В I-prog есть возможность восстановления, и прошивка для этого в нем тоже есть, даже в китайском. После этого МД все делает. (сам не делал, инфа из сети)Скорее всего крутили iprog..., Мд флешером нет таких засад, сколько сделано, всегда отлично
В I-prog есть возможность восстановления, и прошивка для этого в нем тоже есть, даже в китайском. После этого МД все делает. (сам не делал, инфа из сети)Скорее всего крутили iprog..., Мд флешером нет таких засад, сколько сделано, всегда отлично
У меня один раз подвалил датсуна, залил бэкап x-progомПробег datsun ondo( калина,гранта) поправил без проблем - лицензия 50.
Делал такой авто, 18 год дисплей черный с белыми цифрами, всё поправил по ОБД.Пробег datsun ondo( калина,гранта) поправил без проблем - лицензия 50.
А зачем панель отключать? При программировании АБС, она и так связь прерывается. Или я не прав?Гранты и Датсуны валятся только из за косяка какого то самого оператора, сколько мотано, ниразу завалов небыло. Вот Весты другой разговор, если делать без отстёгивания самих компонентов с отвязкой от абс и потом при записи обратно ори флеш панель начинает отваливаться в половине случаев, потом только прогер. Поэтому делаю всегда по отдельности, сначала отключаю допустим панель и делаю абс, затем наоборот.
Что бы не перефлешивать её что бы не подтянула с абс пока абс будете делать, или у вас с абса не перетягивает? Тогда снимаю шляпу перед вамиА зачем панель отключать? При программировании АБС, она и так связь прерывается. Или я не прав?
Тоже делаю сначала АБС, а потом уже приборку. Единственное надо смотреть, чтоб не крученная панель была, если крученная, то необходимо сток залить перед манипуляциями.
А моторник то здесь при чём, в нём не активный дубль.Чуть подумать и можно вообще ничего не отключать) ну кроме моторного конечно если там тоже нужно сделать
Не знаю как у мд, у айпрога выключаем в конфиге АБС, правим пробег в АБС и щитке, включаем обратно АБС. И ничего физически снимать не надоЧто бы не перефлешивать её что бы не подтянула с абс пока абс будете делать, или у вас с абса не перетягивает? Тогда снимаю шляпу перед вами
АБС подтянет из приборки после некоторого пробега, не сразу. Приборка - сразу, если в Абс больше. Поэтому сначала Абс, и сразу приборку. Тоже не отключаю.Что бы не перефлешивать её что бы не подтянула с абс пока абс будете делать, или у вас с абса не перетягивает? Тогда снимаю шляпу перед вами
В нем черный ящик (регистратор), в котором тоже пробег, и ещё много чего. Со сканера все видно, поэтому если делать в чистую - надо править данные регистратора в еепроме моторного.А моторник то здесь при чём, в нём не активный дубль.
Да это то вкурсе, это так же всё делаю без проблем. А вот по поводу алгоритма действий приборка+абс не пробовал менять, посему спасибо за подсказку, попробую наоборот и без отключения питания. А то что абс тянет пробег через пару км в курсе, это происходит при неверно пересчитаной кс. Можно поставить и тоже самое в абс с пересчётом кс, но тогда и приборка перетянет сразу.В нем черный ящик (регистратор), в котором тоже пробег, и ещё много чего. Со сканера все видно, поэтому если делать в чистую - надо править данные регистратора в еепроме моторного.
После обновления на эту сборку, при работе с модулем 45 ОДО Веста, пропал регистратор.MDFLASHER 2.0.1.170