Что нового?

Шевроле Авео 1.4л 16кл МТ80 .

Да!!! Тяжёлый случай.
 
Какая сигналка? Неделю уже её мусолите, там 4 такта, и про питания вам кажется тут уже говорили, нужно было в первую очередь кинуть контрольку на + и смотреть что происходит, затем на -, в конце концов кинь плюс с аккума на прямую на эбу, там 100% провод згнил, проверь под нагрузкой.
Проверил кинул две контрольки на два питания ЭБУ на 1 и 3 ногу чёрного разъёма +12 норма без пропаданий , подключил светодиодные индикаторы к 63 64 65 и 66 (форсунки ) выводам светлого разъёма мт80 сигн есть диоды через 20ком резистор мигают и масса на блоке 73к норм . Давление бензина в рампе 3.5-4атм норм . На датчике ДАД питание 5в и земля 0 в - норма, вывод сигнала 3.8 в - подключил осциллограф, при пуске двигатель схватил и заглох проскочил один импульс и дальше кручу стартером сигнал 3.8в постоянное .Двигатель хватает и сразу глохнет 1- 2 сек. Датчик ДАД снял на проверку. На датчике всасывающего распредвала смещение 2 вольта на сигнальном проводе вина датчика или эбу . С эбу на снятом разъёме датчика дпрв опорное 5в с подключенным 2 в и сигнал от 2-5 вольт меандр.
Ошибку сканматик видит одну Р0340 распредвал А. Р0107 была когда разъём снимал эбу ДАД видит.
 
"Плавно". Ни одна сигнала так не работает. Сразу же сказали, осцилл в руки. Уже давно бы определились с диагнозом. Машина проще тазика.
Не такой уж и простой тазик ... и фазорегуляторы и мт 80 и тд..
 

Вложения

  • IMG_20230312_202647.jpg
    IMG_20230312_202647.jpg
    352.7 KB · Просмотры: 25
Проблема определена в газораспределении, сбиты метки грм.
 
Вот, когда то где-то как образец скачал и смотрел. Если уходит что-то, то это видно было бы. А вы чисто один ДПРВ смотрели, а он один сам по себе работал правильно, а ошибка по нему была как следствие расхождений фаз ГРМ.
 

Вложения

  • Скриншот 19-03-2023 110647.png
    Скриншот 19-03-2023 110647.png
    392.6 KB · Просмотры: 24
Проблема определена в газораспределении, сбиты метки грм.
Поэтому и часто говорим, что верить никому нельзя, а вы поверили тем, кто сказал, что метки ок.
 
Машина ездила после сервиса две недели и метки были норм .Я предполагаю провернулись шестерни на распред валах из-за неправильной затяжки болтов крепления шестерней на распред валах . Давление во всех цилиндрах при замере 18 кг см и растёт далее если продолжить крутить стартером.
 
Мертвый мотор до кучи... Откуда там 18...
Мотор не мёртвый - похоже выпускной распредвал не вращается, а выпускные клапана закрыты, клапана давление держат значит не погнуло - (боязно за кольца на поршнях- не лопнули бы), или распред вал вращается, но открываются клапана не вовремя . Вечером не загадывамши будем разбирать смотреть, что и как ... В эбу в разъёмах "мама" проблемы - плохие контакты, хотя с виду контакты чистые, как новые отваливается бензонасос, иголку сверху в разъём вставил насос заработал, так же и с датчиками с иголкой в разъёме работают без неё нет- тоже надо смотреть и пропаять, или обжать.
 
Вот, когда то где-то как образец скачал и смотрел. Если уходит что-то, то это видно было бы. А вы чисто один ДПРВ смотрели, а он один сам по себе работал правильно, а ошибка по нему была как следствие расхождений фаз ГРМ.
Спасибо за эталонные осциллограммы ! Есть МтPro 4 сделаем двигатель будем смотреть.
 
Посмотрел я сейчас старттопик от третьего марта, и немного взгрустнул.
Вот сами посудите, к примеру, авто по записи, за несколько дней. Рассчитываем время с запасом, к примеру час на первичную диагностику. Не углубленка. На день записано 10 авто. 15 минут сканер, от силы, минут 15 осциллограф, для понимания, 15 минут осмысливание и поиск информации. 15 минут на перекур, чай, или кофе, и вынос диагноза. Ну, и оформление клиента на кассе, со списком того, что необходимо произвести. Чтобы я в следующий раз хотя бы подошел к автомобилю.

Простите, пофлудил.
 
Посмотрел я сейчас старттопик от третьего марта, и немного взгрустнул.
Вот сами посудите, к примеру, авто по записи, за несколько дней. Рассчитываем время с запасом, к примеру час на первичную диагностику. Не углубленка. На день записано 10 авто. 15 минут сканер, от силы, минут 15 осциллограф, для понимания, 15 минут осмысливание и поиск информации. 15 минут на перекур, чай, или кофе, и вынос диагноза. Ну, и оформление клиента на кассе, со списком того, что необходимо произвести. Чтобы я в следующий раз хотя бы подошел к автомобилю.

Простите, пофлудил.
Я не в сервисе работаю , я ещё только начал изучать диагностику для себя - не обессудь машина хороших друзей, они не торопят у них есть на чём ездить копаемся потихоньку в холодном гараже и изучаем. Извините, что много писанины.
 
Похвально, конечно, что пытаетесь. Но в этом деле множество подводных камней. Скажу честно, у каждого диагноста имеется своё "кладбище", у кого больше, у кого меньше.)
Касаемо версий о контактах эбу-разъем. Пины блока имеют квадратное сечение, ответная часть, та, что в разъеме, круглое. При неоднократном снятии-установке оных, можем иметь так называемый "дребезг контактов". Это так, намек на будущие возможные процедуры.
 
Проблема определена в газораспределении, сбиты метки грм.
А ведь я вам писал в 86 посте о возможной проблеме в ДВС - могли сэкономить кучу времени. К стати оттуда скорее всего и ваша нагрузка на двигатель в 60%. Ну ничего, мы все получаем опыт через такие недосмотры. И главное никогда не верить в клятву водителя что где то все в порядке - всегда перепроверяйте, я уже получил такой опыт - у нас водители не редко много не договаривают на автобазе
 
Вот виновник чуть было мотор не разобрали - хорошо был ещё один манометр для сравнения ... Купили новый в магазине на 16кг см оказалось только шкала на 16кг см, а механизм до 10кг см - вот он и зашкаливал от" 0" - до "0" по кругу. Не бывает худа без добра- зато проверили контрольные точки на ГРМ всё на месте и компрессия норм 14 кг см во всех цилиндрах .
 
С магазина новый и с подвохом .
 

Вложения

  • IMG_20230325_011736~2.jpg
    IMG_20230325_011736~2.jpg
    514.2 KB · Просмотры: 23
Сверху