Что нового?

ЧЁ ТАК ДОРОГО? )))))

Guziev_and

Андрей
Активный
Участник
Сообщения
892
Репутация
4
Реакции
526
сейчас в столе заказов, имеется заявка с текстом "Клиент сказал турбина живая и мотор живой..." Вспомнил вчерашний коротенький диалог... скрин добавлю... так просто, от себя добавлю... в цену 10т.р. входит 4 - моя работа 6 - планировал отдать калибровщику ( тут у ребят планировал заказать... ) и опять же вопрос.... А уложился бы я в 6 т.р. за калибровку?
Ошибки по ДПКВ и ДПРВ ... а может мотор не в метках? ))))))))))))))) но мы хотим шить!!!!!)))))))) чем люди думают....? или о чём....? Ну и как обычно.... а че там компрессию мерять? и считает что кто-то профессионально работает ВАСЕЙ?????)))) Бежать надо от таких клиентов...Screenshot_20210109_162530.jpgScreenshot_20210109_16253.jpgScreenshot_20210109_162530.jpg
 
О мой любимый тип клиента из разряда "Да х*ли там 2 кнопки нажать, че так дорого?"
Они затем находят своего шиночипера, он заливает парашу со складки и в конечном итоге все довольны. Клиент по прежнему думает,что он самый умный и сэкономил, шиночипер заработал на пивасик на вечер, а у тебя просто спокойная нервная система ))
 
О мой любимый тип клиента из разряда "Да х*ли там 2 кнопки нажать, че так дорого?"
Они затем находят своего шиночипера, он заливает парашу со складки и в конечном итоге все довольны. Клиент по прежнему думает,что он самый умный и сэкономил, шиночипер заработал на пивасик на вечер, а у тебя просто спокойная нервная система ))
Складка складкам рознь, сколько раз обращался к калибровщикам что бы сделали хороший тюн на турбо мотор , высылают ценник плюс минус 8к, вешаю драги замеряю 10 раз , время днище . Лью со складки софт , замеряю тачка едет намного лучше , но все равно часто обращаюсь к калибровщикам, без этого увы , но складки уважаю :)
 
Складка складкам рознь, сколько раз обращался к калибровщикам что бы сделали хороший тюн на турбо мотор , высылают ценник плюс минус 8к, вешаю драги замеряю 10 раз , время днище . Лью со складки софт , замеряю тачка едет намного лучше , но все равно часто обращаюсь к калибровщикам, без этого увы , но складки уважаю :)
Вам "Разгон" важен??? А другим приеместость мотора и срок его службы, причем срок службы в приоритете.
А разгон, так себе параметр, прям вижу восторг что на 0.2 секунды раньше приехели к следующему светофору )))
 
Вам "Разгон" важен??? А другим приеместость мотора и срок его службы, причем срок службы в приоритете.
А разгон, так себе параметр, прям вижу восторг что на 0.2 секунды раньше приехели к следующему светофору )))
Да в том тюне важен был разгон 0-100, так как человек хотел именно этот параметр
 
Да в том тюне важен был разгон 0-100, так как человек хотел именно этот параметр
Так вы правильно составляйте ТЗ при заказе прошивки, так и пишите в ТЗ РАЗГОН за 6 сек))) поверьте вам зделают ))))
 
Так вы правильно составляйте ТЗ при заказе прошивки, так и пишите в ТЗ РАЗГОН за 6 сек))) поверьте вам зделают ))))
Согласен! Тут ребята отвечают , за то что делают !))) А это как моя любимая тема - "кесс говно , завалил блок ,заливая несовпадающий софт..." Неправильно изложил ТЗ - получил то , что просил ... А по итогу кто говно ? ))))
 
на таких можно норм зарабатывать)))
Был у меня такой))) Машина пуля, только бенз быстро заканчивается, и зимой ооооочень плохо заводится, после -10. Но с места всех "делал" ))))
У 5рых был, пока нормально ему не сделал)))
 
Был у меня такой))) Машина пуля, только бенз быстро заканчивается, и зимой ооооочень плохо заводится, после -10. Но с места всех "делал" ))))
У 5рых был, пока нормально ему не сделал)))
это все баловство,если люди не в теме автоспорта,ну типо драг и все такое,на авто нет ни каких доработок,а многие даже не понимают как турба работает,а каких замерах секунд до сотки вообще речь вести.))
 
это все баловство,если люди не в теме автоспорта,ну типо драг и все такое,на авто нет ни каких доработок,а многие даже не понимают как турба работает,а каких замерах секунд до сотки вообще речь вести.))
да еще с калибровщика требовать что б он удаленно в прошивке им пулю сделал из авто,смех просто
 
надо было сопли не разводить а конкретно сказать что 10р стоит и прошить его по итогу и заработать денег.ошибка по дк2 ушла все.а дальше ремонт.а так и незаработал нече и цену в 6р уронил теперь ему вобще у других дорого будет.
 
надо было сопли не разводить а конкретно сказать что 10р стоит и прошить его по итогу и заработать денег.ошибка по дк2 ушла все.а дальше ремонт.а так и незаработал нече и цену в 6р уронил теперь ему вобще у других дорого будет.
Так то 6 рублей без тюна, чисто экология офф имелась ввиду
 
Опыт решает. А логи помогают. Опять же, моментная модель. Вполне возможно, что нужно только попросить, и мотор даст). И ресурс тут особо не при чем. Настраивал на дороге такие машины как митсу галант, 2.5тт. в стоке 6.5 до сотни на акпп, после типовой прошивки 5.2-5.5. было несколько авто на мт, там было и 4.7-4.8. что, эти люди ущербные? Просто потому что хотят ездить на быстром авто? Если их система координат чуть иная, не нужно их клеймить и заниматься тут подколками. Я считаю, если клиент понимает ситуацию (чем рискует, сколько потратит и что получит в итоге), то его желание надо выполнять, просит он быстрый разгон или что то другое-его дело.
 
надо было сопли не разводить а конкретно сказать что 10р стоит и прошить его по итогу и заработать денег.ошибка по дк2 ушла все.а дальше ремонт.а так и незаработал нече и цену в 6р уронил теперь ему вобще у других дорого будет.
Я немного не так работаю ) у нас репутация важна ... Успеваю зарабатывать... И люди ждут , чтобы попасть ко мне ... А одного такого сделаешь , и потом везде рейтинг в минус ... Такие люди никогда не говорят ,что у них не хватило денег на хороший ремонт ... Они говорят - "специалист говно" .... А как раз таким способом,не видя человека , пытаюсь понять как он относится к своему автомобилю и к моему общению с его автомобилем... Но у каждого свой подход ! Ваша позиция тоже имеет место на жизнь !
 
Сверху