Что нового?

Микас 11ЕТ после перезапуска зажигания -пишет обрыв питания по катушкам зажигания

  • Автор темы Gancharka
  • Дата начала
G

Gancharka

На сколько понимаю проблема в неправильном подсоединении замка зажигания (не та комплектация) - нужна поддержка.))))
 
Вы прозванивали проводку от каждой ИКЗ до ЭБУ? Нет повреждений проводки?
 
Пишет нарушение цепи по всем катушкам - одновременно и только после перезапуска (сохранённые), если сбрасываешь на заведённом - ошибок нет...
 
Решили не отвечать на вопрос? Дело хозяйское. Но так вы никогда не получите ответы. Удачи вам, отключаюсь от темы.
 
Решили не отвечать на вопрос? Дело хозяйское. Но так вы никогда не получите ответы. Удачи вам, отключаюсь от темы.
Извиняйте, я был занят другим авто. Никогда не знаешь - когда получишь реакции на свои вопросы (к сожалению нет возможности сидеть около компа круглые сутки - приходится и руками работать) - зря вы горячитесь в выводах)))) Спасибо за соучастие. Газель - с проблемами но катается подъедет, денька через два (может в следующие выходные)- ну меня на обдумывание много времени уходит (заранее готовлюсь - всегда)
 
Начать нужно с прозвонки проводов. Пробником с лампочкой проверить питание на всех ИКЗ. Также пробником на главном реле, надежно ли приходит на 30 пин и четко ли уходит с 87 пина, подменить реле. Ну и на замке зажигания надежность подачи питания тем же пробником с лампой накаливания.
 
Спасибо, я именно это и спрашивал, у меня опыта по газелям маловато, и вообще на обдумывание время люблю взять (чтобы не в горячку). Проследую вашим инструкциям - может что то прояснится .....))))) С газелью вообще вопросов - много, но буду делать поэтапно (шаг за шагом) (ошибки, проводка с проблемами, прошивка Е-0 - непонятная , газ был (отключили)).....
 
Конечно, лучше бы на стоке проверять. Вдруг и оттуда что-то прилетело. Имею в виду прошивку или даже сам ЭБУ.
 
Конечно, лучше бы на стоке проверять. Вдруг и оттуда что-то прилетело. Имею в виду прошивку или даже сам ЭБУ.
Ну вроде после прошивки - авто более менее работало (колодцы под лямбды - заварены), я попозже скиншоты выложу по диагнозе, может что то скажите....? Мне ещё не понятно - товарищ говорит, что регулярно менял датчик фаз (говорит помогало примерно на пол года), и сейчас ошибка (датчик фаз.Высокий уровень сигнала).?
 
Ошибка ДФ на ГАЗелях почти всегда присутствует. Но не всегда указывает на неисправность самого датчика. Изредка это проводка датчика, но довольно таки часто это смещение фаз ГРМ (растяжение цепи ГРМ, перескочила цепь, неправильно собрали двигатель). Двигатель у вас 40524, на них легко можно узнать смещены ли фазы ГРМ. Совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ (ставим свой ДФ), либо Датчик давления и ДПКВ и считаем зубья. Хватает 5-10 минут, чтобы найти смещение или убедиться, что его нет.
 
Ошибка ДФ на ГАЗелях почти всегда присутствует. Но не всегда указывает на неисправность самого датчика. Изредка это проводка датчика, но довольно таки часто это смещение фаз ГРМ (растяжение цепи ГРМ, перескочила цепь, неправильно собрали двигатель). Двигатель у вас 40524, на них легко можно узнать смещены ли фазы ГРМ. Совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ (ставим свой ДФ), либо Датчик давления и ДПКВ и считаем зубья. Хватает 5-10 минут, чтобы найти смещение или убедиться, что его нет.
Это да - но для начала подкинуть рабочий - а потом дальнейшее исследование..... (кто бы ещё времени на всё это выделял) ))))))
 
Вот как раз для ускорения работы я и использую осцилл, в частности автос-экспресс 2. У него сразу имеются все готовые настройки для проверки ДПКВ и ДПРВ. Сигнальные пины ДФ и ДПКВ находятся наверху, удобны для доступа. И эта проверка осциллом на порядок быстрее, чем снимать крышку ГБЦ и смотреть цепь визуально. Когда мне четвертое авто подряд притащили со смещенной цепью ГРМ, сразу купил такой осцилл. И теперь у нас это занимает не больше 5 минут. ДФ, хоть и имеет ошибку, но обычно рабочий.
 
