Что нового?
Bosch MG1UA008

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Flursan
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
1
Реакции
22
Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 ( множественные пропуски ) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Как начинаешь выезжать и давать обороты едет нормально пока не наберет свыше 80км/час 3500об/мин и уходит в аварию коды P1087- VVEL SYS TEM-B1 и P1090 VVEL ACTR MOT-B1. и дальше не едет не реагирует не педаль газа. где нибудь остановишься снимаешь ошибку ждешь и дальше едешь. Пробовали обучать систему VVEL по мануалу снимая штекера с датчиков ,включая выключая зажигание и замеряя параметры датчика с непосредственно через нужный пин блока управления VVEL блока управления. Обучение проходит по диагностике показывает . все параметры обоих впускных распредвалов, VVEL датчиков, угол работы распредвалов одинаковый. Но почему то машина уходит в аварию. Пробовали перекидовать блок VVEL с другой машины, датчик коленвала, один из моторчиков левой башки VVEL механизма. все равно ничего не меняется. смотрел свечи : правая сторона ГБЦ свечи нормально работавшие , левая сторона ГБЦ свечи темные . Прощу помощи ребят уже мысли иссякли. метку ГРМ снимал электронно с помощью постоловского на двух разных машинах Nissan Patrol , разницы нет. завтра попробую воткнут в один из цилиндров левой стороны башки датчик давления и сниму тест - Px и правую сторону потом сферю
 
Масло какое по вязкости? Коррекция по башкам и положение муфт на хх.
 
Что делалось с ДВС??
Поменяйте стакан ТНВД и будет вам счастье ))))
При замене стакан не выбивать снаружи... При дефекте (раслепанное дно или задиры) стакана испортите и посадачную и будет по больше проблем... Стакан вибмваеться во внутр...
Остальное должен знать моторист)))
 
Что делалось с ДВС??
Двигатель вытаскивали делали капитальный ремонт, замена всех поршней, поршневых колец, сальников клапанов, вкладыши все, все цепи грм, ванусы, насос масляный. Зазоры клапанов были отрегулированы подобраны, VVEL оставлена на старые места, касание было проверено везде одинаковое. Приехала машина с проблемой жор масла пробег был больше 250000км. Стаканы тнвд со слов моториста нормальные.
Да и кстати, при первом запуске мотор работал без пропусков ровно пока не прогрелся до 80-90°. По диагностике можно отследить на холодную эта система не работает пока не прогреется и ванусы
 
Стаканы тнвд со слов моториста нормальные.
Вариант Нормальные там не работает.... Там все должно быть идеальным....

Да и кстати, при первом запуске мотор работал без пропусков ровно пока не прогрелся до 80-90°. По диагностике можно отследить на холодную эта система не работает пока не прогреется и ванусы
Все правильно...
Я уверен что до первого запуска никто не делал адаптации и ничего похжего...
Вот и работал ДВС идеально.. А когда система проснулась, выпило кофе и мозг заработал то уже поняла что надо быть тревогу...)))
П.С.
Это проблема механическая...Мотористы скинули авто и до последного будут упираться что у них все идеально...
Все Ниссано-Инфинитиводы сталькиваються с этими ошибками и проблемой после 60000 пробега...И не одного случч не найдете чтоб виновником было электроника.. Из личного опыта )Может Я ошибаюсь и это не от случай что попадалось у меня) скажу что: Можете до посинения менять катушки, лямбды и ваносы с грм но проблема не там ))))
П.С, Поставите консальт, он много чего нового скажет )))
П.С, Больше ничем не смогу помочь, так как не имея возможности самому посмотреть, послушать и продиагностировать..)))
100% диагноз и ремонт через форум никак)))))
 
All screens have defective signal VVEL sensor position bank 1
 
Ошибки возникают после того как уйдёт в аварию когда катаемся
IMG_20210623_150244.jpg
 
Те мастера которые делали кап ремонт, до этого имели дело с таким ДВС??
Этот ДВС один из капризных в ремонте...
Масляное голодание это карма этого мотора с завода...

99% это не правильный ремонт, или не полный....
Интересно посмотреть давления топливо (и масло ) до и после ТНВД при появлении ошибки...
Все больше не буду писать в этой теме..)))
Большая просьба к ТС чтоб он отписался после решения проблемы...
 
Интересно посмотреть давления топливо (и масло ) до и после ТНВД при появлении ошибки...
Эти параметры не смогу скинуть, так как машину перегнали к официалам которые сказали проблема либо в ваносах либо в метках, будут менять вроде как. хотя метки проверяли осциллографом, сферялся с другого ниссана рабочей машины. Я сам в отпуске, но отпишусь
 
Интересно посмотреть давления топливо (и масло ) до и после ТНВД при появлении ошибки...
Причём тут давление топлива, почему тогда на каждой ряде головке цилиндров свечи работают по разному, на первом головке свечи все 4 чёрные на втором ряде цилиндров свечи светлые свечи то есть рабочие. По мне если давление топлива не хватало на всех свечах были бы проблемы
 
А у нас именно одна левая гбц работает плохо чем правая сторона башки
 
Просто как можно продиагностировать систему VVEL? На неее она ругается обучение проделывали много раз, со скидыванием с датчиков штекерей
 
Читал в других форумах что на финиках с таким мотором бесполезно обучать, бывает так что работает без проблем эта система
 
А у нас именно одна левая гбц работает плохо чем правая сторона башки
Левая сторона это и есть сторона где стоит ТНВД..
Это сторона которая больше страдает... Это сторона на котором больше растягиваеться цепь.. Это сторона где стоит кулачек привода ТНВД и т.д....
А ведь писал что не буду отвечать больше...
Ну все это точно последнее в этой теме...))
Я буду рад если Я буду не прав и Вы победите, и будет обидно если вы потратите кучу времени или все стрелки переведут на вас... А это очень дорого...
Я все!!!
 
Сверху