Что нового?

Skoda Oktavia RS 2015год - не реагирует на газ, ошибки по дросселю

sniper1102
Участник

Сообщения
60
Репутация
1
Реакции
8
Доброго времени,коллеги! привезли на эвакуаторе Skoda Octavia RS 2015 (CJSA мотор, сборка вроде как Россия)
После года простоя,ехал все было хорошо, как резко пропала тяга и перестала реагировать на газ..Привезли ко мне,считал кучу ошибок,почистил, попытался запустить что то хлопнуло, пошел дым из под капота, увезли слесарю, привезли - сказали сорвало какой то патрубок с турбины... опять считал кучу ошибок, почистил запускать... кое как запустилась- дергается вся, как будто троит(хотя пропусков небыло), на педаль не реагирует... ошибки прилагаю... по АКПП ошибок небыло, читал 2мя диагностиками... потом подключил ODIS и вылезла ошибка по АКПП Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,недостоверный сигнал..... удаляется,но после запуска опять вылезает, ноне всегда...
Больше всего напрягла ошибка Р064200 Опорное напряжение датчика А слишком низкое.... Я так понял что, что то просаживает 5в линию... промерил, вроде везде 5в есть нигде не замыкает, но при запуске на дросселе на 2пине VCC 5в падает на 3.2в(причем не важно подключен разъем на дроссель или нет)... что только я ни делал, что только ни отключал отключал все датчики по очереди до каких достал(только под коллектор не залез) ABS, отключал, дроссель отключал, педаль газа отключал, все равно напряжение 2пина падает с 5в на 3.2в
Есть еще один интересный случай.... снимаю разъем с ДПРВ тачка глохнет, потом опять туго запускаю, скидываю разъем с ДПКВ - реакции 0, на ДПКВ не запускается... полез, сгнил разъем, сделал новый разъем, ничего не изменилось... но при этом ошибки по ДПКВ не выдает, пока не снимешь разъем... в общем не понятно что с ней происходит...
Коллеги, пожалуйста, помогите победить злыдню!!!!!
нужно было скринов наделать, тупанул(((
СПИСОК ОШИБОК:
Р012100 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал
Р022100 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки, недостоверный сигнал
Р064200 Опорное напряжение датчика "А", слишком низкое
БЫВАЕТ ВЫЛЕЗАЕТ Р064300 Опорное напряжение датчика "А" - слишком велико
Р268300 Управление перепускным клапаном ОЖ, короткое замыкание на плюс
Р188800 Запорный клапан системы охлаждения, короткое замыкание на плюс
Р00В700 Недостаточно охлаждение двигателя
В1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса - отсутствует инициализация
U112300 Шина данных , приём неверного значения
 

Вложения

  • w8zs-r9ktU4.jpg
    w8zs-r9ktU4.jpg
    296.9 KB · Просмотры: 7
  • nhsk5-1YXpU.jpg
    nhsk5-1YXpU.jpg
    300.6 KB · Просмотры: 7
  • N_LXDy5R-L8.jpg
    N_LXDy5R-L8.jpg
    292.4 KB · Просмотры: 7
Нужно искать опорное напряжение А, там 5 или 6 датчиков завязанно. Какой-то из них просаживает 5 вольт.
 
Одис подскажет какие пины на ЭБУ опорное напряжение, а в Эльзе можно посмотреть какие датчики приходят на эти пины.
 
