Что нового?

Диагностика датчиком разряжения Ecoboost, TSI и подобных

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Всем добра!
Коллеги, кто применял ДР на современных турбомоторах? К примеру Ecoboost, TFSI, TSI и подобных?
Нигде не встречал осцилок .
 
Вот, к примеру, Экобуст ФФ3 1,5 2016. Не похожа на обычный атмосферник
 

Вложения

  • ФФ3-1.jpg
    ФФ3-1.jpg
    232.8 KB · Просмотры: 30
  • ФФ3-2.jpg
    ФФ3-2.jpg
    244.4 KB · Просмотры: 30
Всем добра!
Коллеги, кто применял ДР на современных турбомоторах? К примеру Ecoboost, TFSI, TSI и подобных?
Нигде не встречал осцилок .
На прокрутке и холостых то же самое. Турбина не качает, дроссель закрыт. Кривые наполнения и симметричность пульсаций оценивается запросто
 
Шланг до датчика не более 5 см и дырку в коллектор без жиклеров выбрать
 
Шланг до датчика не более 5 см и дырку в коллектор без жиклеров выбрать
Шланг 3 см. Брал на коллекторе, по центру штуцер с отводом на клапан адсорбера и впускную трубу
 
@vitals, так понимаю, приведенные осцилки сделаны на ХХ. Цилиндры 1 и 3 во всех проверках отстают. Компрессию есть возможность замерить?
Или еще лучше было бы пневмотестером.
 
Последнее редактирование:
@vitals, так понимаю, приведенные осцилки сделаны на ХХ. Цилиндры 1 и 3 во всех проверках отстают. Компрессию есть возможность замерить?
Или еще лучше было бы пневмотестером.
Да, сделано на ХХ. Штуцера под компресометр нет, к сожалению, на этот двиг. У меня экобуст, в таком ключе, первый. До него два литровых видел, шил.
В январе, со слов владельца, меняли блок, ГБЦ даже не проверяли, разве только плоскость, но это не точно. Клапана не регулировались, пробег по щитку 198 тк.
Приехал со скрином с ЕЛМ ошибки пропусков по 4 цилиндру. Время возникновения неизвестно. В реальном времени, при холодном старте, регистрируются небольшое кол-во, 10-15 общих пропусков (по цилиндрам нет в параметрах). Затем они пропадают и больше не регистрируются. Склоняюсь к рекомендации регулировки клапанов
 
Да, судя по симптомам, нужна регулировка клапанов.
 
Сверху