У меня тоже есть интересная проблема, и, надеюсь, мы сможем помочь друг другу. У меня китайский СМ2 Про, куда я только его не подключал, но однажды я его подключил к «Лада Веста», год 2019, в разъеме только CAN-шина и питание, сканер подключается к блоку, на этом всё, дальше начинается потеря связи, ни к АБС, ни к другим блокам, в общем, не подключается, взял VAG K+CAN, и всё заработало, и читает и ошибки, и параметры, понимаю, что дело в сканере, приношу домой, подключаю к выводам CAN-шины осциллограф и вижу следующее: когда отправляется запрос, у меня CAN в состоянии покоя 2 вольта, а CAN-H в доминантном состоянии 2,3, а CAN-L опускается до 1,4 В, хотя в состоянии покоя должно быть 2,5, а в доминантном CAN-H 3,5 В, а CAN-L 1,5 В, заменил CAN-трансивер, и это не дало результата, после померил напряжение CAN-трансивера, и оно 3,3 В, хотя этой микросхеме нужно вроде 5 В, поскольку на обычной ELM 327 на нее подается 5 В, также прилагаю осциллограммы.