JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Зачем менять калибровку DSG?
Софт есть чем заливать, сливать? Кессом.чина.прямое подключение.могу активировать модуль в пцм.
58 модуль и вперёд. Сливайте с двух механов софт и сюдой выкладывайте. Попробуем безвозмездно разобраться в Вашей ситуации всем миром.
Скиньте партийный номер механа котрый стоял и тот котрый установили. Есть ещё одна идейка))
Есть слитое кессом.могу выложить.смущает что в дизеле софт меньше по размеру чем в бензиновой.
Мехатроники не меняли.дизельная коробка вся в краске.открывать не желательно.
ну диагностику подключите и увидите номер
VW Passat CC MY2010 СТОК
пример
v0692l0802ea_getriebe_dsg.bin
1.5 MB
· Просмотры: 11
вот считанное кессом.там где 416 это бензин.остальное с дзельной кпп.почему размеры прошивок разные?у всех дзелей такой размер? где почитать об этом.
416 kess id.zip
602.6 KB
· Просмотры: 5
Ок.спасибо.а данные о базовых установках где хранятся?
Ок.спасибо.а данные о базовых установках где хранятся?
в смысле? И для чего?
Я имею ввиду адаптации мехатроника и сцепы.
Я имею ввиду адаптации мехатроника и сцепы.
да я понял, вопрос зачем??? В софте кпп заложено, когда запускаете процесс установок инициализируете.
Просто я считывал софт до замены коробок.если я залью то что считал в дизельную снова.вернутся прежние адаптации????
До адаптаций коробка не брыкалась.вот и интересуюсь.