Филат,первый раз слышу что бы на эти блоки нужно было подавать доп.питание 18в,они делаются на раз два без проблемПри записи нужно подать 18 вольт на 13 пин ОБД2 колодки. Это типа как на Митсубиши.
Почитайте эту тему.
Ну и распиновочка из справочника.
Если лень возиться, то блок поднимается китайским Ford VCM 2
Посмотреть вложение 36556
Вот поэтому этот модуль ПцМ работает только со сканматиком и фордовской приблудой, а не с диалинком и чипсовтомФилат,первый раз слышу что бы на эти блоки нужно было подавать доп.питание 18в,они делаются на раз два без проблем
не спорю (в основном из за того что не имею ), но блин - сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .Вот поэтому этот модуль ПцМ работает только со сканматиком и фордовской приблудой, а не с диалинком и чипсовтом
Олег говорит вычитать его модулем прошивку и прошивку для меня подготовит для своей программы@dexel, есть хорошие новости ?
вот это реальная техподдержка,рсм рулит)))Олег говорит вычитать его модулем прошивку и прошивку для меня подготовит для своей программы
Разъём для "синенького проводка" подключен к 11-му пину разъёма DB25 Kess. А 13-й пин OBD кабеля Kess поключен к 17-му пину DB25. Вистеону нужен сигнал разрешения программирования "FEPS" +16v на 13-пин OBD разъёма, Kess туда эти 16 вольт не подаёт - потому блок и не пишется. Подключиться Кессом на столе по распиновке приведенной выше, запитать напряжением 15 вольт от зарядного или лабораторника и дополнительным проводом (желательно с буферным резистором) подать +15v на контакт "FEPS" одновременно с подачей общего питания и пробовать лить через recovery сток. Это если с PCM не сложится каким то чудом.не спорю (в основном из за того что не имею ), но блин - сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .
при попытке подключения этого блока - ничего .
а то что описано тут верю но опять же не вижу никакой связи 13го пина с этим проводком ,
и опять же справка звучит - как будто бы наооборот с этого провода подаётся 12в. (когда нужно ), только ХЗ когда это нужно (загадочный проводок , вскрыл кесс , думал увижу что то общее с чем то понятным мене но ....... слабоват в радиоэлектронике )
Думал подобно , но не так ( на авто , предварительно откусив 13й пин ОБД и вцепится туда лабораторником ) .Разъём для "синенького проводка" подключен к 11-му пину разъёма DB25 Kess. А 13-й пин OBD кабеля Kess поключен к 17-му пину DB25. Вистеону нужен сигнал разрешения программирования "FEPS" +16v на 13-пин OBD разъёма, Kess туда эти 16 вольт не подаёт - потому блок и не пишется. Подключиться Кессом на столе по распиновке приведенной выше, запитать напряжением 15 вольт от зарядного или лабораторника и дополнительным проводом (желательно с буферным резистором) подать +15v на контакт "FEPS" одновременно с подачей общего питания и пробовать лить через recovery сток. Это если с PCM не сложится каким то чудом.
Он мне помог поднять автомобиль. Олег крутой чел! Берите у него модули!!! И скидку сделал, хотя и не просил))вот это реальная техподдержка,рсм рулит)))
Попробуйте это доказать любителям рисового @овна...вот это реальная техподдержка,рсм рулит)))
У них другая техподдержка, письмо по почте в Китай.Попробуйте это доказать любителям рисового @овна...
У них еще есть вариант - начинать писать по всем форумам "помогите, насилуют" ))У них другая техподдержка, письмо по почте в Китай.