Ну он и пишет, что в блоке поврежден ВИД блок. Если пишете прошивку с родным ВИД-блоком - поставьте в ПЦМе галку Восстановление в настройках, он зальет не анализируя.На столе сканматик+29 модуль,получаю вот это
Слитый с блока сток есть? его пролейте в режиме восстановления.На столе сканматик+29 модуль,получаю вот это
Да,так и сделал,авто ожило,спасибо всем!Слитый с блока сток есть? его пролейте в режиме восстановления.
Не забудьте галку Восстановление убрать. В обычном режиме ПЦМ сам переносит родной ВИД-блок в заливаемую прошивку.Да,так и сделал,авто ожило,спасибо всем!
Писал на столе Китай pcm.На столе сканматик+29 модуль,получаю вот это
1.20 КТМ сделает этот блок или нет ? И чинский Сканматик сам подает 18 вольт ?Писал на столе Китай pcm.
Чинский ПЦМ, чинский Сканмат))). У меня тоже был соблазн недавно прошить EEC-V на Мондео 3 чинским Кессом, но, почитав форумы, решил, что проблемы и нервы мне не нужны. Благо, SM2Pro ори имеется, который сам подает 18в на 13ый пин. Открыл модуль 29 PCM и спокойно сделал с первого раза по ОБД без всяких танцев с бубном. Окупаемость сразу с одной машины.1.20 КТМ сделает этот блок или нет ? И чинский Сканматик сам подает 18 вольт ?
если калибровщик грамотный увалов нет ( только см2про и ПЦМ ---- все ОРИ )Делаю такие ktm и Китай сканматик не было проблем кроме кс, на некоторых нужно считать а на некоторых нет. Ори pcm после 1.20 уже сам пересчитывает. Поднимается этой связкой из любого состояния.
Все пройдёт хорошо.если калибровщик грамотный увалов нет ( только см2про и ПЦМ ---- все ОРИ )
Не проверяет и не пересчитывает КС. Проверено на последней версии PCM ори. Моднео 3, 2.0 дизель 115лс, EEC-V. Калибровщик должен считать.Делаю такие ktm и Китай сканматик не было проблем кроме кс, на некоторых нужно считать а на некоторых нет. Ори pcm после 1.20 уже сам пересчитывает. Поднимается этой связкой из любого состояния.