У меня на изучение - этих моментов , уйдёт какое то время (хотя бы про конкретные действия (хотелось бы увидеть всё это в живую)), но я вам весьма благодарен, я в этом ключе ешё на проблему не смотрел... До всего надо - дойти.... Просто так с кондачка - не всегда получается, но как сказал (один очень умный человек) - ВЕЗЁТ ВСЕГДА - ТОЛЬКО СИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫМ ЛЮДЯМ.....))))))
 
Насчет изучения да, конечно, время на это уйдет. И раз вы это понимаете, у вас это обязательно получится. Хуже, когда рассуждают, а что там смотреть? Я все и так понимаю, сам смогу. У меня клиент был на УАЗ, так он год искал проблему троения, купил запчастей на 20 тыс. руб. Форсунки, катушки и т.д. и т.п. А он просто перепутал разъемы форсунки и датчика детонации. И вы думаете, что он к нам приедет, хотя мы нашли неисправность за 10 минут? Нет, последние его слова были о том, что у него теперь запчастей много и можно не ездить к диагностам!
 
А вот у меня вопрос, если версия бутлодера 2.06 - (загрузчик опен бокс фри)- нужно ставить (пересчитать контрольную сумму)? Я раз перешивал такой- после первой заливки тюна - всё прошло хорошо (всё работало выходило на диагностику), но чёрт дёрнул - решил другой тюн залить ииии проц закрылся))) Кстати в строчках где указывается версия загрузчика (в тюновых прошивках) и в первой и во второй версии - была указана весия бутлодера 2.04, но первой версии всё работало а на второй проц закрылся... Я не знаю поймёте меня или нет ?
 
Насчет изучения да, конечно, время на это уйдет. И раз вы это понимаете, у вас это обязательно получится. Хуже, когда рассуждают, а что там смотреть? Я все и так понимаю, сам смогу. У меня клиент был на УАЗ, так он год искал проблему троения, купил запчастей на 20 тыс. руб. Форсунки, катушки и т.д. и т.п. А он просто перепутал разъемы форсунки и датчика детонации. И вы думаете, что он к нам приедет, хотя мы нашли неисправность за 10 минут? Нет, последние его слова были о том, что у него теперь запчастей много и можно не ездить к диагностам!
Таких много и слава Богу...)))) Если бы все одинаковые были - было бы трудно жить))))
 
Мне привозили восстанавливать Микасы после различных экспериментов. Но сам с таким не сталкивался, поскольку на Микас-11 и М73 работаю с родным софтом и считаю КС в редакторе. И не перебираю прошивки, а сам правлю считанное.
 
Мне привозили восстанавливать Микасы после различных экспериментов. Но сам с таким не сталкивался, поскольку на Микас-11 и М73 работаю с родным софтом и считаю КС в редакторе.
Ну т.е. - будет конкретный вопрос - могу обратится - разжуём? ( я не АС - могу тупые вопросы задавать( по недомыслию)) Мне главное - чтобы человек был готов к диалогу.... В теории можете вопрос проконтролировать , что бы не завалить блок ?
 
Если напишете, отвечу. Но общее правило с такими блоками - работать со считанным. Если считали и откалибровали считанное, то 100% не подвалите блок. Ну и лучше работать офф. опенбоксом. Отломом люди валили, об этом нужно помнить. Даже после считывания отломом опенбокса, ЭБУ может остаться в режиме программирования. Офф. опенбокс выводит, восстанавливая работоспособность блока. Проверял на своих подменных защищенных М73.
 
Если напишете, отвечу. Но общее правило с такими блоками - работать со считанным. Если считали и откалибровали считанное, то 100% не подвалите блок.
Я уже это понял ))) была история - (процессор жду с алика). Я тогда - буду иметь ввиду- вас , когда будет продолжение истории - дам знать...
 
Сверху