Перечитал тему.Для меня загадка: ТС просит посоветовать осцик 1)для начинающего,2)для работы на выезде...одновременно! Чтоб куда-то ездить и ставить диагнозы,мое персональное мнение, надо иметь определенную базу знаний, а не зыкать в скрипты и тыкать в автосинхронизацию. Может все-таки начать с теории и протыкать все сигналы на реальном авто,например своем или долгоиграющем, стоящим в сервисе\гараже? Для этого подходит ЛЮБОЙ осцик,хоть бескорпусной с али.Позыкать фазы - тоже ЛЮБОЙ двухканальник(а Вы знаете, как импульсы должны располагаться?) А если вдруг датчик плывет и без замены на заведомо исправный не обойтись? Тащить с собой чемодан с датчиками,катушками,релюшками? Поддерживаю,здесь сказано было,приучайте клиентов ездить к себе,ибо клиент 1)всегда виноват,ибо имеет СВОЙ и ЭТОТ а\м, 2) клиент хочет решить проблему - проблему с а\м,соответственно уже ДОЛЖЕН, 3)вероятно,ему не к кому обратиться. Посему, он заказывает лафет, тащит авто к Вам и Вы развлекаетесь. Из сказанного выше,опять же мое мнение, осцик на выезде бредовая идея,особенно на более-менее современных авто, достаточно сканера с развернутой датой - вот в это стоит вложиться.
ЗЫ: сам пользовал на столе С1-94(не Сага)и С1-65 и скажу,что ни один цифровик не переплюнет ЭЛТ.