Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диагностика датчиком разряжения Ecoboost, TSI и подобных
@vitals, так понимаю, приведенные осцилки сделаны на ХХ. Цилиндры 1 и 3 во всех проверках отстают. Компрессию есть возможность замерить?
Или еще лучше было бы пневмотестером.
@vitals, так понимаю, приведенные осцилки сделаны на ХХ. Цилиндры 1 и 3 во всех проверках отстают. Компрессию есть возможность замерить?
Или еще лучше было бы пневмотестером.
Да, сделано на ХХ. Штуцера под компресометр нет, к сожалению, на этот двиг. У меня экобуст, в таком ключе, первый. До него два литровых видел, шил.
В январе, со слов владельца, меняли блок, ГБЦ даже не проверяли, разве только плоскость, но это не точно. Клапана не регулировались, пробег по щитку 198 тк.
Приехал со скрином с ЕЛМ ошибки пропусков по 4 цилиндру. Время возникновения неизвестно. В реальном времени, при холодном старте, регистрируются небольшое кол-во, 10-15 общих пропусков (по цилиндрам нет в параметрах). Затем они пропадают и больше не регистрируются. Склоняюсь к рекомендации регулировки клапанов