генератор ремонтируйте!Проблема . при первичном заводе авто .загорается на щитке приборов Аккумулятор (нет зарядки ) после того, как прогазовать до 2000 оборотов лампочка тухнет.
принесли щиток. а мне кажется это генератор мудрит. Какие будут решения?
что то мне подсказывает что ваз какой ни будь)Автомобиль-то хоть какой?
на таком то уровне, авто под рукой обязательно)) а так то трудно вам в дальнейшем будетточно не ВАЗ . VBO разве в вазы ставят? я в этой теме 3 месяц. пока по совету форумчан изучаю теорию. Заодно вспоминаю правило Буравчика и 3-й закон Кирхгофа.
Хорошо еще что закон Ома не забыл. а то бы из дома не выходил.
если лампа после самовозбуждения тухнет, то в гене искать проблему нужно, имхо конечно))Проверяйте приходит ли плюс на возбуждение при включении зажигания это первое и самое важное. Смотрите сколько контактов на генераторе там может быть управление с эллайн. Ну если там один контакт и плюс приходит то соответственно ремонтируйте генератор
Я бы удивился слегка, если бы программатор увидел CAN - транссивер...... посмотреть EEPROM JA 1050 .мой программатор такую не видит...