Питание на катушках должно идти от замка на прямую, через пред, и не пропадать до выключения зажигания, а судя по твоей ситуации его пересадили либо на главное реле, или еще веселей на реле бензонасоса, над эбу, чуть выше два пятиконтактных разьема, бывает один, это соединение питания салона и косы эбу, там красный толстый питание главного реле, от замка через пред, и желтый должен быть постоянный плюс от замка, (если цвета завод) вот на желтом и должны висеть катушки сразу при включении зажигания, если он пропал, то по этому их и пересадили, либо кто то косу пересыпал, основные места его потери это два круглых разьема в салон из под капота, там прогнивает, блок предохранителей, или 3 е просто стоит не тот замок зажигания и надо просто его перепиновать, вот и получается реле отработало, отключилась, питание ушло, а эбу запитан, отсюда и ошибки обрыва