Что нового?

Покупка осциллографа

Ну да, не плохой. Но цена....
я пользуюсь сам,чем нравится мне : полностью автономный,не нужен ноутбук,поднес сделал что нужно,убрал. Большой плюс работа с CAN,Flexray
 
Был у меня Хантек китайский, DSO 3064, за меньшие деньги, около 15 мегабайт памяти.
micsig ato1104 - красивый, конечно... Я DSO-6104 купил, памяти всего ничего, но на дизеляхсинхронизацию можно посмотреть, вполене качественно.
 
Приставка мало места занимает, а ноутбук всё равно нужен.
Мне так кажется.
На ноутбуке у меня открыта схема например и диллерский софт,плюс еще например нужно что то в гугле поискать,еще грузить устройство осциллографом для меня точно нет пройденый этап,находил кучу отговорок чтобы только не доставать осциллограф,здесь же все автономно,не знаю мне так удобнее
 
полностью автономный,не нужен ноутбук
Я по выездам не езжу, мне не актуально. Планшет достаточно хрупкая штука, можно положить неудачно и остаться без осциллографа )). Ноутов у меня 3штуки, + все защищенные . А если для новичка, так автоасс намного предпочтительней со всех сторон. Автоасс+активная линейка.
 
А на выезды езжу, только и исключительно на дизельные грузовики.
Легковые уже и дома перестал смотреть, только по знакомству могу...
 
Максимальное входное напряжение ± 300 В, Micsig ATO1104, вот это неплохо, если ещё и делитель на щупах постоянно 1:10, то хрен когда входы перегрузятся. И 28 мегабайт памяти, которая обычно никогда не требуется, но иногда, иногда, так удобно... ))) Спасибо, заинтересовали моделью. Сгорит моя приставка, буду внимательно аналогичные планшетники смотреть.
 
Аналогов у него кажется нет.
 
Перечитал тему.Для меня загадка: ТС просит посоветовать осцик 1)для начинающего,2)для работы на выезде...одновременно! Чтоб куда-то ездить и ставить диагнозы,мое персональное мнение, надо иметь определенную базу знаний, а не зыкать в скрипты и тыкать в автосинхронизацию. Может все-таки начать с теории и протыкать все сигналы на реальном авто,например своем или долгоиграющем, стоящим в сервисе\гараже? Для этого подходит ЛЮБОЙ осцик,хоть бескорпусной с али.Позыкать фазы - тоже ЛЮБОЙ двухканальник(а Вы знаете, как импульсы должны располагаться?) А если вдруг датчик плывет и без замены на заведомо исправный не обойтись? Тащить с собой чемодан с датчиками,катушками,релюшками? Поддерживаю,здесь сказано было,приучайте клиентов ездить к себе,ибо клиент 1)всегда виноват,ибо имеет СВОЙ и ЭТОТ а\м, 2) клиент хочет решить проблему - проблему с а\м,соответственно уже ДОЛЖЕН, 3)вероятно,ему не к кому обратиться. Посему, он заказывает лафет, тащит авто к Вам и Вы развлекаетесь. Из сказанного выше,опять же мое мнение, осцик на выезде бредовая идея,особенно на более-менее современных авто, достаточно сканера с развернутой датой - вот в это стоит вложиться.
ЗЫ: сам пользовал на столе С1-94(не Сага)и С1-65 и скажу,что ни один цифровик не переплюнет ЭЛТ.
 
Когда-то и я любил аналоговые осциллографы. Есть у них некоторое преимущество, особенно, когда пользователь начинающий, и впервые держит в руках осциллограф. Цифровики с запасом переплёвывают аналоговые осциллографы, и осцил с дискретизацией 1 гигагерц не оставляет мокрого места от того же С1-65.
Аналоговый осциллографы у меня разные были, аккуммуляторный какой-то, С1-112 две штуки, С1-118, С1-122, ещё штуки три каких-то, на С1-94 никогда не смотрел, слишком простой... Надо просто помнить про дискретизацию, а ещё лучше постоянно держать включённым частотомер, это встроенная в осциллограф функция, или проверять осциллограмму синусоидальных сигналов, от кварца, например, на разных развёртках. Индикация частоты очень помогает, ну и опыт.
 
Сверху