Что нового?

ЧЁ ТАК ДОРОГО? )))))

не секрет, на турбо зацеп искать это раз, во вторых очень сложно засунуть в эту подкапотку турбину в третьих с турбой такой дроч всегда, пока что морально и финансово не готов к турбо
x5m,x6m квотер едет в среднем 12.6-12.9
 
сток х5м отлетает, на хорошем стейдже уже нет, мл амг отлетают на 4-5 корпусов, все эти стоковые крутые тачки едут квотер 14 секунд в среднем
Мл АМГ???? А чего не гоняетесь с Vito ? Не бывает АМГ ?)))))))) Чёт я думаю банан 218й АМГ уделает включив поворотник в вашу сторону )))))))
 
4вд решает вопрос с зацепом. Для фанового авто и при бюджете достойном, закатить что то стоящее под скорлупу ваза, вполне реально. Тысяч 500 на донорские авто, 500 работа и 100 на мелочи. И будет сверху 2104 а внутри .. ну на что фантазии хватит, с 4вд и мотором повдоль, навскидку даже и примеров нет.
 
Я думаю речь про старые, годов 2000-2010. Современные турбо монстры нарушают законы физики. Ну почти)
 
4вд решает вопрос с зацепом. Для фанового авто и при бюджете достойном, закатить что то стоящее под скорлупу ваза, вполне реально. Тысяч 500 на донорские авто, 500 работа и 100 на мелочи. И будет сверху 2104 а внутри .. ну на что фантазии хватит, с 4вд и мотором повдоль, навскидку даже и примеров нет.
таз на шестнаре и турбе рулит)))),хотя на дроссселях больше нравится
 
Мл АМГ???? А чего не гоняетесь с Vito ? Не бывает АМГ ?)))))))) Чёт я думаю банан 218й АМГ уделает включив поворотник в вашу сторону )))))))
да а еще порше от GTT меня объедет и тд, я не говорю про сверх спортивные амг само собой, я говорю про тех с кем гонялся и моя машина не претендует на звание супер драг монстра, она для души, из хороших амг у нас есть в городе ешка 800+ сил и А4.5 amg на стейдж 155 само собой они меня на пол трассы объедут)
 
Я думаю речь про старые, годов 2000-2010. Современные турбо монстры нарушают законы физики. Ну почти)
v8 амг и прочее на квотер это не серьезно)),на милю катают такие авто
 
Тысяч 500 на донорские авто, 500 работа и 100 на мелочи.
да да) 100 uz и 500 +- в него залить , потом пару раз его взорвать и потом какое то понимание предела атмосферы будет) а после еще залить в подвеску в тормоза в автомат и все это миллиард раз в гараже переставлять при этом играться с пружинами стойками резиной колесами редукцией и тд , ну это мелочи как раз :))
PS а еще мозг + мозг для кпп и прочие мелочи))
 
да а еще порше от GTT меня объедет и тд, я не говорю про сверх спортивные амг само собой, я говорю про тех с кем гонялся и моя машина не претендует на звание супер драг монстра, она для души, из хороших амг у нас есть в городе ешка 800+ сил и А4.5 amg на стейдж 155 само собой они меня на пол трассы объедут)
Приношу извинения! Не думал ,что вы адекватный )
 
Вам "Разгон" важен??? А другим приеместость мотора и срок его службы, причем срок службы в приоритете.
А разгон, так себе параметр, прям вижу восторг что на 0.2 секунды раньше приехели к следующему светофору )))
В основном клиентам на турбе нужен разгон,о приеместости можно говрить на атмо моторе
 
В основном клиентам на турбе нужен разгон,о приеместости можно говрить на атмо моторе
Даже на турбе, у меня не просят бить рекорды со светофора, просят возможности ускорения, но уже на скоростях, а не с места. )))
 
Прочитал всю тему. Прикольное авто конечно получилось. Чет мне кажется вы амг совсем опустили, аж обидно ???. 221 лонг с 273 мотором на 100 бензине на стоке 15 секунд квотер едит
 
Даже на турбе, у меня не просят бить рекорды со светофора, просят возможности ускорения, но уже на скоростях, а не с места. )))
Так при хорошем тюнинге скорость разгона в любом случае должна измениться,и скажу больше что чем меньше объем мотора тем это более заметно с 0 как раз таки до 100, и чем выше 100 тем эффекта меньше
 
Так при хорошем тюнинге скорость разгона в любом случае должна измениться,и скажу больше что чем меньше объем мотора тем это более заметно с 0 как раз таки до 100, и чем выше 100 тем эффекта меньше
Моё мнение. Что 0-100 так себе показатель. Он зависит от многого. И от пракладки руль-сиденье тоже ))))
 
Моё мнение. Что 0-100 так себе показатель. Он зависит от многого. И от пракладки руль-сиденье тоже ))))
Да ну бросте какие прокладки ,тот же VAG показывает всегда стабильные результаты если автомобиль исправен,DSG сделает все сама,лаунч контроль и в путь,единственное от чего может зависеть бензин в баке и резина,это не допотопная механика и кастомный наддув чтобы что то там уметь делать,людям кто отдает за чип 25000-30000 нужны конкретные показатели и цифры
 
Моё мнение. Что 0-100 так себе показатель. Он зависит от многого. И от пракладки руль-сиденье тоже ))))
ну это ваше мнение а есть конкретный показатели 0-100 и 0-200 так вот на малообъемном моторе клиенту как раз таки приход виден от 0 до 100 и тут дело не в том гоняет он со светофора или нет, а вот как раз таки 100-200 больше для каких то дисциплин и к гражданской городской эксплуатации имеет мало отношения
 
А вообще смотря про какие машины мы говорим если это какая нибудь шкода классик 1.8Т или Fiat Linea 1.4 T jet, Ну или Астра Сарай 1.3 дизель,то наверное соглашусь таким клиентам возможно и побоку на разгон и они просят "эластичности" хотя наверное просто пришло время наконец таки заменить картридж на турбине...... Но я очень удивлюсь если к вам приедет Audi или БМВ прибавить эластичности и им не важен разгон до 100,с учетом того что на каждом углу трещать про Рево Е тюнерс и прочих всех взятых P.S Ауди и Бмв имею ввиду хотябы после 13 года
 
Сверху