Что нового?
Bosch MG1UA008

Peugeot 308 MEV17.4.2 Крутит винт ошибки по термостату и гитаре.

Ребят спасибо , сейчас почитаю все, приболел
 
@Дядя Витя, плюс на все приходит, и так же все тестируется при помощи тестов в диагностики . Спасибо
 
Самое прикольное, что если не снять разьем с гитары то машины кипит….(помпа не качает). при этих ошибках и когда винт крутится на всю.
 
@Дядя Витя, плюс на все приходит, и так же все тестируется при помощи тестов в диагностики . Спасибо
а сколько приходит? напряжение померьте. Просто странно все как то получается в тестах всем управляет и все двигается , а ошибки висят
 
отключите подогреватель картерных газов и попробуйте без него, чуйка подсказывает что он всем малину портит
 
а сколько приходит? напряжение померьте. Просто странно все как то получается в тестах всем управляет и все двигается , а ошибки висят
Я о том же, В вольтаж често но мерил , но сначала лампочкой 12в 55ват смотрел (как нагрузка ) все ярко загорается . И обычной тестером лампочкой тоже все норм. Подключали новый термостат обогреватель греется когда авто работает. Палец обжог ….. но все же замерим тестером . Так же плюс идет почему то постоянно на гитару ….. когда авто работает холодная и горячая …. И получается из за этого она отжимается и машина закипает. Я впервые такие чудеса наблюдаю
 
Вот схема по вину, если актуально
 

Вложения

  • впрыск.pdf
    538 KB · Просмотры: 9
Есть у меня машина с такими же дефектами в диагностике.
То часто, то редко при запуске стрелка температуры уходит в перегрев, появляются ошибки по термостату, эл.магн.клапану регулировки давления масла и по муфте привода помпы.
Клиент где то менял 2 раза термостат, оба раза ставил оригинал, менял элемент подогрева паров (который в трубке и часто моросит на многих машинах)
Эл. проводку я проверил - исправна
ЭБУ другой подкинул - изменений нет
Осталось заменить только эл.магн.клапан регулировки давления масла, тем более эти клапана часто оплавляются внутри
 
Есть у меня машина с такими же дефектами в диагностике.
То часто, то редко при запуске стрелка температуры уходит в перегрев, появляются ошибки по термостату, эл.магн.клапану регулировки давления масла и по муфте привода помпы.
Клиент где то менял 2 раза термостат, оба раза ставил оригинал, менял элемент подогрева паров (который в трубке и часто моросит на многих машинах)
Эл. проводку я проверил - исправна
ЭБУ другой подкинул - изменений нет
Осталось заменить только эл.магн.клапан регулировки давления масла, тем более эти клапана часто оплавляются внутри
Давайте будем друг друга держать в курсе. Новости - клиент залез под авто там 3 разьема он первый соединил и сгорел предохранитель на ЭБУ. Какой именно уточню.
Мое предположение это наверно как раз подогрев
 
Давайте будем друг друга держать в курсе
Хорошо, только мой клиент пока только готовится к замене клапана - говорит дорого (ну это его решение)
Самое первое что можно сделать - это поочередно снимать разъёмы с элементов в этой цепи
 
Но вообще я склоняюсь к этому клапану регулировки давления что на насосе стоит. Клиент говорит что его нет.....Я сомневаюсь в этом уже.......
 
Хорошо, только мой клиент пока только готовится к замене клапана - говорит дорого (ну это его решение)
Самое первое что можно сделать - это поочередно снимать разъёмы с элементов в этой цепи
с гитары снят разьем. Так как сним гитара отжимается и помпа не крутит
 
Но вообще я склоняюсь к этому клапану регулировки давления что на насосе стоит. Клиент говорит что его нет.....Я сомневаюсь в этом уже.......
Клапан точно есть
Ну если конечно мотор не из разных собран (мне встречались такие)
 
я просто не понимаю алгоритм работы винтов в пежо. Знапть бы все условия включения их.

Например 1 при пропусках зажигания включается винт
2 подсос воздуха включается вин. (не плотно закрыта крашка заливная.)
3. При не исправном подогревателе термостата винты включаются?
4. При не исправном регуляторе давления масла?
5. При отключенной гитаре?
 
Сверху