датчикам распредвала и коленвала на не которых авто.
 
Может у нас город такой............... раньше да,в 2015 когда я работал мастером приемщиком,ко мне приезжала машина я озвучивал работа диагноста 1000р час,сколько провозимся столько и заплатите,в ответ хорошо делайте,сейчас же дороже 1500-2000 за диагностику у нас никто не готов платить,ты объясняешь что для выявления нужно сделать мол то и то,а клиент : мне какая разница сколько вы и что делали важен результат и ему пофигу что ты искал оборваный провод пол дня,это же всего лишь провод,что ты мерил топливо,проверял метки.........
А с чипом у меня как то попроще и по времени менее затратно,вот хочется скорее начать прошивать БМВ,да риски но и заработок побольше
Да не в городе дело, а в опыте. Опытным диагностам реклама не нужна, их и так знают где искать и зачем, и на чип поедут к опытному диагносту, а не к мальчикам на побегушках
 
Да не в городе дело, а в опыте. Опытным диагностам реклама не нужна, их и так знают где искать и зачем, и на чип поедут к опытному диагносту, а не к мальчикам на побегушках
Наверное так и есть
 
Наверное так и есть
У Вас все впереди, но начинать нужно именно с диагностики и электрики, когда появится опыт и на чип поедут, и бабло на флешеры появится :) И цены будите диктовать свои.
 
На выезд есть кейс от лаборатории мотор мастер с полным набором датчиков и щупов Диамаг + разрядник для проверки катушек + токовые клещи и тд и тп , все очень удобно и компактно .
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 33
  • 4444.jpg
    4444.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 33
Посоветуйте какой осциллограф приобрести для начинающего?смотрю в сторону Диамаг 2
Добрый день!
Три года работаю Диамагом 2, полный комплект + APPA32. 100% машин были диагностированы корректно, тачки выпуска начиная с 1984г. За свою стоимость Диамаг - лучший выбор, ИМХО. Ни разу не было необходимости подключать более шести каналов.
 
Добрый день!
Три года работаю Диамагом 2, полный комплект + APPA32. 100% машин были диагностированы корректно, тачки выпуска начиная с 1984г. За свою стоимость Диамаг - лучший выбор, ИМХО. Ни разу не было необходимости подключать более шести каналов.
спасибо на нем и остановился
 
Ну как вариант для выездов двухканальный АВТОАС ЭКСПРЕСС тоже пойдет .
 
купил уже диамаг2, есть ли мнение о нем как новичка в работе с мотортестером
на землю прибора сразу приладь провод мягкий с крокодилом на конце, чтобы на минусовую клемму накидывать...
 
У меня АА экспресс 2М , одноканальный , есть , так он всегда в ходу .
 
У кого как. Тут от количества населения зависит.
Если город и большой, то люди на одном чипе сидят, диагноза есть конечно, но на уровне перед чипом ошибки глянуть.
И если деревня, тут основной урор на диагностику, чип как приз, если есть чем делать. А нет так и пусть в город едут.
Пл осцилоскопу. Диамаг будет проще, но плстолограф лучше, как минимум дискретизация и т.д. но сложно с ним, даже отстроиться по сигналу.
На счет скриптов, и там и там писал Шульгин, это его скрипты.
 
У меня 99 процентов диагностики делает одноканальный Автоас-Экспресс. Даже второй такой купил, про запас. Потом одноканальные прекратили выпускать, и только двухканальные в продаже. Автоматическая синхронизация, думать не надо, сам всё показывает. ))) Когда один одноканальный поломается, возьму двухканальный...
10 лет назад Автоскоп-3 купил, и ни одной машины им не диагностировал. Потом думал доработать, чтобы по пять крокодилов на плюс и минус АКБ не цеплять, и потом плюнул на него, и минимум 5 лет вавляется разобранный, и жалею потраченных денег. Ну, один, ну два раза в год требуются какие-то скрипты, но последние два года точно ни разу не потребовалось, и так всё ясно.
На грузовом транспорте использую 2...4 канальные осциллографы с дискретизацией 200...1.000 мегагерц.
 
Автоасс двуканальный берите. Скрипты, сколько не смотрел по ним роликов, всегда бесполезная штука. Тот же Иримия с Шульгиным им ума дать не могут, натягивают сову на глобус , неделю дрочатся со скриптами, а потом говорят надо к мотористам, снимать головку. А в недавнем ролике Шульгин заявил, что для современных моторов скрипты не информотивны и не показывают реальность. По большому счету, нужен именно осциллограф, посмотреть сигналы, форму, синхру. А скрипты это маркетинг больше. Никто с 100% дать результат не может обычно , Ну может на тазах примитивных скрипты работают....
 
Сверху