Что нового?

Вопрос к калибровщикам

Работал я в дилерских центрах автоэлектриком диагностом в различных брендах. Ну ни когда я не проверял прошивки, да и нечем там их проверять кроме как номера софтов чтоб узнать есть ли какое обновление или тсб. Максимум что могут сделать это поросить при каких либо странных обстоятельствах отправить на экспертизу ЭБУ или отозвать блок для анализа в техцентр. Чего кстати ни разу небыло при мне и небыло даже разговоров об этом ни разу. Теоретически могут сделать какойто анализ, а практически маловероятно. Да и если какойнить диагност будет доказывать что в хекс редакторе прошивки отличаються, то это тоже не аргумент для отказа в гарантии, т. к. все загрузчики не являються официальным оборудованием. А дилерские сканеры либо тупо файлик с обновой загружают, либо в онлайн режиме через интернет обновляют блоки.
 
Кстати были у меня случаи когда машины заезжают в сервис на ТО, либо ходовочку посмотреть ( преимущественно не гарантийные ). А мы батц, смотрим компания отзывная по переграмированию ЭБУ. И давай её обновлять, эх скока визгу от клиентов было по типу " у меня тюн на машине был за 12000 рублей, а теперь вы мне сток поставили и ошибки по экологии зажгли"))) Ну а мы с умным видом " есть отзывная, обязаны исполнить")))
 
Человек у диллера не обслуживается.Вопрос вот в чем.Если навернется что то по электрике,например приборка,сможет ли он обратится по гарантии к диллерам и не завернут ли его,из за не родного ПО.
У дилера не обслуживается, но если что сломается едет туда.
Типичный портрет "адекватного" клиента. Стоит ли с ним связываться?
 
У дилера не обслуживается, но если что сломается едет туда.
Типичный портрет "адекватного" клиента. Стоит ли с ним связываться?
Вот таким я софты и обновлял. Визжат как поросята потом, а потом едут к чиптюнеру и говорят ставь мне тюн бесплатно, гавно твой софт слетел на ТО)))
 
Сверху