Что нового?

Ford mondeo 3 завалил кесс

При записи нужно подать 18 вольт на 13 пин ОБД2 колодки. Это типа как на Митсубиши.
Почитайте эту тему.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Ну и распиновочка из справочника.

Если лень возиться, то блок поднимается китайским Ford VCM 2
1608680571499.png
 
Блок EEC V поднимается VCM без проблем в режиме бесключевого входа в блок
 
При записи нужно подать 18 вольт на 13 пин ОБД2 колодки. Это типа как на Митсубиши.
Почитайте эту тему.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Ну и распиновочка из справочника.

Если лень возиться, то блок поднимается китайским Ford VCM 2
Посмотреть вложение 36556
Филат,первый раз слышу что бы на эти блоки нужно было подавать доп.питание 18в,они делаются на раз два без проблем
 
Скиньте VIN номер машины
 
Филат,первый раз слышу что бы на эти блоки нужно было подавать доп.питание 18в,они делаются на раз два без проблем
Вот поэтому этот модуль ПцМ работает только со сканматиком и фордовской приблудой, а не с диалинком и чипсовтом
 
Вот поэтому этот модуль ПцМ работает только со сканматиком и фордовской приблудой, а не с диалинком и чипсовтом
не спорю (в основном из за того что не имею ), но блин - сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .
при попытке подключения этого блока - ничего .
а то что описано тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

верю но опять же не вижу никакой связи 13го пина с этим проводком ,
и опять же справка звучит - как будто бы наооборот с этого провода подаётся 12в. (когда нужно ), только ХЗ когда это нужно (загадочный проводок , вскрыл кесс , думал увижу что то общее с чем то понятным мене но ....... слабоват в радиоэлектронике )
 
Так при записи
 
не спорю (в основном из за того что не имею ), но блин - сегодня пробовал и так и сяк мереть напругу на 13м пину , да на митсу появляется 17с копейками .
при попытке подключения этого блока - ничего .
а то что описано тут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

верю но опять же не вижу никакой связи 13го пина с этим проводком ,
и опять же справка звучит - как будто бы наооборот с этого провода подаётся 12в. (когда нужно ), только ХЗ когда это нужно (загадочный проводок , вскрыл кесс , думал увижу что то общее с чем то понятным мене но ....... слабоват в радиоэлектронике )
Разъём для "синенького проводка" подключен к 11-му пину разъёма DB25 Kess. А 13-й пин OBD кабеля Kess поключен к 17-му пину DB25. Вистеону нужен сигнал разрешения программирования "FEPS" +16v на 13-пин OBD разъёма, Kess туда эти 16 вольт не подаёт - потому блок и не пишется. Подключиться Кессом на столе по распиновке приведенной выше, запитать напряжением 15 вольт от зарядного или лабораторника и дополнительным проводом (желательно с буферным резистором) подать +15v на контакт "FEPS" одновременно с подачей общего питания и пробовать лить через recovery сток. Это если с PCM не сложится каким то чудом.
 
Разъём для "синенького проводка" подключен к 11-му пину разъёма DB25 Kess. А 13-й пин OBD кабеля Kess поключен к 17-му пину DB25. Вистеону нужен сигнал разрешения программирования "FEPS" +16v на 13-пин OBD разъёма, Kess туда эти 16 вольт не подаёт - потому блок и не пишется. Подключиться Кессом на столе по распиновке приведенной выше, запитать напряжением 15 вольт от зарядного или лабораторника и дополнительным проводом (желательно с буферным резистором) подать +15v на контакт "FEPS" одновременно с подачей общего питания и пробовать лить через recovery сток. Это если с PCM не сложится каким то чудом.
Думал подобно , но не так ( на авто , предварительно откусив 13й пин ОБД и вцепится туда лабораторником ) .
Но интересней - почему некоторые пишут что делали без " Садо Мазо " )))) , и что это было -

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
А какое "Садо -мазо" - просто у него Kess при входе в режим программирования EEC-V через ключ на плате коммутирует 17-й и 11-й пины DB25 вот и всё. "Синий проводок" для подачи "снаружи" произвольного напряжения программирования для некоторых блоков ,это если по-простому.
 
Кому как повезёт ( с кессом ) , или вы о ори .
Пробовал без блока , на митсу когда выбираеш какое либо действие - появляются 17в. А на ЕЕС ни как ....
 
Для Mitsubishi +18v подаётся с собственного встроенного преобразователя напряжения внутри Кесса. Для EEC-V Кесс коммутирует между собой "синий проводок" (на который мы должны подать соответствующее напряжение программирования "FEPS" от внешнего источника) и 13-й пин OBD разъёма. Поэтому у товарища и получилось прошить блок на авто подав +15v на "синенький проводок" от БП.
 
Сверху