Что нового?

Peugeot 308 MEV17.4.2 Крутит винт ошибки по термостату и гитаре.

Monster16543
Активный
Участник

Сообщения
295
Репутация
3
Реакции
27
Всем привет ребят. Подскажите пожалуйста. Авто Пежо 308 2011 двиг 1.6 МТ 5FS
ECU MEV17.4.2
Авто на коленях... Работает вин на всю после заводки и пока не снимешь клемму. А так если включаешь зажигание все ок.
Стрелка температуры скачет то норм то 120 то норм то 120
Питание на гитару и на электромеханический термостат приходит(пробовал ставить рыле и сопротивление 130Ом за место нагревателя термостата , не помогает( по аналогии с GM)
Гитара расслабляет помпу когда заводишь авто. Когда снимешь с нее разьем не прокрутить. ставишь сново такая же ерунда.

Чтоб не менять гитару, термостат если конечно возможно (обойтись без их замены а переписать прошивку(удалить ошибки и алгоритм, и сдвинуть включение вента)
А так же не менять регулятор давления масла на насосе и ремкомлект с продом и пробкой к нему.

Вопрос можно все убрать прошивкой ??? поможет ли это?
Если да, то что можно взамен электротермостата поставить, есть механические аналоги?
Ошибки и схемы вот.
На ошибку P000А необращаем внимания попробую почистить клапан VVTI
 

Вложения

  • photo_2023-03-13_22-23-34.jpg
    photo_2023-03-13_22-23-34.jpg
    230.7 KB · Просмотры: 27
  • photo_2023-03-13_22-23-34 (2).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-34 (2).jpg
    271.6 KB · Просмотры: 26
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (2).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (2).jpg
    280.7 KB · Просмотры: 25
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (3).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (3).jpg
    302.8 KB · Просмотры: 24
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (4).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (4).jpg
    315.4 KB · Просмотры: 21
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (5).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (5).jpg
    316 KB · Просмотры: 18
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (8).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (8).jpg
    392.6 KB · Просмотры: 19
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (7).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (7).jpg
    325.4 KB · Просмотры: 17
  • photo_2023-03-13_22-23-35.jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35.jpg
    281.1 KB · Просмотры: 16
  • photo_2023-03-13_22-23-35 (6).jpg
    photo_2023-03-13_22-23-35 (6).jpg
    291.8 KB · Просмотры: 23
как раз нада смотреть проводку в раене натяжного ролика ремня помпи там часто перетирает провода, било такое не раз с пижиками с мотором от бмв
 
Проверил провдку под нагрузко от пинов эбу до разьемов датчиков и натяжителя. Через лампочку 55Watt все четко. ПО 30 сек нагрузку давал. Пины чисты. Не раз жатые.

Так же проверил по диагнозе датчик давления масла тот что коло фильтра масла. Он при вкл зажигании показывает 1575мБар а должно быть 500мБар. Снимаешь разьем становиться 500Мбар

На РХХ скачет от 5800 мбар до 8500мБар от туда и ошибка P15A7 . Замена датчика.

Делал тест натяжителя прижимает и отжимет, но прижимает вяленько....

Делал тест обогревателя термостата лампа 55 watt горят ярко ослепляет. Все отлично.

Вопрос можно ли с помощью прошивки выкинуть этот обогреватель термостата и ролик и чтоб не было аварии?
 
Термостат можно заменить и отключить программно P15A7 убедитесь что ПО родное так же как и механика жива.
 
