Что нового?

Нужна помощь Увал Эбу Sim2k-240 Kia Optima 2.0 T-GDI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да не так всё просто!!!! Заливал по обд что считал
Свечи менял заводил с пусковым, но это всё не то
На этой машине бензил прям льётся из цилиндров
Температура в боксе 22 градуса
А время впрыска 50мс , а когда крутишь стартером оно увеличивается и выпростает до 150мс
На другой такой машине правда прогретой время впрыска при запуске 0.77 мс
По диагностике проблем нет
у вас в ЭБУ софт тот что был, можете сами сравнить... Программно впрыск возвращен к тому что был...
 
Лаунчем рабочая машина
Вторая картинка сканматик, машина которая у меня не работает
 

Вложения

  • 4374EBAD-E8D4-4649-AB96-10FD103A54E9.jpeg
    4374EBAD-E8D4-4649-AB96-10FD103A54E9.jpeg
    83.8 KB · Просмотры: 35
  • A265A424-73C8-459F-8A8B-4B4DDD8A81EB.jpeg
    A265A424-73C8-459F-8A8B-4B4DDD8A81EB.jpeg
    3.8 MB · Просмотры: 35
у вас в ЭБУ софт тот что был, можете сами сравнить... Программно впрыск возвращен к тому что был...
Это я всё понимаю но он льёт бензин, просто тут нет возможности видео прикрепить что бы вы увидели как выливается бензин через колодцы из цилиндров когда крутишь стартером
 
Это я всё понимаю но он льёт бензин, просто тут нет возможности видео прикрепить что бы вы увидели как выливается бензин через колодцы из цилиндров когда крутишь стартером
Тогда драйвер форсунок в ЭБУ
 
Тогда драйвер форсунок в ЭБУ
Драйвер форсунок мог бы глюкнуть и форсунки были бы просто открыты всегда, правильно?
Но если смотреть сканматиком вкл зажигание время впрыска показывает 45-50 мс и оно возрастает пока вращается стартер 60; потом 90; 130; 150мс
Значит форсунки управляются чем то из ходя из каких то параметров
Поправьте если я что то не так говорю
 
Прошивки идентичны. Сто процентов. Может совпадение и реально драйвер форсунок умер или машина оттаяла и что-то с бака поднялось
 
Драйвер форсунок мог бы глюкнуть и форсунки были бы просто открыты всегда, правильно?
Но если смотреть сканматиком вкл зажигание время впрыска показывает 45-50 мс и оно возрастает пока вращается стартер 60; потом 90; 130; 150мс
Значит форсунки управляются чем то из ходя из каких то параметров
Поправьте если я что то не так говорю
Базовое значение 45-50мс, есть запуск? - да - переход в рабочий режим , нет - переход в аварийную карту с увеличением длительности - есть запуск? да нет и т.д.
 
Прошивки идентичны. Сто процентов. Может совпадение и реально драйвер форсунок умер или машина оттаяла и что-то с бака поднялось
В тот день на улице было +17 градусов у нас сегодня было + 10 я нахожусь во Владикавказе , тут пока нечему таять
 
Базовое значение 45-50мс, есть запуск? - да - переход в рабочий режим , нет - переход в аварийную карту с увеличением длительности - есть запуск? да нет и т.д.
Нет на целой машине при пуске 0.77 мс всего
 
Если бы было так как на этой машине, никто бы не смог компрессию померить, пока бы он мерил в одном цилиндре уже весь был бы в бензине, не говоря уже о том что нужно во всех 4 померить
 
Базовое значение 45-50мс, есть запуск? - да - переход в рабочий режим , нет - переход в аварийную карту с увеличением длительности - есть запуск? да нет и т.д.
И ещё один момент на форсунках есть управляющий импульс это проверяли они не постоянно в открытом положение, они управляются
 
И ещё один момент на форсунках есть управляющий импульс это проверяли они не постоянно в открытом положение, они управляются
Реально осциллом сколько управление по времени? Или снимите скрины с мотор-тестера и покажите.
 
Реально осциллом сколько управление по времени? Или снимите скрины с мотор-тестера и покажите.
Осциллографом не смотрел, но визуально видно что бензина выливается очень много, у меня видео тоже есть но сюда не загрузишь (((
На днях должен уже придти Эбу из америке
Залью епром через бсл и буду смотреть
 
Так Паша ошибся или нет? Так то ни разу не было с ним проблем...
 
Если сплошняком бы лило, было бы понятно. А раз есть импульсы, хотелось бы знать их точные значения. У меня бензин также было, что прямо потоком лило, но там из топливной системы прямым ходом шло. И масляный щуп был в бензине. Я к тому, что может не форсунки льют, или не столько ЭБУ виновато.
 
Если сплошняком бы лило, было бы понятно. А раз есть импульсы, хотелось бы знать их точные значения. У меня бензин также было, что прямо потоком лило, но там из топливной системы прямым ходом шло. И масляный щуп был в бензине. Я к тому, что может не форсунки льют, или не столько ЭБУ виновато.
Не могу сказать, но то что импульс увеличивается это было видно когда проверял импульс, да и бензин тоже видно как увеличивается поток из колодцев и он прямопропарцианально времени вращения стартером и отображения данных по диагностике
И она же приехала, я её перегонял по территории и заводил раза 4 до того как залил не тот софт
 
Не могу сказать, но то что импульс увеличивается это было видно когда проверял импульс, да и бензин тоже видно как увеличивается поток из колодцев и он прямопропарцианально времени вращения стартером и отображения данных по диагностике
И она же приехала, я её перегонял по территории и заводил раза 4 до того как залил не тот софт
Да ещё , отключал первую форсунку разъём снимал, бензин переставал лить с первого цилиндра
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху