Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Микас 11ЕТ после перезапуска зажигания -пишет обрыв питания по катушкам зажигания
После установки процессора в BSL пишете нужный вам фулл. Мне больше нравится работать с защищенными блоками - и идентификацию показывают и сброс ЭБУ можно сделать на столе. А вы смотрите сами - возможно лучше записать фулл от незащищенного блока.
После установки процессора в BSL пишете нужный вам фулл. Мне больше нравится работать с защищенными блоками - и идентификацию показывают и сброс ЭБУ можно сделать на столе. А вы смотрите сами - возможно лучше записать фулл от незащищенного блока.
Просьба проанализировать прошивку МИКАС 11ЕТ- по идее EVRO 0, когда то стоял газ, шили его два раза - хрен знает чем , при подключении датчика расхода воздуха - авто работать отказывается, при отключении работает в аварийном режиме... Бутлоадер 2.06- считано опенбоксом- диаг.
Но что касается ДМРВ, там нет ничего такого, из-за чего ДМРВ не будет работать. Т.е. тарировки ДМРВ не изменены, не накручено ничего сверх лишнего.
Так что смотрите по месту.
Просьба проанализировать прошивку МИКАС 11ЕТ- по идее EVRO 0, когда то стоял газ, шили его два раза - хрен знает чем , при подключении датчика расхода воздуха - авто работать отказывается, при отключении работает в аварийном режиме... Бутлоадер 2.06- считано опенбоксом- диаг.
Но что касается ДМРВ, там нет ничего такого, из-за чего ДМРВ не будет работать. Т.е. тарировки ДМРВ не изменены, не накручено ничего сверх лишнего.
Так что смотрите по месту.
Спасибо - понятно. Замена датчика распредвала - дала результат (ошибка ушла), на четвёртой катушке - в разъёме был обрыв( правда пока не понял - ошибки по птанию на форсунки уйдут или нет?) получается она на трёх цилиндрах работала. А вот почему она с ДМРВ - работать не хочет загадка........ Правда по дроселю вопросы - с включенным зажиганием 12% , нажимаешь на педаль падает на 6 % и потом газ в пол еле набирается 14%-- это нормально или дросель борохлит (сама педаль новая)?
Насколько помню, там питание всех катушек и форсунок общее, от замка зажигания. Но это легко проверить, прозвонив цепь питания.
А насчет дросселя, если это при включенном зажигании, проверяйте, прозванивайте эти цепи. Начните с замка зажигания.
Насколько помню, там питание всех катушек и форсунок общее, от замка зажигания. Но это легко проверить, прозвонив цепь питания.
А насчет дросселя, если это при включенном зажигании, проверяйте, прозванивайте эти цепи. Начните с замка зажигания.
А я не очень понимаю что конкретно - надо вызванивать, что искать - от куда до куда - мне бы схему на пальцах не самую хитрую ))) - я в электрике- начинающий..
Насколько помню, там питание всех катушек и форсунок общее, от замка зажигания. Но это легко проверить, прозвонив цепь питания.
А насчет дросселя, если это при включенном зажигании, проверяйте, прозванивайте эти цепи. Начните с замка зажигания.
Отсоединяете разъемы ЭБУ и к примеру, электродросселя и прозваниваете каждый провод от разъема электродросселя до разъема ЭБУ, между собой они не должны звониться. Также и с ИКЗ и форсунками. И делаем выводы. Для этого даже схема не нужна.
Отсоединяете разъемы ЭБУ и к примеру, электродросселя и прозваниваете каждый провод от разъема электродросселя до разъема ЭБУ, между собой они не должны звониться. Также и с ИКЗ и форсунками. И делаем выводы. Для этого даже схема не нужна.
доступно - это мне по силам , такой работой периодически приходилось заниматься. Человек пока уехал (уже довольный что на четырёх) )))))))), но скоро подъедет - дальше попытаем счастье . Поехал разъём искать.. (на четвёртый цилиндр - форсунки).. Я пока обдумываю.))))
Питание на катушках должно идти от замка на прямую, через пред, и не пропадать до выключения зажигания, а судя по твоей ситуации его пересадили либо на главное реле, или еще веселей на реле бензонасоса, над эбу, чуть выше два пятиконтактных разьема, бывает один, это соединение питания салона и косы эбу, там красный толстый питание главного реле, от замка через пред, и желтый должен быть постоянный плюс от замка, (если цвета завод) вот на желтом и должны висеть катушки сразу при включении зажигания, если он пропал, то по этому их и пересадили, либо кто то косу пересыпал, основные места его потери это два круглых разьема в салон из под капота, там прогнивает, блок предохранителей, или 3 е просто стоит не тот замок зажигания и надо просто его перепиновать, вот и получается реле отработало, отключилась, питание ушло, а эбу запитан, отсюда и ошибки обрыва