Что нового?

Opel Astra J Acdelco 83 вопрос по прошивке.

Да, и если догадались почему мд флешер снес часть епром - поделитесь
 
Взял первые 32 кБ из флеши, внес их в редактор Епром мд флешера, все отображается корректно - и пробег и вин и ключи.
Похоже что епром во флеши это первые 32 кБ,
нашел эту инфу на просторах инета.
Очень хорошо.
вот эти данные из редактора сейчас запишите в ЕЕПРОМ мд флешером на столе! Только еепром!
Потом ставьте блок на авто и считайте снова! если все совпадает то авто заведется...
 
Отпишу о результатах -
Пока ждал авто, немного порылся на просторах и нашел фулл от похожего авто (Флеш + Епром.)
Понятно, что просто так их в свой блок не влить, попробовал прошить блок, убедиться в его жизнеспособности после всех манипуляций.
Блок прошился без проблем (на столе) и иденты все отдал корректно (вин, пробег, ключи.)
Уже думаю - хорошо.
А вот дальше уже есть проблема, которую боюсь без Вашей помощи не осилю, или во всяком случае буду сидеть очень долго....
Файл Епром склеил с помощью Хекс редактора и вкладки МД Флешера (перенос данных) из двух имеющихся (пришлось использовать и Флеш и Епром)
С этими файлами машина заводится и передвигается.
НО! Есть нестыковки в Файле Епром видные невооруженным глазом, и в идентах пробег другой из дампа донора, а также версия Hardware Key Humber другая.
Собственно Вопрос - может ли кто ни будь помочь восстановить файл Епром, имея эти исходные данные?
 
Так как в итоге правильно с ним работать E83 МДфл. ?
P0420 где сидит в калибровках или часть в калибрах, а остальное в теле программы ?
Для правки прошивки нужен фулл, а записывать ?
 
Пока в процессе .....
за справку мд флешеру отдельное .......
 
Так как в итоге правильно с ним работать E83 МДфл. ?
P0420 где сидит в калибровках или часть в калибрах, а остальное в теле программы ?
Для правки прошивки нужен фулл, а записывать ?
вкладкой бенч работать!
 
Дампы с моторного и бсм приложи.
 
++++++,и еепром считывать на всякий)))
Три вкладки появились уже видимо в следующем обновлении , а человек считывалл когда была одна FLASH .
Сейчас можно сделать клон полностью.
Но вот почему снес епром вопрос открытый, он должен был обойти эту область при записи.
 
Три вкладки появились уже видимо в следующем обновлении , а человек считывалл когда была одна FLASH .
Сейчас можно сделать клон полностью.
Но вот почему снес епром вопрос открытый, он должен был обойти эту область при записи.
там и было 3 вкладки,обд,бенч и для работы с еепром
 
Дампы с моторного и бсм приложи.
Дамп с моторного есть, с ВСМ могу считать, что это даст? Сможете помочь с восстановлением Епром? По анализам других дампов епром, и помощи форумчан, склеил файлик епром сам, но пока не пробовал на авто. (авто уехало на кривом дампе) Но хочется сделать правильно, и не краснеть за свою работу.
 
Три вкладки появились уже видимо в следующем обновлении , а человек считывалл когда была одна FLASH .
Сейчас можно сделать клон полностью.
Но вот почему снес епром вопрос открытый, он должен был обойти эту область при записи.
Режим чтения вкладкой обд и бенч различен. В бенче реализуется вход в бут и чтение сектора прикрытым shadow паролем. Это первое.
Второе, чтение на авто и чтение на столе, получаются разные дампы еепром, ввиду организации иммо алгоритма. Т.е. работаем либо на авто, либо на столе.
В итоге получилось следующее: считан фулл по обд без shadow области (ff вместо данных), а записан был этот же файл уже в бенче со входом в бут - с записью всей области flash.

Вывод: 1) мдфлешером работаем всегда вкладкой бенч
2) нельзя для записи использовать файлы считанные по обд -!!!! при работе вкладкой бенч
3) если работаем на авто, то работаем через обд. Если сняли блок, то заново читаем все содержимое, т.к. оно отличается от того что считали на авто
 
МД получается непричем.
Вот еще фулл с такого блока и епром.
 

Вложения

  • Acdelco E83 Astra J 1.6 АТ Full.rar
    820.6 KB · Просмотры: 23
Спасибо, буду анализировать на досуге.
 
И так, эпопея с этим авто закончилась благополучно.
Делюсь с коллегами, информация интересная.
Как писал ранее, была проблема с прошивкой этого авто МД Флешером.
И как выяснилось далее, действительно МД Флешер напрямую повлиял на весь процесс, отобрав немало времени и моего и коллег по форуму.
Используя прошивку не из складки, а от калибровщика, сделанную на базе моего стока, я и подумать не мог, что такое могло случиться.
МД Флешер считывает прошивку по ОБД корректно, как выяснилось, но вот писать ее по ОБД и не собирался! Только делал вид, что пишет. Выяснили это после, сравнив считанное со стоком и тюном. (нормально работает только вкладкой Бенч, (чтение/запись, по ОБД только считывание прошивки)
Изначально это было на прошивке от Володи "Терминатора", а потом и "Forcer".... И вот тут, работая с Forcer, он предложил записать прошивку Kess...
Так же по ОБД, тот же файл. И Kess отработал вложенные в него деньги очередной раз отлично. Не в коем случае не пытаюсь принизить МД Флешер как загрузчик, но вот чего ему не хватает - это нормального описания, хелпа. Есть над чем поработать. А Kess, как бы его не ругали, все же нормальный прибор, хоть и рисовый. Надеюсь информация была полезной. Отдельное спасибо "Forcer" за помощь и поддержку.
 
Вот пример: как надо вести тему. Не забросил ее, а после решения проблемы Все доходчиво и полезно обьяснил для будущих пользователей как форума так и приборов.
Павел, респект за отзыв! Мдфлешер хороший прибор, но работать вкладкой бенч очень желательно. Считывать все: и еепром и фуллфлеш. Кс только проблеммное место при записи тюнинга.
 
А вы каким релизом программы делали ?
Может есть смысл написать в тех поддержку МД , чтоб исправили "запись" по обд.
 
Программа обновлена на последнюю, что есть на сайте, за этим слежу.
А так, попробую написать им конечно.
 
Да пофиг на обд вкладку!
Всегда пишим в бенче (тот файл что считан также в бенче). При тюнинге требуется пересчет кс сторонним редактором. Вот простое правило
 
Сверху