Что нового?

Peugeot 308 MEV17.4.2 Крутит винт ошибки по термостату и гитаре.

Понял спасибо. Это ценная информация!

Кстати клиент сказал. что после как он на разьем гитары лампочкой дал нагрузку винты потухли. темп на панели стала норм. Потом он снял поставил клемму аккума, все так же нормально. завел нормально, ошибки не стирал они там в памяти, но винты не работают, поставил разьем гитары на место . Все так же работает в шататном режиме все крутиться(помпа качает) . Как такое возможно? Не пойму. Сколько раз не ставили гитара отводилась.
В диагностике с моим клиентом так же - то есть дефект, то нет. Он уже не обращает внимания, просто перезапускает авто и едет дальше.
Я думаю что какой то из элементов в этой цепи неисправен и периодически проявляет это
 
И еще разьем подогрева паров масла отключен. и Все работает.
 
В диагностике с моим клиентом так же - то есть дефект, то нет. Он уже не обращает внимания, просто перезапускает авто и едет дальше.
Я думаю что какой то из элементов в этой цепи неисправен и периодически проявляет это
Что очень вероятно
 
Да я читал. Полностью с вами согласен. и у него когда подключил разьем сгорел предохранитель. Я ему сказал вызвонить цепь этого разьема на ЭБУ и тогда мы точно узнаем что это такое. Я так думаю дело все в этом подогревателе масла
 
@Monster16543,
Да я читал. Полностью с вами согласен. и у него когда подключил разьем сгорел предохранитель. Я ему сказал вызвонить цепь этого разьема на ЭБУ и тогда мы точно узнаем что это такое. Я так думаю дело все в этом подогревателе масла
Добавлю по схеме предов это F1 20A + batterie главное реле компьютера управления двигателем - реле малой скоро. а причем там оно???
 
@Monster16543,

Добавлю по схеме предов это F1 20A + batterie главное реле компьютера управления двигателем - реле малой скоро. а причем там оно???
реле малой скорости - скорее расшифровка под разные комплектации или кривой перевод
возможно имелось в виду - реле питания исполнительных элементов двигателя
 
реле малой скорости - скорее расшифровка под разные комплектации или кривой перевод
возможно имелось в виду - реле питания исполнительных элементов двигателя
Он F1 питает F19 и F21 что такое Fblow-by ?
 
Понял спасибо вам огромное. ОЧень много интересного и нужного узнал! Буду держать в курсе. Сегодня или завтра человек на нем ко мне приедет. Гляну диагбоксом 9.68 версией что там за ошибки
 
Понял спасибо вам огромное. ОЧень много интересного и нужного узнал! Буду держать в курсе. Сегодня или завтра человек на нем ко мне приедет. Гляну диагбоксом 9.68 версией что там за ошибки
Пожалуйста
при возможности всегда помогаю
 
На фоткал и на снимал много видео. Короче нашли почему троеца ошибок. отключен подогреватель паров масла, поставили снова сгорел пред. F1 . трубку с подогревателем эту под замену.

Далее рядом с разьемом на обогрев *коричневым , болтается черный не большого размера разьем, похож на разьем от клапана регулировки давления масленого насоса, видео выложу скоро. Хотя клапан по комплектации в диагбоксе указан механический. А по вину все говорят электро.....

И еще беда загорается масленка после прогрева двигателя и давление масла по датчику падает на 540-650 мБар. Хотя желаемое 500. Даешь газу пропадает. и растет. Видео будет длинным посмотрите сильно не пинайте.... только учусь.
 
Дтагбокс как раз и говорит что масло насос имеет управление. На двигателях с механическим насосом (блок mev17.4) пункта с активацией клапана масло насоса нет в измерениях параметров. Если стоит механический (разъем 2х пиновый, узкий в воздухе ), то уже побывали чьи-то шаловливые рученки. Если масло насос все же управляемый, то в первую очередь смотрим целостность крестовины маслофильтра (в середине), если она целая, то выкидывает э/м клапан маслонасоса и заодно разбираем его и смотрим состояние аварийного механического клапана сброса (это внутри насоса). Вальвоиррнику пока не лезьте, если он травит через себя то ошибки по фазосмещению мучали блок.
 
Трубку подогрева можно не менять, даже была отзывная компания по этим моторам, где меняли на трубку без подогрева, а разъем оставляли в воздухе
 
Дтагбокс как раз и говорит что масло насос имеет управление. На двигателях с механическим насосом (блок mev17.4) пункта с активацией клапана масло насоса нет в измерениях параметров. Если стоит механический (разъем 2х пиновый, узкий в воздухе ), то уже побывали чьи-то шаловливые рученки. Если масло насос все же управляемый, то в первую очередь смотрим целостность крестовины маслофильтра (в середине), если она целая, то выкидывает э/м клапан маслонасоса и заодно разбираем его и смотрим состояние аварийного механического клапана сброса (это внутри насоса). Вальвоиррнику пока не лезьте, если он травит через себя то ошибки по фазосмещению мучали блок.
Дело в том чтоб блок 17.4.2 Я так понимаю там лазили разьем узкий болтается.
 
Сверху