Что нового?

ЧЁ ТАК ДОРОГО? )))))

А вообще смотря про какие машины мы говорим если это какая нибудь шкода классик 1.8Т или Fiat Linea 1.4 T jet, Ну или Астра Сарай 1.3 дизель,то наверное соглашусь таким клиентам возможно и побоку на разгон и они просят "эластичности" хотя наверное просто пришло время наконец таки заменить картридж на турбине...... Но я очень удивлюсь если к вам приедет Audi или БМВ прибавить эластичности и им не важен разгон до 100,с учетом того что на каждом углу трещать про Рево Е тюнерс и прочих всех взятых P.S Ауди и Бмв имею ввиду хотябы после 13 года
Я про гражданские авто))) И кстати Аудиторы, да и Бмвторы у меня клиенты-взрослые дядечки, им 0-100 по боку, и машины у них от 2018-19 годов)))
Так что каждому свое. )))
 
Прочитал всю тему. Прикольное авто конечно получилось. Чет мне кажется вы амг совсем опустили, аж обидно ???. 221 лонг с 273 мотором на 100 бензине на стоке 15 секунд квотер едит
совсем с ума сошли.этож s класс.какой квотер)))
 
совсем с ума сошли.этож s класс.какой квотер)))
Да это любопытство все???. Свой авто был, и 100 бензин появился на заправке, вот и решил проверить. 0-100 разницу смысла нет мерить, а вот 400 метров уже результат. 95й 17 секунд, а на 100 15 секунд. Ну и плыть 40, так далеко не уплывешь???. Просто вы начали писать про амг, а раньше w220 амг с 113компрессором был, но никогда не мерил, но жопомер подсказывает что он намного веселее едет чем 221.
 
Я про гражданские авто))) И кстати Аудиторы, да и Бмвторы у меня клиенты-взрослые дядечки, им 0-100 по боку, и машины у них от 2018-19 годов)))
Так что каждому свое. )))
Это ты видимо БМВ Ауди перепутали с вестой либо спортейджом. Любой клиент который приезжает на чип тюнинг хочет результат, а результат в городе и городском темпе это 0-100, 100-150 , и если вы ему будете рассказывать сказки про приёмистость движка , отзывчивой педали газа и супер ресурсом двигателя , но на замере динамики будет тоже самое то , то так и будете прошивать Весты и спортейджы паулюсом ?
 
Это ты видимо БМВ Ауди перепутали с вестой либо спортейджом. Любой клиент который приезжает на чип тюнинг хочет результат, а результат в городе и городском темпе это 0-100, 100-150 , и если вы ему будете рассказывать сказки про приёмистость движка , отзывчивой педали газа и супер ресурсом двигателя , но на замере динамики будет тоже самое то , то так и будете прошивать Весты и спортейджы паулюсом ?
Дорогой писатель. Лично вам пишу))) Я рад за вас, что вы людям рассказываете про разгон 0-100 как показатель качества. И что к вам приезжают люди как раз за этим.
У меня клиентов 0-100 не интересует совсем.
Разгон после 100 да интересует, до нет. И машины повторюсь после 2018-2019.
А весты и прочее делают другие)))
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Чем принципиально отличается разгон 0-100 и после 100? Если мощность выросла, улучшится и то и другое, разве только оставить ограничение момента на низших передачах. Плюс мелкие ухищрения для ускорения раздува на турбо, пока крутятся низшие передачи. И то на акпп не особо актуально, мкпп на современном премиуме вообще наверно нет. В общем теряю суть разговора, кому и что важно, и какое это влияние оказывает на качество прошивки как таковой. Мое имхо-качественно сделанная прошивка улучшит все показатели авто, кроме ресурса (пусть даже и совсем чуть чуть), тк это неизбежный компромисс. И то что клиент озвучивает свои хотелки, к качеству софта имеет отношение не прямое.
 
Сверху