Что нового?

Помогите плиз! EDC16U1

xRust_9
Premium
Активный
Участник

Сообщения
261
Репутация
0
Реакции
18
Credits
0
хочу залить в туарег 2.5D stage1 от Адакта. Заливать буду кессом. То что прочитал, то что залью и иденты прикрепил. Проверьте пожалуйста! Хочется чтобы машина завеласьпосле прошивки)
 

Вложения

  • туарег.rar
    500.9 KB · Просмотры: 8
за 4к от адакта, а чего здесь не заказал?
 
Последнее редактирование:
Ну поторопился уж
 
залить в туарег 2.5D stage1 от Адакта
вычитайте свою прошивку и сохраните.. так.. на всякий ))
если всётки уснёт - рекавери в помощь.. своим же стоком и поднимете.
 
нормально прошивка ляжет - все будет работать
 
тат пользователи пишут макс 2500, наверно они ни редакторы ни флешеры никогда не покупали и думают что все это 2500 и стоит....
 
Короче пока залил тюн прошивку, товрисч сделал... Все прошло хорошо) но водила говорит что ничего не поменялось) сказал ему чтоб покатался. Чуть позже возможно адакт залью)
 
Короче пока залил тюн прошивку, товрисч сделал... Все прошло хорошо) но водила говорит что ничего не поменялось) сказал ему чтоб покатался. Чуть позже возможно адакт залью)
Так сразу Адакт и надо было лить, а потом товарища! Если что...)
 
это потолок для файла который накручен квадратами вообще без пересчёта чего либо..

парни цените себя цените свою работу
тут соглашусь..
так как полноценная калибровка с нуля может занимать и 5 часов по времени и 8... с расчётом всех целевых моментов, EGT и SOI

но... как я уже писал где-то тут на форуме, всегда найдётся тот кто сделает дешевле... ну и картинки тоже выкладывал.. походите по темам - увидите сами..

но водила говорит что ничего не поменялось)
не в обиду.. но если сделано хорошо - "жопомер" водителя обычно зашкаливет и клинит.. да и наверняка авто не в самом исправном и обслуженом состоянии..
потому и "толком не поменялось".. я таких помню по временам когда на диностенде работали.. было что то типа дэтектора лжи))
 
Так сразу Адакт и надо было лить,
что и как делать - это отдельная история..
я скажу так - если нечем толком померять разницу, соблюдая при этом хотя бы в метрологической погрешности условия измерений - то нечего вообще сто то и как то сравнивать..
но то моё ИМХО... я не навязываю :)
 
если машина не исправна какая тут прошивка сначала доведи до ума а потом шейте если мотор на грани смерти прошивка не поможет
 
Клиенты Демоны! Всем одно и тоже делаешь 28 скажут спасибо столо лучше , а двое с притензиями что ничего не поменялось или ещё хуже стало. Берегите Парни свои нервы!
 
Клиенты Демоны! Всем одно и тоже делаешь 28 скажут спасибо столо лучше , а двое с притензиями что ничего не поменялось или ещё хуже стало. Берегите Парни свои нервы!
Шлите таких на ЙуХ...
 
если машина не исправна какая тут прошивка сначала доведи до ума а потом шейте если мотор на грани смерти прошивка не поможет
Так точно! ни добавить - ни отнять. недавно Один из наших пользователей столкнулся с "подфуфлёным" мерсом.. благо находится в соседнем регионе..
ну и ничего.. и прошивку подправили.. и раскопали почему авто продано было..
так что самый ВАЖНЫЙ момент в чиптюнинге это не калибровка... калибровка это скорее второй по важности момент.. а первый момент - это полноценная диагностика. без неё результат не предсказуем априоре.. а тем более в наши дни.. когда все кто во что горазд и все говорят что чужой софт г@вно... причём даже не глядя... (пипец телепаты).. а вот о причинах этой ситуации как нить позже поговорим в разделе про исправление косяков..
всем добра.. сегодня не могу с Вами долго находиться - родня ждёт.
 
Сверху