Что нового?

Нужна помощь Увал Эбу Sim2k-240 Kia Optima 2.0 T-GDI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vav83
Участник

Сообщения
64
Репутация
2
Реакции
6
Доброго времени суток всем!
Может кто сталкивался или подскажет что и как можно сделать
Суть в следующем приехала оптима америкос на прошивку считал сток мультифлешером от ромика, отправил калибровщику , он прислал другой софт и написал согласно бюлютеню пиши этот софт, я залил его машина не завелась, взял вернул обратно сток тоже самое ….
По диагностике выходит на связь ошибок нет, но не заводиться(а не заводиться по причине что Эбу даёт команду форсункам по времени впрыска 50мс , крутишь стартер вырастает до 150мс.., свечи заливает и без свечей крутишь стартером бензин из цилиндров вылетает паром и потом прям каплями)
Через 53 модуль псм считал с процессора флеш и епром, всё в порядке
Пробывал залить то что подготовил калибровщик епром чистый и сток который он подготовил
В итоги машина уже третью неделю стоит ничего сделать не могу, заказал Эбу с Америке индентичный как стоял , но пока не пришёл …. Может кто что подскажет
Да фото идентов что было внутри и что заливал прилагаю сверху что в машине было ниже в поле что заливал
 

Вложения

  • 99D9DE7E-F25E-495B-A58A-D49E8F21C59C.jpeg
    99D9DE7E-F25E-495B-A58A-D49E8F21C59C.jpeg
    550.2 KB · Просмотры: 100
Почему на стоке не делали.? И другой вопрос вы сделали бекап флешь и еепром перед заливкой? Пароль сохранили?
 
Почему на стоке не делали.? И другой вопрос вы сделали бекап флешь и еепром перед заливкой? Пароль сохранили?
Смысл было делать из начально на столе какой???
Я эти Эбу по обд несколько сотен сделал
Бекаб сделал после того как по обд вернул сток
Пароль конечно сохранен
 
Пришлите мне прошивки в личку сток который был слитый по обд и который был слит в бсл
Попробую помочь поднять
 
Пришлите мне прошивки в личку сток который был слитый по обд и который был слит в бсл
Попробую помочь поднять
Напишите адрес куда отправить
И пришлю тот софт что калибровщик собрал для заливки в бсл
 
В личку прикрепите
 
Не думаю что Паулюс ошибься,
KR77355137
он заменил на
KR773551K8
При базовом софте Сим2к-240 KR773552_С10
И почему по вашему калибровщик не ошибся?!
да и он признаёт свою ошибку
И машина больше не заводиться из за времени впрыска большого
 
И почему по вашему калибровщик не ошибся?!
да и он признаёт свою ошибку
И машина больше не заводиться из за времени впрыска большого
ок нашел инфу, и что я вижу
1К8 - это 2.4GDI
137 - 2,0 T-GDI
 
Было написано стоки))) сейчас в личку отправлю тюн что заливал по обд
Стока тюнинг файла у меня нет, но я делал несколько машин где заливал этот тюн, могу поискать что с них считывал, если это то что вам нужно
 
пролейте то что вычитали по обд, сейчас в ЭБУ нет проблем по диагностике? когда записали 53-им модулем?...
Далее меняем свечи, ставим заряженный акб, и запускаем.
 
пролейте то что вычитали по обд, сейчас в ЭБУ нет проблем по диагностике? когда записали 53-им модулем?...
Далее меняем свечи, ставим заряженный акб, и запускаем.
Да не так всё просто!!!! Заливал по обд что считал
Свечи менял заводил с пусковым, но это всё не то
На этой машине бензил прям льётся из цилиндров
Температура в боксе 22 градуса
А время впрыска 50мс , а когда крутишь стартером оно увеличивается и выпростает до 150мс
На другой такой машине правда прогретой время впрыска при запуске 0.77 мс
По диагностике проблем нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху