Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71 (ВАЗ/УАЗ) от GT-Team

ОБСУЖДЕНИЕ
А что находится по адресам 000DA3E0-000E3D20? (Смотрел на патриоте)
Там подпись в начале интересная )
 
А что находится по адресам 000DA3E0-000E3D20? (Смотрел на патриоте)
Там подпись в начале интересная )

Хороший вопрос, но не для этой темы в данной теме обсуждается качество работы и отзывы данного пакета, дополнительно здесь можно выложить сток которого нет в пакете для того чтобы мы смогли добавить его.
Если хотите исследовать какую-либо прошивку из данного пакета создать отдельную тему для обсуждения.
 
В Шниве:
1) убрана нестабильность ХХ на прогреве?
2) убран провал при переходе с 1-й на 2-ю передачу?
 
Добрый день Друзья!!! Хочу поблагодарить автора прошивки за проделанную работу

УАЗ Патриот 2.7L, Bosch ME17.9.71 - 10SW051596 E2 TUN NI​

клиент в восторге ,изначально не понял какие изменения произошли ,но наследующий день после проезда на большое расстояние он почувствовал разницу в езде до и после чипа ! Со слов клиента отклик педали газа супер,по трассе вообще пуля! Автомобиль начал ехать намного -намного лучше . В общем клиент счастлив ,а результат ощутим.
 
В пятницу прошил Chevrolet Niva 1.7L - 10SW059965 Е2+tun . Знакомый поездил и очень доволен. С низов берет и следует(реагирует) на педаль газа очень хорошо. По расходу пока не знаю. Обещал сообщить. Очень сильно отличается от стока по ходовым качествам.
 
Последнее редактирование модератором:
10sw047106
Пока только положительные впечатления от прошивки. По ощущениям тяга на низах 1и2 скорости прибавилась, провал при трогании исчез, обороты прогревочные быстрее стабилизируются. Это относительно всех других прошивок. Ну и пока плавание оборотов на х.х не было при прогреве.

(плавание оборотов при прогреве , не смогли исправить 2 калибровщика до этого) все грешили на авто.

в чём связан этот баг на ниве?
 
Здравствуйте!
Если будет % открытия дросселя более 4% на прогретой, то надо чистить очистителем карбюратора или специальным очистителем заслонок.
 
Для ЭБУ МЕ17.9.71 сначала пользовался 39-ым модулем РСМ флеш, но там придется разбирать блок. А когда купил 71-ый модуль, вот это совсем другое дело, никаких разборок, скорость работы замечательная! Считать флеш и пароль по времени чуть больше минуты. Насчет считывания пароля и флеш, думаю, будет не не лишним напомнить следующее. Хотя кто записывал тюн не на основе родной прошивки и так знает, что для МЕ17.9.71 надо перенести пароль со считанной прошивки с адреса 17F90. Для этого нужно скопировать 16 байт по-адресу 17F90 (это как раз строка в хексе) из этой прошивки в ту, которую нужно записать. У многих есть для этого специальная утилита со складчин, тогда эта инфа не понадобится, можно переносить утилитой. Сам я всегда хексом переносил, мне так проще. Потому что если записать в МЕ17.9.71 блок прошивку без подготовки, не имея сохранённого пароля, или родной прошивки именно этого блока, то больше доступа к процу по BSL не будет. Блок останется рабочим, просто записать ничего не получится. На скрине выделил строку пароля, которую надо перенести в тюн. Это исключительно для тех, кто ни разу еще не работал с этими ЭБУ. Кто делал, прекрасно об этом знает.
Доступ закроется только в bsl режиме, так как потеряется пароль к процу? Я так понимаю, что через GPT (например-71 модулем) можно будет и дальше продолжать менять прошивки.
 
Если ЭБУ ранее не было разблокировано (а я их не разблокирую, чтобы не облегчать другим жизнь), то если потеряете пароль (например, при записи другой прошивки без переноса области 17F90) , не сможете в дальнейшем ни записать, ни считать, поскольку при любой операции запрашивается пароль. А по ОБД работа возможно только после разблокировки в BSL. GPT тут ничем не поможет, пароля же нет.
Но я взял себе за правило читать пароль и фулл, а потом работать. Так полностью безопасно.
 
Доброго времени суток коллеги !
Сегодня зашил Шеви ниву софтом GT-Team_Chevrolet_Niva_1.7L_10SW013407_2123B4756S_E2_TUN .
Клиент отзвонился и сказал что авто наконец то "Поехало" и он доволен результатом.
 
Добрый день друзья ! Был прошит УАЗ Буханка 2.7L, Bosch ME17.9.71 -10SW005071 Е2+TUN прошивкой от команды GT-Team.
Отзвонился владелец УАЗа и был очень доволен прошивкой , машина стала намного отзывчивей и тяговитой с низов. В целом машина сильно изменилась в лучшую сторону.
 
Здравствуйте. В пакете присутствуют двухрежимные прошивки?
 
Добрый день.
Двухрежимных прошивок нет.
 
Многорежимные версии можно выполнить только индивидуально, слишком много вариантов исполнения.
 
После заливки прошивки immo off на УАЗ нужны еще какие нибудь дополнительные манипуляции?
 
Нет, просто запишите immo off как обычную прошивку и на этом всё.
 
Bosch ME17.9.71
Идентификатор: 10SW051596
Прошил два УАЗ Патриот с разницей в две недели. Машины с организации. Пробег за 100 т.км. Каты удалили, изначально установлены "обманки".... Но как говорится - кто кого хочет обмануть. Принято решение прошить. И вот результат, владелец и водители очень довольны! Это самое главное в нашей работе, когда клиент получил то, что хотел и по цене и по качеству. Ещё раз говорю Спасибо от себя и от клиентов всему коллективу GT Forum за отличные прошивки!!!
 
Сверху