Что нового?
Bosch MG1UA008

М86 Переключение двухрежимной прошивки

Joxer
Участник

Сообщения
27
Репутация
0
Реакции
0
Доброго времени суток, вопрос таков
Имеется лицензия на М86 в ChipTuningPro7, каналы переключения там по ДК2 и ДТВ
В интернете видел что делают переключение по педали, при не заведенном двигателе
В CTP7 такой возможности нету? Если нет, то в каком редакторе это реализовано? Или может по другому это делается как-то
 
Это вроде в MEPro такое
 
Это вроде в MEPro такое
Извиняюсь, может быть подскажете
Если сделаю двухрежимную прошивку в CTP7 и отправлю человеку, у которого имеется лицензия на MEPro для данной машины. Он добавит переключение по педали и отправит файл мне. Не скинется ли калибровка по принципу переключения через педаль при следующем редактировании с сохранении через CTP7?
Не хочется ради одной машины ключ с модулем заказывать..
 
Не экспериментировал с другим редактором, у самого Мепро. Но учитывая, что от версии к версии многорежимного софта иногда автоматом не открывается то, что поправил ранее, допускаю, что многорежимная прошивка от СТР7.0 может совсем не открыться в Мепро. А так да, в Мепро есть возможность сделать второй режим по педали в М74, М74М, М86.
 
Приветствую вас коллеги, подскажите пожалуйста, на двух-режисной прошивке включение по ДК2, на массу мы вешаем сигнал?
 
Здравствуйте.А не подскажите,как это организовать?У меня на М86 ВАЗ ,при подключении сигнального провода на массу,АЦП не опускается ниже 0,6 Вольт.Я так понимаю ,что это опорное напряжение ДК2.
 
У вас записана многорежимная прошивка? Если обычный софт, ничего не заработает никак.
 
От газового клапана подали инвертированный плюс?
 
От газового клапана подали инвертированный плюс?
От клапана включается реле,которое замыкает сигнальный и сигнальный массовый.Как подать инвертированный я не соображу.Хотя электронщик.Не преобразователь же туда ставить?
 
Обычное пятиконтактное реле.
 
Разве что на операционном усилителе это можно реализовать.
 
Мини-реле поставил 5 контактов.Замыкающие контакты замыкают сигнальные провода между собой.
 
ЭБУ здесь не при чем. Как обычно +12В от газового клапана надо через реле инвертировать в минус и этот минус подать на сигнальный провод ДК2.
 
ЭБУ здесь не при чем. Как обычно +12В от газового клапана надо через реле инвертировать в минус и этот минус подать на сигнальный провод ДК2.
Как?Из плюса минус сделать?Просто массу аккумулятора включить?Не получается.Можете нарисовать схему?
 
У меня схемы нет, но там так примитивно просто, что в этом нет необходимости.
Любой диагност это сделает, или установщик ГБО.
 
Сверху