Термостат, он висит на этом опорном
 
Вот схема G493
 

Вложения

  • 13A50665-BAAE-4385-9397-EF5DD5C6282D.jpeg
    13A50665-BAAE-4385-9397-EF5DD5C6282D.jpeg
    3.5 MB · Просмотры: 19
Не знаю сильно поможет или нет, но у коллеги примерно месяц назад похожее происходило на опель сигнум. Проверяли все, добрались до пропайки блока моторника - ошибок нет, но мотор троит и глохнет. Снял он ДПКВ, прозвонили - все ок. Поставил обратно - стала появляться ошибка по ДПКВ. По итогу снял он резинку с ДПКВ и воткнул без нее - мотор стал отлично работать. Вы не указали после ремонта разъема ДПКВ как реагирует мотор на его отсоединение. Возможно там не только с разъемом проблема
 
Два фото с экранов не так информативны, были бы именно скрины, было бы лучше.
Может и ошибаюсь, но нут похоже на то, что прикуривателем перестарались, либо вообще переполюсовку сделали.
Я про поврежденное ЭБУ. Это как вариант конечно, но вот симптомы похожие много раз встречал на неисправном ЭБУ после попыток завести.
 
Не знаю сильно поможет или нет, но у коллеги примерно месяц назад похожее происходило на опель сигнум. Проверяли все, добрались до пропайки блока моторника - ошибок нет, но мотор троит и глохнет. Снял он ДПКВ, прозвонили - все ок. Поставил обратно - стала появляться ошибка по ДПКВ. По итогу снял он резинку с ДПКВ и воткнул без нее - мотор стал отлично работать. Вы не указали после ремонта разъема ДПКВ как реагирует мотор на его отсоединение. Возможно там не только с разъемом проблема
к сожалению ничегоне изменилось!(((( а что у него за приблуда стоит под генератором внутри? между генератором и компрессором? 5ти контактный разъем?
 

Вложения

  • 6g5hkHSuz4E.jpg
    6g5hkHSuz4E.jpg
    134.1 KB · Просмотры: 11
  • PtAX8dV9B6o.jpg
    PtAX8dV9B6o.jpg
    161.1 KB · Просмотры: 11
  • rmDMZBEBIyI.jpg
    rmDMZBEBIyI.jpg
    139 KB · Просмотры: 11
Два фото с экранов не так информативны, были бы именно скрины, было бы лучше.
Может и ошибаюсь, но нут похоже на то, что прикуривателем перестарались, либо вообще переполюсовку сделали.
Я про поврежденное ЭБУ. Это как вариант конечно, но вот симптомы похожие много раз встречал на неисправном ЭБУ после попыток завести.
тоже об этом подумал, поэтому расписал все ошибки текстом...
 
к сожалению ничегоне изменилось!(((( а что у него за приблуда стоит под генератором внутри? между генератором и компрессором? 5ти контактный разъем?
Термостат
G493 он на схеме
 
Питание и массы на ЭБУ все проверьте. Как раз какого то из них и не будет хватать.
 
к сожалению ничегоне изменилось!(((( а что у него за приблуда стоит под генератором внутри? между генератором и компрессором? 5ти контактный разъем?
замена разъема с пинами, замена корпуса термостата с электрическим клапаном
 
что бы проверить причина в нем или нет, вытаскивайте пин клапана регулировки ож на разъеме эбу и запускайте мотор. Если все запустилось и работает ровно, то делайте замену написанного выше
 
замена разъема с пинами, замена корпуса термостата с электрическим клапаном
Разъём с пинами только что полностью Заменил....
Без подключения к термостату все равно при запущеном двигателе опорное 4.2в
 
Разъём с пинами только что полностью Заменил....
Без подключения к термостату все равно при запущеном двигателе опорное 4.2в
это норма, теперь замена корпуса термостата с клапаном. Ошибка по опорному напряжению должна уйти
 
что бы проверить причина в нем или нет, вытаскивайте пин клапана регулировки ож на разъеме эбу и запускайте мотор. Если все запустилось и работает ровно, то делайте замену написанного выше
И на нем, и на дросселе и на дпкв при работающем моторе опорное 4.2в.... я вот думаю не может ли ДПРВ так валить опору? Его отключаю, тут же появляется 5в но при этом тачка глохнет, не успеваю поймать...
Ниже новый разъём
 

Вложения

  • 20230510_105214.jpg
    20230510_105214.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2
Сверху