Что нового?

ЧЁ ТАК ДОРОГО? )))))

И кстати, касательно этих митсу, было несколько авто которые ехали 5.1 -5.3 до сотни на выхлопе от атмо мотора, который на 48 трубе (у турбо в стоке 60я на этой модели). И даже с каталиком, и даже на полном стоке по впуску и турбинам.
 
Я немного не так работаю ) у нас репутация важна ... Успеваю зарабатывать... И люди ждут , чтобы попасть ко мне ... А одного такого сделаешь , и потом везде рейтинг в минус ... Такие люди никогда не говорят ,что у них не хватило денег на хороший ремонт ... Они говорят - "специалист говно" .... А как раз таким способом,не видя человека , пытаюсь понять как он относится к своему автомобилю и к моему общению с его автомобилем... Но у каждого свой подход ! Ваша позиция тоже имеет место на жизнь !
Импонирует такой подход.
 
так в этом и дело.тюн тюном.а так ты решаеш проблемму с катом который стоит от 600уе за 6р навсегда.задай себе вопросик не лох ли я?
Да меня ЛЮДИ засмеют ,если я стану отработку продавать !!!! Тем более , на это нацелено )))))))))
 
  • Лайк
Реакции: v740
И кстати, касательно этих митсу, было несколько авто которые ехали 5.1 -5.3 до сотни на выхлопе от атмо мотора, который на 48 трубе (у турбо в стоке 60я на этой модели). И даже с каталиком, и даже на полном стоке по впуску и турбинам.
Ну ка интересно , кто ехал что за ммс )
 
Митсу галант вр4, мотор 6а13тт, старое гомно). С этих авто я и начал путь в чиптюнинге.
 
И кстати, касательно этих митсу, было несколько авто которые ехали 5.1 -5.3 до сотни на выхлопе от атмо мотора, который на 48 трубе (у турбо в стоке 60я на этой модели). И даже с каталиком, и даже на полном стоке по впуску и турбинам.
графики есть замеров?кто там как ехал?и с чего вы решили что вас кто то подкалывал?
 
Митсу галант вр4, мотор 6а13тт, старое гомно). С этих авто я и начал путь в чиптюнинге.
Ну тот мог, катал такие повозки пару раз , а так 8й евик на 2,35 избытка настраивал 14 лет назад ,это было интересно в городском цикле .
 
Не меня конкретно. Выше кто то написал про складки и замеры, что человеку было важно 0-100. И начались приколы про 0.2 сек до светофора). Замеры есть, мерили штук 10 машин на драги, рейсбокс, драг-он. В разное время. Есть и видосы, чтоб про фотошоп не шутили злые оппоненты). Если есть реальный интерес, пороюсь и выложу, либо ссылки дам.
 
Эвики пока не доводилось, честно говоря. Те которые есть, ездят уже по много лет, настраивались давным давно, и у людей нет цели показывать времена на 0-100, просто ездят.
 
у нас в городе на этих машинах за 10 тыс, не кто не когда не приедет. Это к сожалению реальность, а дальше можно сколько угодно обсуждать репутацию, качество прошивки и.т.д просто не приедут и все!
 
Не меня конкретно. Выше кто то написал про складки и замеры, что человеку было важно 0-100. И начались приколы про 0.2 сек до светофора). Замеры есть, мерили штук 10 машин на драги, рейсбокс, драг-он. В разное время. Есть и видосы, чтоб про фотошоп не шутили злые оппоненты). Если есть реальный интерес, пороюсь и выложу, либо ссылки дам.
Я лишь указал, на то, что надо правильное ТЗ давать калибровщикам, а не просто писать Тюн.)))
Чтоб понимали, что надо равть с места. Тюн-тюну рознь
Если Вас обидел, приношу свои глубочайшие извинения
 
Я лишь указал, на то, что надо правильное ТЗ давать калибровщикам, а не просто писать Тюн.)))
Чтоб понимали, что надо равть с места. Тюн-тюну рознь
Если Вас обидел, приношу свои глубочайшие извинения
истина часто люди не понимают цели , самый класс , настройте турбо на 250 лс с180 лс но на 92м.
 
Нет конечно, не обидели) но нюанс есть, нужно смотреть на вопрос более широко, и со стороны клиента тоже. Про тз конечно надо упоминать, даже на атмо сток авто это важно, какое топливо, есть ли каты, что делалось с мотором (ремонты). Не говоря о турбо, где можно сделать из 150 сил 180, а можно 250).
 
Я лишь указал, на то, что надо правильное ТЗ давать калибровщикам, а не просто писать Тюн.)))
Чтоб понимали, что надо равть с места. Тюн-тюну рознь
Если Вас обидел, приношу свои глубочайшие извинения
так оно и есть,есть люди которые реально в теме спорта,они дорабатывают свой авто под конкретные цели и задачи,катают прошивки и не один раз для получения результата.,а так заказать прошивку е2 и тюн. и потом жаловаться что калибровшик плох,что не едет так как нада замеряя жопомером,а вот со складки огонь,это все от лукавого)))
 
истина часто люди не понимают цели , самый класс , настройте турбо на 250 лс с180 лс но на 92м.
основная часть таких,это молодежь,начитавшись интернета,так называемые стритрейсеры)),мощь хочу,а бенз хотябы 100 й бенз залить денежек нет
 
да еще с калибровщика требовать что б он удаленно в прошивке им пулю сделал из авто,смех просто
а в чем проблема? мне машину настраивали удаленно с украины, притом машина абсолютно не сток , на хороших спеках сняли 400 сил с атмосферы, вот это тюнинг а не солярисы прошивки править и втирать потом что я калибровщик)
 
а в чем проблема? мне машину настраивали удаленно с украины, притом машина абсолютно не сток , на хороших спеках сняли 400 сил с атмосферы, вот это тюнинг а не солярисы прошивки править и втирать потом что я калибровщик)
что за авто у вас?
 
Если атмо и 400 сил, это явно минимум 3-3.5л и 6 горшков.
 
Сверху