Приезжает клиент (не важно физик или юрик), просит сделать диагностику, потом спрашивает как это лечить. Получает ответ, что при исправной проводке либо замена ЕГР, либо его отключение. Не буду же я отговаривать, если клиент согласен). Я просто с ними по ремонту работаю в профильном сервисе, поэтому их много.
Всем добра ! Возвращаясь к теме ( про обучение "пилотного" на тюне)... Сейчас был Джампер, которого я шил (спасибо Stig), меняли на нем форсы, весь комплект. Форсунки переписал и обучение пилотного прошло на ура без всяких танцев : на "тюн" прошивке без ЕГР. Делал Лаунчем. Клиент прокатился - доволен, как розовый слон
Всем добра ! Возвращаясь к теме ( про обучение "пилотного" на тюне)... Сейчас был Джампер, которого я шил (спасибо Stig), меняли на нем форсы, весь комплект. Форсунки переписал и обучение пилотного прошло на ура без всяких танцев : на "тюн" прошивке без ЕГР. Делал Лаунчем. Клиент прокатился - доволен, как розовый слон