Сам не помню как они называются точно, но здоровыев этом авто нет реле под блоком PSF, да и в DS3 я их тоже не припомню, но на счет DS могу ошибаться
Сам не помню как они называются точно, но здоровыев этом авто нет реле под блоком PSF, да и в DS3 я их тоже не припомню, но на счет DS могу ошибаться
а сколько приходит? напряжение померьте. Просто странно все как то получается в тестах всем управляет и все двигается , а ошибки висят@Дядя Витя, плюс на все приходит, и так же все тестируется при помощи тестов в диагностики . Спасибо
Хорошо завтра попробуем .отключите подогреватель картерных газов и попробуйте без него, чуйка подсказывает что он всем малину портит
Я о том же, В вольтаж често но мерил , но сначала лампочкой 12в 55ват смотрел (как нагрузка ) все ярко загорается . И обычной тестером лампочкой тоже все норм. Подключали новый термостат обогреватель греется когда авто работает. Палец обжог ….. но все же замерим тестером . Так же плюс идет почему то постоянно на гитару ….. когда авто работает холодная и горячая …. И получается из за этого она отжимается и машина закипает. Я впервые такие чудеса наблюдаюа сколько приходит? напряжение померьте. Просто странно все как то получается в тестах всем управляет и все двигается , а ошибки висят
Спасибо гляну.Вот схема по вину, если актуально
Давайте будем друг друга держать в курсе. Новости - клиент залез под авто там 3 разьема он первый соединил и сгорел предохранитель на ЭБУ. Какой именно уточню.Есть у меня машина с такими же дефектами в диагностике.
То часто, то редко при запуске стрелка температуры уходит в перегрев, появляются ошибки по термостату, эл.магн.клапану регулировки давления масла и по муфте привода помпы.
Клиент где то менял 2 раза термостат, оба раза ставил оригинал, менял элемент подогрева паров (который в трубке и часто моросит на многих машинах)
Эл. проводку я проверил - исправна
ЭБУ другой подкинул - изменений нет
Осталось заменить только эл.магн.клапан регулировки давления масла, тем более эти клапана часто оплавляются внутри
Хорошо, только мой клиент пока только готовится к замене клапана - говорит дорого (ну это его решение)Давайте будем друг друга держать в курсе
с гитары снят разьем. Так как сним гитара отжимается и помпа не крутитХорошо, только мой клиент пока только готовится к замене клапана - говорит дорого (ну это его решение)
Самое первое что можно сделать - это поочередно снимать разъёмы с элементов в этой цепи
Клапан точно естьНо вообще я склоняюсь к этому клапану регулировки давления что на насосе стоит. Клиент говорит что его нет.....Я сомневаюсь в этом уже.......