проверьте пины разъемов гитары и управляемого термостата, часто там просто "дупло". Если термостата менялся на новый (нового образца) то скорее всего удлиняли провод датчика температуры, там не должно быть скруток, только пайка и хорошая изоляция.
P15A7 это у вас чудит управляемый масло насос, либо Э/М клапан сдох, либо байпасный(аварийный) клапан внутри насоса клинит.
Постоянно крутит вентилятором это аварийный режим, уберете проблему вентилятор успокоится
 
P000A может быть следствием проблем с давлением масла
 
за всю свою сознательную жизнь с этими моторами датчик давления масла менял один раз и то только потому что он сопливил маслом
 
проверьте пины разъемов гитары и управляемого термостата, часто там просто "дупло". Если термостата менялся на новый (нового образца) то скорее всего удлиняли провод датчика температуры, там не должно быть скруток, только пайка и хорошая изоляция.
P15A7 это у вас чудит управляемый масло насос, либо Э/М клапан сдох, либо байпасный(аварийный) клапан внутри насоса клинит.
Постоянно крутит вентилятором это аварийный режим, уберете проблему вентилятор успокоится
скажите из за клапана насоса может крутить вентилятор?
 
скажите из за клапана насоса может крутить вентилятор?
Клиент подкинул, новый термостат на проводах поставил новый датчик давления. не помогло приедет будем дальше рыть. термостат на проводах просто. Да я меня посещала идея подгибанием пинов в разьемах.
 
проверьте пины разъемов гитары и управляемого термостата, часто там просто "дупло". Если термостата менялся на новый (нового образца) то скорее всего удлиняли провод датчика температуры, там не должно быть скруток, только пайка и хорошая изоляция.
P15A7 это у вас чудит управляемый масло насос, либо Э/М клапан сдох, либо байпасный(аварийный) клапан внутри насоса клинит.
Постоянно крутит вентилятором это аварийный режим, уберете проблему вентилятор успокоится
Да удлинен и пропаян
 
Термостат можно заменить и отключить программно P15A7 убедитесь что ПО родное так же как и механика жива.
На счет ПО это если только считать и сюда прислал. или сравнить с родным в интернете по идентам?
 
А может на этом авто отсутствовать клапан регулировки давления масла в картере? Клиент бьет в грудь что его у него нет......И в какой-то профильной группе ему сказали что на рейсталингах ставили только.....
 
Под блоком предохранителей, который под капотом проверяли все реле большие? У меня на ds3 было либо постоянно молотил, либо вообще не работал. Проблема была в 2-х реле. Ставили китайщину, не помогало. Поставили бош, ушло
 
А может на этом авто отсутствовать клапан регулировки давления масла в картере? Клиент бьет в грудь что его у него нет......И в какой-то профильной группе ему сказали что на рейсталингах ставили только.....
вин пришлите - посмотрю в базе (но скорее всего есть)
 
А может на этом авто отсутствовать клапан регулировки давления масла в картере? Клиент бьет в грудь что его у него нет......И в какой-то профильной группе ему сказали что на рейсталингах ставили только.....
MEV 17.4.2 ставли совместно с мотором ЕР6С (в вине кодировка 5FS) , а в стоке этот мотор всегда шел с управляемым масленым насосом (т.е. клапан есть)
Физически можно узнать, либо посмотрев в поддон или посмотрите где опора правого привода под ней есть провод см. фото (на фото турбомотор но смысл тот же)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    161.4 KB · Просмотры: 11
привод помпы, э\м клапан насоса, управляемый термостат и подогрев картеных газов имеет одно общее питание, были случаи из-за коротыша подогрева картерных газов все перечисленное тоже не работало проверьте предохранители в блоке PSF и на блоке BPGA (на акб)
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    360.2 KB · Просмотры: 17
Под блоком предохранителей, который под капотом проверяли все реле большие? У меня на ds3 было либо постоянно молотил, либо вообще не работал. Проблема была в 2-х реле. Ставили китайщину, не помогало. Поставили бош, ушло
в этом авто нет реле под блоком PSF, да и в DS3 я их тоже не припомню, но на счет DS могу ошибаться
 
разъем подогрева находится сзади внизу мотора, если это он то варианта два, просто снять разъем или заменить трубку вентиляции картера, подогрев стоит в нем
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    251 KB · Просмотры: 13
Сверху