Что нового?

Reno scenic 2 не заводится

Vladm

Участник
Сообщения
14
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Привет всем.

Проблема с сцеником. Не заводится. Диагностика выдает следующее.

IMG-20221117-153820.jpg



Предохранитель под капотом были осмотрели. Целые. Куда капать?
 
CAN шину прозванивайте где чёрная линия там примерно и обрыв
 
Скорей всего проблемы с кан-шиной. Возможно проблемы с питанием (постоянным или с зажигания), тоже проверить фактически.
 
управление реле 12в после замка зажигания - не активно. Блоки не получают команду на активность - поэтому нет сообщений по кану от них. Смотри проводку к данному реле и само реле
 
а почему задний ход включен?
))
 
задний ход включен - недействителен. Значения переменной справа
 
сорян отвлекли не внимательно прочитал
 
управление реле 12в после замка зажигания - не активно. Блоки не получают команду на активность - поэтому нет сообщений по кану от них. Смотри проводку к данному реле и само реле
Где примерно оно должно быть размещено?
Погуглив ничего внятного не нашел
 
Может называться реле потребителей. Данные реле после зажигания запитывают часть предохранителей на блоки и др. системы. В вашем фото видно что много блоков не выходят на связь - видимо отсутствует питание после замка. Косвенно на это указывает второе фото. Вам надо проверять цепи по питанию после замка и проверить работу реле потребителей. Со сцеником не приходилось работать, но на кенго часть оборудования не работало в салоне, предохранители были целыми - повредился один провод питания и сгнил идущий из моторника в салон предохранители были обесточены. После восстановления питания все зароботало. У вас наверное что-то похожее. Может данный файл вам поможет при прозвонке питаний
 

Вложения

  • PLATFUSI.PDF
    835.3 KB · Просмотры: 3

Сам блок предохранителей,

Сам соответствующий пред:
IMG_20221118_170503.jpg

Оказался живой
 

Вложения

  • IMG_20221118_170435.jpg
    IMG_20221118_170435.jpg
    193.7 KB · Просмотры: 4
Может называться реле потребителей. Данные реле после зажигания запитывают часть предохранителей на блоки и др. системы. В вашем фото видно что много блоков не выходят на связь - видимо отсутствует питание после замка. Косвенно на это указывает второе фото. Вам надо проверять цепи по питанию после замка и проверить работу реле потребителей. Со сцеником не приходилось работать, но на кенго часть оборудования не работало в салоне, предохранители были целыми - повредился один провод питания и сгнил идущий из моторника в салон предохранители были обесточены. После восстановления питания все заработало. У вас наверное что-то похожее. Может данный файл вам поможет при прозвонке питаний
Где берете такую документацию? У меня немного другой блок коммутации..
 
Последнее редактирование модератором:
в инете. Год выпуска и модификацию вы не указывали
 
Вам нужна электросхема и по ней проверять питания после замка. На ланцере долго не могли найти реле бензонасоса - по схеме есть, по реле нет. Оказалось впаянным в блок ЦЭКБ внутри между 2 плат. Подвесили на провода наружное. Без схемы будет сложно искать
 
Сильно не пинайте ...
При осмотре блока защиты и коммутации заметил следы пайки:
IMG-20221118-173107.jpg



Решил сделать прозвонку от предохранителей до проводов.
Вот как понимаю входной провод на 18 пред. (18 предохранитель + после замка зажигания эбу системы впрыска - электрозамка рулевой колонки)

IMG-20221119-171607.jpg



Решил искать выход, метод тыка, вот что обнаружил(обратить внимание на показания):

IMG-20221119-180324.jpg


Самое интересное, что прозванивается не только левая верхняя нога, но и справа вторая
Теперь самое интересное, переворачиваем щупы и уже новая нога

IMG-20221119-171747.jpg


Норма или нет?
Прикрепляю так же схему на этот блок.
 

Вложения

  • Predohraniteli i rele2006.pdf
    5.2 MB · Просмотры: 12
Извини много работы сегодня поздно заглянул. Вкратце - сопротивление большое, по первому фото видно следы замыкания и как следствие оплавление олова и потери контакта. Очистить все от сажи спиртом, пропаять оплавленные контакты и по дорожкам проверить контакты - должны на прозвонке быть около 0. Завтра надеюсь будет чуть полегче и смогу больше времени уделить
 
Извини много работы сегодня поздно заглянул. Вкратце - сопротивление большое, по первому фото видно следы замыкания и как следствие оплавление олова и потери контакта. Очистить все от сажи спиртом, пропаять оплавленные контакты и по дорожкам проверить контакты - должны на прозвонке быть около 0. Завтра надеюсь будет чуть полегче и смогу больше времени уделить
Спасибо, буду пробовать
 
По третьему фото - может стоять защитный диод и данное значение тогда норм(супрессор), по второму - питания на возбуждение гены уже не будет - большое сопротивление, также надо смотреть что стоит по электронике - все-таки это эбу и электронные ключи должны стоять - они заменяют обычные реле. Мог сгореть такой ключ и не подавать питание. По первому фото - там кан-шина, она с питанием не связана а звонится на кз с питанием - в этом случае блоки не смогут общаться по ней
 
Сверху