G
Gancharka
На сколько понимаю проблема в неправильном подсоединении замка зажигания (не та комплектация) - нужна поддержка.))))
Извиняйте, я был занят другим авто. Никогда не знаешь - когда получишь реакции на свои вопросы (к сожалению нет возможности сидеть около компа круглые сутки - приходится и руками работать) - зря вы горячитесь в выводах)))) Спасибо за соучастие. Газель - с проблемами но катается подъедет, денька через два (может в следующие выходные)- ну меня на обдумывание много времени уходит (заранее готовлюсь - всегда)Решили не отвечать на вопрос? Дело хозяйское. Но так вы никогда не получите ответы. Удачи вам, отключаюсь от темы.
Ну вроде после прошивки - авто более менее работало (колодцы под лямбды - заварены), я попозже скиншоты выложу по диагнозе, может что то скажите....? Мне ещё не понятно - товарищ говорит, что регулярно менял датчик фаз (говорит помогало примерно на пол года), и сейчас ошибка (датчик фаз.Высокий уровень сигнала).?Конечно, лучше бы на стоке проверять. Вдруг и оттуда что-то прилетело. Имею в виду прошивку или даже сам ЭБУ.
Это да - но для начала подкинуть рабочий - а потом дальнейшее исследование..... (кто бы ещё времени на всё это выделял) ))))))Ошибка ДФ на ГАЗелях почти всегда присутствует. Но не всегда указывает на неисправность самого датчика. Изредка это проводка датчика, но довольно таки часто это смещение фаз ГРМ (растяжение цепи ГРМ, перескочила цепь, неправильно собрали двигатель). Двигатель у вас 40524, на них легко можно узнать смещены ли фазы ГРМ. Совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ (ставим свой ДФ), либо Датчик давления и ДПКВ и считаем зубья. Хватает 5-10 минут, чтобы найти смещение или убедиться, что его нет.
Таких много и слава Богу...)))) Если бы все одинаковые были - было бы трудно жить))))Насчет изучения да, конечно, время на это уйдет. И раз вы это понимаете, у вас это обязательно получится. Хуже, когда рассуждают, а что там смотреть? Я все и так понимаю, сам смогу. У меня клиент был на УАЗ, так он год искал проблему троения, купил запчастей на 20 тыс. руб. Форсунки, катушки и т.д. и т.п. А он просто перепутал разъемы форсунки и датчика детонации. И вы думаете, что он к нам приедет, хотя мы нашли неисправность за 10 минут? Нет, последние его слова были о том, что у него теперь запчастей много и можно не ездить к диагностам!
Ну т.е. - будет конкретный вопрос - могу обратится - разжуём? ( я не АС - могу тупые вопросы задавать( по недомыслию)) Мне главное - чтобы человек был готов к диалогу.... В теории можете вопрос проконтролировать , что бы не завалить блок ?Мне привозили восстанавливать Микасы после различных экспериментов. Но сам с таким не сталкивался, поскольку на Микас-11 и М73 работаю с родным софтом и считаю КС в редакторе.
Я уже это понял ))) была история - (процессор жду с алика). Я тогда - буду иметь ввиду- вас , когда будет продолжение истории - дам знать...Если напишете, отвечу. Но общее правило с такими блоками - работать со считанным. Если считали и откалибровали считанное, то 100% не подвалите блок.