Что нового?

Щиток или генератор ?

L300
Участник

Сообщения
82
Репутация
0
Реакции
2
Credits
0
Проблема . при первичном заводе авто .загорается на щитке приборов Аккумулятор (нет зарядки ) после того, как прогазовать до 2000 оборотов лампочка тухнет.
принесли щиток. а мне кажется это генератор мудрит. Какие будут решения?
 
Проблема . при первичном заводе авто .загорается на щитке приборов Аккумулятор (нет зарядки ) после того, как прогазовать до 2000 оборотов лампочка тухнет.
принесли щиток. а мне кажется это генератор мудрит. Какие будут решения?
генератор ремонтируйте!
 
Так и думал . вероятней всего колечки мне кажется
 
Автомобиль-то хоть какой?
 
понятия не имею вроде форд транзит. судя по плате 90 готов. принесли панель пропаять и посмотреть EEPROM JA 1050 .мой программатор такую не видит. в первый раз слышу про такую.
 
Да уж... Вы когда задание такой вопрос, для начала нужно указать чётко какой автомобиль.
Это как минимум нужно, для того чтобы понять какое управление у системы зарядки.
 
но суть в том что гена начинает работать после самовозбуждения (после 2-3к оборотов)
 
точно не ВАЗ . VBO разве в вазы ставят? я в этой теме 3 месяц. пока по совету форумчан изучаю теорию. Заодно вспоминаю правило Буравчика и 3-й закон Кирхгофа.
Хорошо еще что закон Ома не забыл. а то бы из дома не выходил.
 
А проводку вы проверили? А +на возбуждение, а на выходе с генератора сколько? А обгонная муфта есть?
 
точно не ВАЗ . VBO разве в вазы ставят? я в этой теме 3 месяц. пока по совету форумчан изучаю теорию. Заодно вспоминаю правило Буравчика и 3-й закон Кирхгофа.
Хорошо еще что закон Ома не забыл. а то бы из дома не выходил.
на таком то уровне, авто под рукой обязательно)) а так то трудно вам в дальнейшем будет
 
Я не мастер.только учусь.Мне принесли пропаять контакты. посмотрев через окуляры.ничего подозрительного не увидел.Пропаял раз просили.но мысль закралась на генератор. нажимаешь ГАЗ 2-3 раза и опа, Все хорошо. Могу снять данные по генератору под нагрузкой. если понадобится.Надо людям помочь. Боятся на дороге встать.
 
Мне кажется либо щетки (прижимная пружинка подржавела) и не плотно прижимается. а как вибрация пошла сработала.либо колечки грязные.нужно наверно его снять и провести профилактику.
 
Проверяйте приходит ли плюс на возбуждение при включении зажигания это первое и самое важное. Смотрите сколько контактов на генераторе там может быть управление с эллайн. Ну если там один контакт и плюс приходит то соответственно ремонтируйте генератор
 
  • Лайк
Реакции: L300
спасибо всем. ну и в тему, читаю по совету форумчан мат часть Ютт В.Е." Электрооборудование автомобилей" может кто то еще захочет почитать в инете есть.
 
Проверяйте приходит ли плюс на возбуждение при включении зажигания это первое и самое важное. Смотрите сколько контактов на генераторе там может быть управление с эллайн. Ну если там один контакт и плюс приходит то соответственно ремонтируйте генератор
если лампа после самовозбуждения тухнет, то в гене искать проблему нужно, имхо конечно))
 
Всем спасибо . проблема была в Гене , плохой РН
 
Сверху