Что нового?
Bosch MG1UA008

Помогите плиз! EDC16U1

Шлите таких на ЙуХ...
ну или учитесь социальной инженерии.. и навыкам перехвата подцелей при разговоре..
и в итоге получите благодарного клиента и деньги в кассе.. а не тупо кучу претензий и доводы типа - а там сказали.. а там читал.
берегите своё время.. оно не просто бесценно.. оно Ваше время.. и этим всё сказано.
 
Диагностику делал) машина исправная, только ошибки по карлсонам висели, которых я отключил)
 
Тот кто делал прошивку сказал, что прошивка не родная. Возможно уже был какой то тюн
 
Возможно уже был какой то тюн
вот это и будет определяющим моментом.. так как накрутить можно до такой степени - что волосы будет загибать назад при разгоне тапка в пол.. это не трудно.. и клиент будет прыгать от састья.. с криком - " Во шаман! Во БОГ! ну пипец.. везде было хуже а тут - ракета!!"
но как долго эта "ракета" потом проездит?. . как быстро из-за перегрузок "подсядет плунжерная пара насоса? как быстро из-за перегрева подсядут кольца и тд итп...
гражданский и раллийный тюниг тем и отличается - что на ралли мотор перебирают чть ли не после каждого заезда.. да и матералы там по выносливей.. а гражданка есть гражданка.. и тут уже удел каждого "художника" как по его видению будет правильней и "красочней" по попамеру клиента будет эффект от тунинга.. кто то просто перерезает карту драйвер виш(меняя реакцию на нажате типа педалбустера.. но это практически всегда создаёт ложную уверенность в наличии МОЩИ.. и при очередном рискованном обгоне - как ни продавливай и педаль и плик и кузов - запаса не и лоб в лоб(не дай БОГ)..)
кто то крутит на прямую избыток и вливает соляры по плеху.. кто то моментами играет. кто -то вообще с другого боку это видит...
в общем тут много стилей и подходов.. это уже не в рамках данной темы..
а по итогу - лучшее враг хорошего.. и слышим типа стало хуже.. ну ну.. за то надёжней..
Сори многабукав..
всем бобра. ))
 
но он был занят
да.. это один из минусов работы професионального калибровщика.. он как правило занят всегда..
и по аналогии с хиррургией - Вам же не понравится если в какой то момент он будет вырезать Ваш аппендицит.. а при этом его будут дёграть на ещё один(в лучшем случае) или на "достать занозу".. мысль и сосредоточение при этом теряется.. результат чаще всего будет хуже.. потому и честно все говорят что заняты.. тут только отнестись с пониманием.. или .... в общем выбор есть всегда.
 
да.. это один из минусов работы професионального калибровщика.. он как правило занят всегда..
и по аналогии с хиррургией - Вам же не понравится если в какой то момент он будет вырезать Ваш аппендицит.. а при этом его будут дёграть на ещё один(в лучшем случае) или на "достать занозу".. мысль и сосредоточение при этом теряется.. результат чаще всего будет хуже.. потому и честно все говорят что заняты.. тут только отнестись с пониманием.. или .... в общем выбор есть всегда.
Круто пишете и объясняет! Уважение всем вам ребят! Я сам конечно не самый последний человек в автомобильной сфере, но до вас ещё как пешком до Китая... Даже чуть дальше..))) вы главное извините уж за всякие "тупые" вопросы и иногда бестактность) потихонечку будем набирать опыт и этих вопросов будет меньше)
 
извините уж за всякие "тупые" вопросы и иногда бестактность
Норм, не переживай. Главное что Ты это понимаешь и признаешь, а значит способен сделать выводы и учиться. А это уже плюс нам всем. И каждому по своему.
 
Будет эпик фейл когда зальешь от адката - а клиент скажет "бро еще хуже поехала" )))) обычно я сам лично проезжаю на "стоке", потом на "тюне", чтобы не было такого развода, тк въебщик*в тоже хватает, лишь бы не платить ...
 
Ай, харош..
Мы же не знаем что кто и в каком состоянии обрабатывал тот дамп.
Есть не гласное правило: о коллегах либо хорошо, либо ни как.
Смысл этого правила в том - что любой может хачть чё хошь и когда хошь.. разница в пруфах (фактах).. так что оно то будет прикольно.. наверное.. и я даже заценил шутку как человек, но не стоит.. от граблей не застрахован ни кто. А новички тем более.
А что там кто что что то на этом пытается "накосить" - та то уже нравственный вопрос этого "кто то".
Закон бумеранга ещё ни кто не отменял.

PS
Филат, сори БРО что чутка флудом тут пишу, к смыслу заголовка темы это естественно не относится... Но пока есть возможность, время и мысль по теме - пусть уж оно побудет тут.
Я позже это частично вырежу и разложу в ветке про косяки. И всем будет удобно, надеюсь понятно и хорошо.
 
вычитайте свою прошивку и сохраните.. так.. на всякий ))
если всётки уснёт - рекавери в помощь.. своим же стоком и поднимете.
Точно так был Пассат в6 EDC16U34 заливал кессом 5.017 все прошло есу комплект, зажигание и,,,,,,, писец не заводится, поднял через рекавери.
 
Сверху