Что нового?
Акция 11.11

Skoda Oktavia RS 2015год - не реагирует на газ, ошибки по дросселю

разъем на термостат не нужно подключать, проверяйте ошибка уходит или нет, если нет, то капать дальше по датчикам.
Очень странно... с отключеннными дпкв и дпрв, сбрасываю ошибки, кручу,проверяю- ошибки по опорному нет, и напряжение не проделать... только цпляб дпрв, напряжение проседает и вылезает ошибка по опорному.... но и на дпкв почему то не запускается..... 2 сразу датчика от....ли????
 
разъем на термостат не нужно подключать, проверяйте ошибка уходит или нет, если нет, то капать дальше по датчикам.
Причём, если отключаю ДПРВ она начинает ругаться на давление масла и вываливается мне вот эту ошибку
 

Вложения

  • Screenshot_20230510_120044_X-DIAG PRO3.jpg
    Screenshot_20230510_120044_X-DIAG PRO3.jpg
    507.4 KB · Просмотры: 6
Очень странно... с отключеннными дпкв и дпрв, сбрасываю ошибки, кручу,проверяю- ошибки по опорному нет, и напряжение не проделать... только цпляб дпрв, напряжение проседает и вылезает ошибка по опорному.... но и на дпкв почему то не запускается..... 2 сразу датчика от....ли????
Думаю вам необходим подменный заведомо исправный ДПКВ для запуска без ДПРВ
 
На Шкоду в ремонте не попадал, но на опелях встречалась поломка ДПРВ в виде рассохшийся изоляции проводов под самым датчиком и подмыкания в том месте.
 
На Шкоду в ремонте не попадал, но на опелях встречалась поломка ДПРВ в виде рассохшийся изоляции проводов под самым датчиком и подмыкания в том месте.
Думаю вам необходим подменный заведомо исправный ДПКВ для запуска без ДПРВ
Она ещё вот такую ошибку выдаёт... это же датчик коленвала? Сигнал даёт?
 

Вложения

  • 20230507_124140.jpg
    20230507_124140.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 10
Она ещё вот такую ошибку выдаёт... это же датчик коленвала? Сигнал даёт?
Да. Пишет же что сигнал недостоверный - переходит на показания ДПРВ и игнорирует показания ДПКВ.Поэтому и ничего не меняется при снятии фишки с ДПКВ
 
Да это понятно... просто кто то кричит, что она без дпрв не запустится....
Как правило запускаются - расход больше, мощность меньше. Просто нет определения 1 цилиндра и происходит не фазированный впрыск а попарный (сразу в 2 цилиндра). Но все зависит от прошивки. Я же писал что конкретно со Шкодой дело иметь не доводилось. Нужен заведомо исправный ДПКВ и тогда я думаю картинка прояснится лучше
 
Как правило запускаются - расход больше, мощность меньше. Просто нет определения 1 цилиндра и происходит не фазированный впрыск а попарный (сразу в 2 цилиндра). Но все зависит от прошивки. Я же писал что конкретно со Шкодой дело иметь не доводилось. Нужен заведомо исправный ДПКВ и тогда я думаю картинка прояснится лучше
Буду заказывать....
 
Буду заказывать....
На опель вектра С аналог ДПРВ не дружил с оригиналом ДПКВ. Вернули починенный оригинал и ошибки по синхронизации исчезли. Как будет на Шкоде не знаю. Предупредил на всякий случай
 
На опель вектра С аналог ДПРВ не дружил с оригиналом ДПКВ. Вернули починенный оригинал и ошибки по синхронизации исчезли. Как будет на Шкоде не знаю. Предупредил на всякий случай
Да уже сталкивался с таким.... понимаю, что нужно только оригинал
 
разъем на термостат не нужно подключать, проверяйте ошибка уходит или нет, если нет, то капать дальше по датчикам.
Короче пришел сегодня ДПКВ, поменял, отключил датчики распредвалов(как оказалось их стоит 2, второй под коллектором в ж.. мира)... на коленвала не запускается.... видит обороты первые 2 секунды и рубит стартер, если держать кнопку крутит, но все равно обороты видит только первые 2 секунды.... и после этого опять вылезает ошибка по опорному напряжению.... отключаю колено, кручу стартером обороты не видит и ошибка по опорке не вылезает...
Отключаю колено, подключаю распред тот что под коллектором, обороты видит и по колену и по распреду, ошибки по опорке нет, двигатель не запускается...
колено отключено, распред под коллектором отключаю, подключаю распред сто ближе к турбине - ошибки по опорному нет, видит обороты и колена и распреда, НА НЕМ ЗАПУСКАЕТСЯ, работает не стабильно, на газ не реагирует....
БРЕД КАКОЙ ТО... башка кипит уже! кто что думает?
 
Короче пришел сегодня ДПКВ, поменял, отключил датчики распредвалов(как оказалось их стоит 2, второй под коллектором в ж.. мира)... на коленвала не запускается.... видит обороты первые 2 секунды и рубит стартер, если держать кнопку крутит, но все равно обороты видит только первые 2 секунды.... и после этого опять вылезает ошибка по опорному напряжению.... отключаю колено, кручу стартером обороты не видит и ошибка по опорке не вылезает...
Отключаю колено, подключаю распред тот что под коллектором, обороты видит и по колену и по распреду, ошибки по опорке нет, двигатель не запускается...
колено отключено, распред под коллектором отключаю, подключаю распред сто ближе к турбине - ошибки по опорному нет, видит обороты и колена и распреда, НА НЕМ ЗАПУСКАЕТСЯ, работает не стабильно, на газ не реагирует....
БРЕД КАКОЙ ТО... башка кипит уже! кто что думает?
 
Лучше писать ДПКВ и ДПРВ. А то .... колено, распред)))Пока читал элетромонтажником себя вспомнил)))). Простите за оффтоп.
 
Сверху